Подарок

Степаныч
 Раньше у нас на работе была традиция скидывать на подарок имениннику, а он накрывал поляну. В любом коллективе есть инициативный работник, которому нравится этим заниматься. И у нас была такая дамочка, но уволилась. К тому же, далеко не всем это мероприятие было по вкусу. Кто-то не хотел давать пусть и небольшие деньги тому, с кем был на ножах, кто-то из жадности не желал накрывать стол, а кто-то из природной вредности был против любых инициатив. И вот мы дожили до того момента, когда эта традиция себя изжила.

Но дни рождения-то остались, поэтому, скажем так, костяк нашего цеха решил, что желающие будут угощать коллег в свой день рождения, если этого хотят, а каждый жаждущий поздравить именинника может преподнести ему небольшой подарок. И никакой обязаловки.

Очередной день рождения у одной из наших красавиц свалился на меня неожиданно. Практически в конце рабочего дня сообщили, что завтра можно приходить на работу с подарком. Я ничего против этого не имел и лишь поинтересовался, кого утром обнимать.

Сначала я купил коробку конфет, но такой подарок мне показался очень банальным, и я приобрёл до кучи дешёвенький лотерейный билет - такой, с  защитным слоем, который надо стирать ногтем. Главный выигрыш - 20 000 евро.

Утром чмокнул в щёчку виновницу торжества и вручил подарок, сказав, что подарком является лотерейный билет, а конфеты для того, чтобы или отметить выигрыш, или заесть горечь проигрыша. Похвалив сам себя за находчивость и остроумие, я об этом забыл.

Прошёл почти месяц, и вот вчера я встретил эту девушку со своим мужем возле супермаркета. Увидев меня, она поздоровалась. Пара прошла мимо меня на стоянку, и я услышал, как на вопрос супруга о том, кто это, она ответила, что это я подарил ей тот выигрышный лотерейный билет.

Я повернулся  и увидел, как они садятся в новенький автомобиль...