Эва! Сколько можно! - Foto

Эвелина Виктория Шилова
ЭВА! СКОЛЬКО МОЖНО!
_______________________

..."Эва, сколько времени можно проводить за книгами? Все знают - ты или в Университете, или дежуришь в Отделении Кардиологии, или... слушай, я уже потерял счёт всем твоим увлечениям. И вот, ты опять нашла себе новое занятие. Сколько можно?
Этот вопрос мне недавно задал мой Алекс. "Эвелина, ты решила выучить все языки, которые только существуют в Мире? Ты уже знаешь, и довольно хорошо, несколько языков и этого, по-моему, вполне достаточно для общения в любой  Стране Европы и - даже в Штатах и Канаде".
Опять Алекс решил поспорить со мной, как всегда... Наверно, он забыл наш разговор о том, где я буду проводить Каникулы. До этого я была в Крыму, Испании и Марокко... Но, в этом году о поездке в Крым - я даже и не думала.
Чёрное море... оно есть и в Грузии. И многие наши знакомые  были в путешествии по этой Стране и собираются туда снова. Мы с Энни решили поехать вместе с ними. Вот, поэтому, я решила учить грузинский язык. Пусть даже самые простые и необходимые фразы. А оттуда - в Эстонию и, если получиться, на несколько дней - в Украину. В этой Стране я не была ни разу. Ну, эстонский язык я, конечно, знаю; украинский... он похож на русский, но - тоже надо учить.
Вот, поэтому, я сказала Алексу: "Что сколько нужно - столько и можно! Я же не спрашиваю тебя - сколько можно летать на своём истребителе и сколько времени проводить на Авиабазе? И совершенно не вмешиваюсь в вопросы твоей службы".
Ну... если только немножко... совсем чуть-чуть...


08 июля, 2019,
Эва Виктория.

     ~~~~~~~~