Мама, мне снилась война

Анна Игнатенко
Мама, мне снилась война,
Матерей горький плач, вой сирены,
Едкий дым застилал мне глаза,
Кровь, как лёд, холодила мне вены.

Там повсюду горела земля,
И стрельбы громкий гул оглушал,
Ни дышать, ни кричать не могла, –
Порох лёгкие мне забивал.

По развалинам острым босая,
Я брела, ноги в кровь свои сбив,
К грозовым небесам поднимая
Глаза, полные слёз и молитв.

Мама, снился мне сын и отец,
У калитки они попрощались,
Бессердечный разлучник-свинец,
С войны тысячами не возвращались.

А ещё, мама, снился герой,
Защищал он без страха упавших,
Он от пуль закрывал их собой,
Он тащил их от танков рычавших.

Я проснулась, в душе пустота,
На глазах подсыхают ресницы,
Беспощадна, жестока война,
Пусть вовек она не повториться!

Пусть вовек на устах у людей
Имя тех, подвиг чей не забыт,
Кто за счастье всех наших детей
В земле матушке ныне лежит.