Моё второе Я. Глава 1

Мира Лисовская
- Дамы и Господа ! Наш самолёт готов ко взлёту. Просьба пристегнуть ремни !

Обычная фраза стюардессы вызвала у меня дикую  злость.
 Едва начавшись, мой медовый месяц ,закончился диким скандалом и ,скорее всего,   я подам на развод.

А ведь как, всё чудесно начиналось! Хотя, выходить замуж после месяца общения и ночевки то у него, то у меня , было полным абсурдом!
Тётя Саша, вырастившая   и заменившая мне погибших родителей, была против столь  стремительных отношений. Но  Жаннет, как звала тетка Александра, меня, любимую племянницу "выбросила фортель " и сбегала в ЗАГС тайком.

"Любимый муж" оказался бабником , скандалистом и самое страшное для  меня- карточным игроком.
Мы пробыли в Турции всего три дня, но новоиспечённый муж Артур умудрился проиграть всю нашу наличность и заложить  драгоценности , которые передавались в нашем  роду от бабушки к внучке  больше ста лет. С огромным трудом, поменяв билет, "счастливая жена" отправилась домой.

Горькие слёзы жгли мне глаза и лились нескончаемым потоком. Наконец ,самолёт взлетел.
Я задремала,  снился какой странный сон:  чудесные сады с невиданными  никогда ,фиолетовыми, оранжевыми, лиловыми деревьями и яркие ,в сверкающем золотом  оперении, птицы, больше похожие на огромных тропических бабочек. Одна из таких птичек  уселась мне на плечо и спросила с лёгким прибалтийским акцентом: " Почему ты плачешь? Ты молода, красива , здорова ! Твой самец - полный неликвид" .

Я вздрогнула и проснулась.
-Ну вот, глюки начались на нервной почве! Зря я не послушала тётю Сашу!
Покрутившись в неудобным кресле ещё полчаса , я  опять провалилась в странный сон.  Снилась та же разноцветная роща и те же птицы.

-Вторая серия - прошептала я во сне.
Футуристическая птичка была нагла  и бесцеремонна: рассматривала моё лицо, садилась   на голову , перебирала крошечными лапками пряди волос.

Мне было лень сгонять назойливую гостью.
Птичка попросила пить, я вздрогнула и проснулась, но голос птички продолжал звучать и наяву.
Голос   был явно мужским: есть выражение -  мягкий мужской баритон. Этот баритон
настойчиво предлагал мне выпить пару стаканов воды, иначе она, птичка , сдохнет от обезвоживания.

Я попросила у стюардессы бутылку с минералкой и жадно, почти одним глотком, как удав, осушила её,  чем вызвала неподдельный интерес у сидящих рядом пассажиров, мужа и жены лет пятидесяти с явным переизбытком веса.
-У неё сушняк - прошипел жене в ухо с видом знатока, здоровяк под сто кг весом .

-Вода , конечно, полная дрянь, но выбирать не приходится - брезгливо  простонал голос у меня в голове.
Мне стало страшно: О , Боже,  это шизофрения!
- Ты здорова , Жанна! Ничего не бойся!-успокаивал голос.
-Кто ты? Или я схожу с ума?- спросила я , не разжимая губ.

Как мне удалось так общаться, я не понимала.
Голос   обнадёживал:
-  Сейчас ты опять заснёшь и увидишь события, которые всё тебе объяснят.
 
Я окунулась в  глубокий омут  сна:   видела чужие миры,  счастливую мирную жизнь. Потом - вспышка и планета превратилась в пылающий гигантский факел.
Только небольшая часть жителей смогла на звездолётах подняться в космос, остальные погибли в океане огня.

- Спаслись единицы -  с горечью прошептал незнакомец - мы не были готовы к войне.
-Моё тело было повреждено, поэтому было принято решение временно подселить моё сознание к донору,  то есть , к тебе. До тех пор, пока  из моих стволовых клеток не созреет клон, а на это нужно время.   Я заранее извиняюсь за доставленные неудобства.

-Но почему я?
 
-  Из всего самолёта только твой днк  подходит мне.