Выйти замуж по умолчанию. ч. 4

Мирослава Завьялова
Выспаться как следует не получилось - вскоре позвонил Мишка:
- Какие планы на выходные? Мы на дачу едем,   родители Полинки и тебя пригласили. Шашлык будет, торт, домашнее вино. Ягод уже много, в общем, отдых на все сто! Я заеду за тобой или с электрички встречу, позвонишь, как доберёшься?
Я помнила про день Рождения отца Полины и поехала бы на дачу с радостью - родители невестки люди гостеприимные и  хлебосольные. Бывать у них в гостях одно удовольствие. Но сейчас я не могла этого сделать, уж очень хотелось романтики и очередного свидания. А ещё мне не давала покоя загадка по имени Симон, хотя вчера я кое-что поняла. Истина где-то рядом, вспомнилось известное выражение.

Неожиданно стало грустно, и появилось острое желание - оказаться в объятиях Симона и ощутить вкус его сладких поцелуев, чувствовать его страсть, дарить ему любовь и наслаждаться ответными чувствами. У меня заныло внизу живота... Что же происходит со мной? Я боялась признаться самой себе, что влюбилась без памяти. А что дальше? Хоть какое-то будущее у моей любви есть?  Я не могла произнести слово "нашей", потому что мне ещё не сказали, что любят. Я чувствовала, что Симон с трудом сдерживал себя, когда мы подолгу целовались, лаская друг друга и всё не переходили к главному, к тому самому счастливому звездопаду, от которого кружилась голова, и я боялась расплакаться, так хорошо мне было в эти минуты.

Закутавшись в тёплый махровый халат с капюшоном, я стояла на балконе и допивала давно остывший кофе. Мелкий дождик всё не прекращался, и моя грусть никуда не уходила. Мишкин звонок прервал мой сон, в котором было что-то такое, необычное, но именно оно и касалось Симона. Я догадаюсь, чего бы это мне ни стоило! И Мишка тоже хорош, сердито подумала я, и дело не только в прерванном сне. Кажется, во сне я искала бинокль и никак не могла найти, а без него не видела главного. Поёживаясь, вернулась в комнату. Барсик сладко спал на моей подушке. Чёртов кот, рассердилась я, но трогать его не решилась. Надо как следует подумать, и чтобы никто не отвлекал. Я присела за компьютер и пробежалась по вчерашним закладкам. "Культурную жизнь России" рассматривала только в своём городе, и как же вчера не догадалась посмотреть её и в Мурманске! Я чувствовала, что взяла след не хуже гончей. Сейчас, ещё посмотрим "Учебные заведения Мурманска". Выстрел оказался точным, в "десятку"! Я засмеялась, потирая руки. Даже на Мишку уже не сердилась ни капельки. Он хотел, как лучше, и так было всегда. Много прочитала в интернете, посмотрела большое количество фотографий разных лет, узнала немало интересного и почувствовала, что у меня слипаются глаза. Осторожно, чтобы не разбудить Барсика, прилегла на самый краешек дивана.

Второй раз удалось поспать намного дольше, и разбудил вновь телефонный звонок. Симон, обрадовалась я!
- Лидочка, не помешал? Ждал-ждал, не вытерпел, решил позвонить. Так сильно хотелось твой голос услышать...
- Почти не разбудил. И, знаешь, я тоже ждала твоего звонка.
- Очень рад. Очень, ты просто и представить себе не можешь, - в голосе Симона послышались какие-то робкие нотки, - Лида, хочу пригласить тебя в ресторан. Сегодня вечером, если ты не против. Погода, конечно, не очень, заеду за тобой часиков в шесть. Подойдёт?
- Подойдёт, - весело ответила я, - спасибо тебе!
- Пока не за что, - Симон явно улыбался, - буду ждать вечера.

До вечера было ещё далеко, но я решила не расслабляться. Меня ждала не просто встреча в ресторане, а намного больше. Надо подготовиться как следует. Хотелось выглядеть так, чтобы сразить Симона наповал. Тем более, что его и так ждёт некоторое потрясение. Улыбнувшись своему отражению в зеркале, заторопилась в парикмахерскую, находящуюся в соседнем доме. Одна из мастеров салона создавала неповторимые женские образы, и я всегда удивлялась, как стрижка или причёска преображают внешность. Через пару часов не смогла оторваться от зеркала: ровные, красивые локоны выглядели потрясающе!
- Тургеневская девушка, - улыбались мастера, - Вы преобразились кардинально. 

Конечно, кардинально, засмеялась я, выбегая на улицу; эти локоны просто загляденье, это не мои обычные рыжие спиральки, упрямые и непослушные. Остаток дня собиралась на встречу: мерила свои платья, собственно, подходящих было всего два. Живя с Антоном, могла купить себе только самое необходимое, а уж о нарядах и украшениях и говорить было нечего. "Ты мне и так очень нравишься, тебе идёт простой, скромный стиль, зачем эти вычурные наряды, за которыми не видно женшины, как личности?" - вопрошал Антон, а я ему верила. Теперь понимала - это нехорошо, мужчина не должен так себя вести. По натуре человек неизбалованный и скромный, я никогда ничего не требовала и не просила. Но и злоупотреблять этим не стоило. Прогоняя прочь дурные воспоминания, наконец собралась, и, накормив Барсика до отвала, стояла у окна, рассматривая дождь. Симон подъехал чуть раньше, и я не торопясь вышла к нему, нисколько не заботясь ни о зонте, ни о большой луже возле подъезда. Я вообще не думала ни о чём, кроме предстоящей встречи и впервые в жизни ощущала, каково это, когда о тебе есть кому позаботиться.

Симон немедленно раскрыл зонт, огромный, как купол, взял меня под руку и осторожно провёл к машине.
- Ты потрясающе выглядишь! Лидочка, от тебя глаз не отвести. Представляю, с каким восхищением будут смотреть на тебя мужчины, а я начну ревновать, - произнёс Симон с улыбкой, а я первым делом посмотрела на его руки, лежащие на руле. Уверенные, сильные мужские руки, и никаких острых когтей. Так я и думала! Сегодня состоится разговор,  не ошибаюсь. Совсем скоро, и я уже начинала волноваться, хотя и была готова к любому повороту событий. Так мне казалось в ту минуту. Симон оказывал всякие знаки внимания, расспрашивал о делах, рассказывал интересные истории. В ресторане, сделав заказ, мы продолжили общение, и я хорошо видела, что Симон хочет начать серьёзный разговор и у него это никак не получается.
- Лидочка, - произносил он, и я настораживалась, но это опять было не то. Наконец, во время танца, он сказал, что нам нужно поговорить.
- А мы разве не разговариваем сейчас? - я наслаждалась его замешательством.
Симон молча усадил меня за стол и взял мои руки в свои.
- Что-то случилось? - я всё же решила помочь ему.
- Пока нет. И сейчас я хочу тебе признаться... Я, наверное, сделал глупость, одну из самых больших в жизни.

Он замолчал, а я провела своей ладонью по его руке и сказала с улыбкой:
- Страшных когтей нет. И выглядишь ты по-другому.
Симон действительно выглядел не так ярко, как раньше. Сейчас это был просто симпатичный мужчина, с глубоким, задумчивым взглядом, одетый в красивый чёрный костюм и белую рубашку с галстуком. Когда мы танцевали, я любовалась нашим отражением в больших зеркалах и радовалась тому, как гармонично и красиво мы выглядим вместе.
- Лидочка, впервые в жизни боюсь признаться, не могу найти нужные слова, чтобы ты поняла мой поступок.

До объяснений в любви опять не дошли, грустно подумала я и сказала:
- Наверное, нужно заново познакомиться? Меня зовут Лидия.
- А меня Эдуард. Прости, Лида, постараюсь всё объяснить.

(продолжение следует

http://proza.ru/2019/07/08/1317