Четырежды вдовец. Оля

Алевтина Крепинская
Синяя борода, также, как и Чёрная вдова обречены на одиночество, независимо от того, причастны они к смерти супругов или нет.


Они познакомились в самолёте. Их кресла были рядом. Импозантный мужчина лет шестидесяти, одет хотя и не в ультрасовременную одежду, но с большим вкусом. Он галантно уступил ей место у иллюминатора и представился Леонидом Ледовским.
- А я Ольга Вячеславовна Квашко, - сказала женщина и впервые обратила внимание на несуразность своей фамилии. И зачем только оставила её после развода? Надо было  вернуть за ненадобностью вместе с обручальным кольцом.  А сейчас, кто за язык дёргал назвать эту фамилию? Могла бы девичью выдать или вообще только имя сказать. 
- А отчество ваше? – решила уточнить Ольга.
- Помилуйте, Ольга! Мы современные люди, какое может быть отчество? За границей его вообще не упоминают.

В пути познакомились поближе. Москвич, пластический хирург, имеет свою медицинскую клинику. Вдовец, два года, как похоронил жену. Есть дети, но взрослые и живут отдельно от него, причём, не в России. А он пока что один, но  привыкший к семейной жизни,  конечно, стремится покончить со своим одиночеством.   
- Вот смотрю на вас и вижу: никакой пластики. И правильно! Красивая женщина, она остаётся красивой и в глубоко зрелом возрасте, несмотря на увядание кожи. А пластика делает из женщины куклу. Какой бы красивой  не была кукла, но она кукла. Мне жаль, что женщины так падки на пластику. Вот вам, например, сколько лет? 

Ольга не считала, что она выглядит старше своего возраста, но на всякий случай прибавила  три года.
- Мне сорок пять…
- Да полно-те! Вы забыли, что возраст это моя специальность и я его определяю точно! Погрешность  может быть только +/- один год. Вам сорок два! Ну, может быть сорок два с половиной, но не более. Обычно дамы уменьшают, называя свой возраст, а вы увеличили, чем несказанно меня удивили.
- Не надо было спрашивать, коль сами можете точно определить, - сказала Ольга и отвернулась к иллюминатору.
- Ну, извините, Оленька, не обижайтесь. Я больше не буду.
- А вы себе тоже пластику делали? – полюбопытствовала Ольга.
- Нет! Пластика это сложная и опасная операция и доверить кому-то себя я не смогу. Пластику я не делал и не собираюсь. Убеждён, что это лишнее для всех.
- А зачем же вы избрали такую ненужную специальность? – Ольгу удивили его рассуждения      
- Вы, Оленька, не правы. Это довольно нужная специальность. Возрастные изменения это лишь небольшая часть, можно сказать, побочная работа из того, что пластические хирурги делают.
На самом деле, Леонид был не точным. К пластике он прибегал уже два раза, убирая глубокие морщины, идущие от уголков губ. Как-то жена посмеялась, сравнив их с оросительными арыками в её Узбекистане. Тогда и убрал их, он знал кому можно довериться. 
- Вы по делам летали в Нидерланды или это была туристическая поездка? – спросил Леонид
- И то и другое, - немного помолчав ответила Ольга.  Ну не говорить же попутчику, что на самом деле  это были за дела у неё в этой далёкой сказочной стране. Она летала на встречу с мужчиной, с которым познакомилась по интернету. Нет, она не обольщалась по поводу иностранных женихов, но  когда тебе перевалило за сорок, встретить мужчину в своей стране совсем не просто. Они есть, конечно, но свободных и адекватных среди них не находится. Тем более, молодых, красивых и тоже ищущих,  девушек очень много. Вот и остаётся искать счастье за рубежом. Счастье, к которому ездила Ольга, зовут Джелл. Два года они с Джеллом вели переписку и Ольга надеялась, что он приедет к ней в Россию, но Джелл пригласил её к себе.  Конечно, Ольга не против съездить в Нидерланды, и Джелл  давно приглашал, но ничего за оплату поездки не говорил. Наконец, Ольга решилась спросить его об этом.
- Ты покупай билеты, а когда приедешь ко мне, мы разберёмся и решим, что делать.
С первых часов пребывания Ольга поняла, что с этим женихом «каши не сваришь» Он встретил её в аэропорту и повёз на машине в свой городок, находящийся километрах в сорока от Амстердама. По дороге предложил заехать в ресторан пообедать, так как для дома он ещё продукты не закупил. И тут произошло то, что дало понять Ольге: не тот это человек, с которым можно создать хорошую крепкую семью, которая была бы единым целым, где были бы всё вместе, а не каждый сам по себе.
В общем, за свою часть обеда Ольга заплатила сама. Не такая это большая сумма, но дело не в сумме. Она не могла представить российского мужчину, будь то русский, татарин, башкир или кавказец, который пригласил бы даму в ресторан и не оплатил бы её обед. Такого просто не могло быть. Российский мужчина мог не пригласить, если у него для этого нет денег, но уж если пригласил, то не позволит даме платить самой. Для него это оскорбление.
И это было не единственное разочарование. И на второй день Ольга поменяла свой обратный билет на ближайшую  возможную дату. Возвращаясь, она была твёрдо уверена, что поступила правильно. Она русская, а значит и замуж должна выходить за русского. Но а коль таких нет, то значит, не судьба. Будет одна. 

2.
А вот уже и Домодедово. Как быстро закончился рейс!
- Вас будут встречать? – поинтересовался Леонид
- Да, будут встречать, но не в Москве, а в Бийске. Я там живу и мой рейс будет завтра.
- Тогда прошу к моему шалашу, - пригласил Леонид, -  Но меня встречать будет мой водитель у Павелецкого вокзала. Я предпочитаю удобный  экспресс до Павелецкого. Зачем прорываться по загруженной трассе, если есть хороший выход? Или у вас много вещей? Тогда другое дело, вызовем водителя сюда.

Из вещей у  Ольги был только небольшой чемодан на колёсиках. Экспресс без остановок быстро доставил их на Павелецкий вокзал, где ожидала их машина с водителем.
- Не знаю, правильно ли я делаю, согласившись ехать к вам домой? – засомневалась Ольга, - Вы лучше меня у какой-либо гостинцы высадите.
- Да, полно-те, Оленька, вы же не юная барышня. Что плохого, если время до своего рейса вы проведёте у меня? А завтра мой водитель отвезёт вас в Домодедово.
- У меня рейс из   Шереметьево на Барнаул, а там ещё автобусом добираться.
- Значит, отвезёт в Шереметьево. Не волнуйтесь.

Квартира Леонида поразила своими размерами, мебелью  и декором.  Ничего подобного Ольга не видела.
- На лестничной площадке кроме моей была и другая квартира, но я уговорил  собственников продать её мне. Люблю простор! Да и дети тогда жили здесь. Это теперь я один…

Он провел Ольгу в комнату, можно сказать отдельный блок
С душевой кабиной, умывальником и туалетом. Убранство выделенной комнаты состояло из двух кроватей, стоящих не рядом, небольшого современного шкафа, комода и туалетного столика.
- Располагайтесь, в этой комнате мои родственники живут, когда в Москву приезжают по каким-либо делам, - сказал Леонид и предложил немного отдохнуть в тишине пока не доставят заказанный ужин.

Ужин долго ждать не пришлось и приняв душ и переодевшись Ольга вышла к столу.
- Я бы, Оленька, мог вас в ресторан повести на ужин, но мне захотелось с вами дома побыть. Это лучше ресторана. Тем более, что ресторан сам к нам прибыл, - сказал Леонид, - Я не стал официанта заказывать, думаю, мы сами справимся.

Ужин был отменный и обильный. Но несмотря на то, что Ольга давно не ела, аппетит не приходил, и чувствовала она себя скованно. Это не мог не заметить Леонид.    

- Расслабьтесь, Оленька! Ни о чём не думайте, я не наброшусь на вас, как голодный волк на ягнёнка. Это не в моих правилах.      
               
Это повлияло, Ольге действительно стало легче и неловкость словно ушла куда-то. Они слушали музыку, танцевали и Ольга мысленно поблагодарила свою подругу за то, что та затащила её в танцевальную группу. Леонид танцевал мастерски и Ольга чувствовала, что и она «не ударила в грязь лицом»

Утром Леонид посадил её в  служебную машину, они завезли его на работу в клинику, а водитель отвёз её в аэропорт. 

Всю дорогу до аэропорта, а потом и до самого Бийска Оля думала о Леониде. Надо же как случилось?! В Нидерланды летела в надежде встреться с заморским принцем, но голландец вовсе им не был, а принца всё равно встретила, в своей стране. Разве  голландец  Джелл может сравниться с Леонидом?  Нет, нет и нет!  Как любила выражаться её подруга Юлька, он ему и в фалды не годится.
Но… При том, что Леонид был очень внимателен и заботлив, он не сделал и намёка на дальнейшие отношения. Правда, внёс в свой мобильник все её координаты и попросил отвечать на его послания.

И эти послания не замедлили появиться. «Я уже скучаю! Не могу без тебя! Жду новой встречи!»
Переписка каждый вечер была интенсивной и каждый раз она заканчивалась этими словами.

- Езжай немедленно! – командовала подруга, - Этого мужика ты не должна упустить.
- Хорошенькое дельце, Юля, ты советуешь! Он же не приглашает!!! А просто говорит, что скучает. Если бы на самом деле я была ему нужна, он бы написал: «Приезжай!», - сомневалась Ольга, - а он не приглашает.
 
Леонид не пригласил, но он приехал сам. Однажды утром, а не как обычно, вечером, Леонид позвонил:
- Я вылетаю за тобой! Собирайся!

Так неожиданно! Но Ольга была счастлива!
- Надо же, - говорила она подруге, - Москва огромный город, и сколько там интересных и красивых незамужних женщин, а он едет в далёкий для него Бийск. Неужели правда полюбил?
- А почему ты думаешь, что тебя нельзя полюбить? Ты у нас умница и хороша собой. Будь уверенней! – советовала Юля.

Пробыл Леонид у Ольги неделю.
- Коль я здесь, то должен воспользоваться и посмотреть  Алтай. Это моё первое путешествие сюда.
Они вместе посетили  много интересных мест, а в последний вечер Леонид устроил вечеринку для Олиных друзей и знакомых в лучшем ресторане Бийска.
- Я надеюсь, ты не будешь возражать, что никакая свадьба нам не нужна? Нам не по двадцать лет. А мне так вообще  шестьдесят. Не будем смешить людей, - предложил Леонид.

Ольга не возражала. Действительно, зачем это сборище незнакомых людей?

Продолжение http://www.proza.ru/2019/07/08/943