Счастье рядом

Лев Инна
(основано на реальных событиях, но является художественным произведением со всеми вытекающими из этого факта последствиями)

Рассказ


1. Фантазии становятся реальностью?

День был обычный, много дел, движений, жарко, хотя на улице холодно. Но с самого утра не отпускала мысль о том, что хочу сделать что-то очень приятное своей любимой девочке. Мне от этого станет лучше, чем ей самой. Потому что люблю делать подарки. Не обязательно что-то в руки в красивой упаковке. Что угодно, от чего ее лицо расплывается в блаженной улыбке, а я всем своим существом чувствую: она довольна, ей хорошо, а может быть – даже счастлива.

Давно говорила мне об одной своей фантазии, о которой даже думать было непонятно с какой стороны. Но сложилось уже так, если она говорит мне о фантазиях или планах, я через некоторое время очень начинаю хотеть их осуществления. И превращаю в реальность. У нее отличные фантазии, иногда невероятные на первый взгляд. Чаще всего эротичные, иногда развратные, а порой – развратные до неприличия.

Вот такую неприличную фантазию она мне как-то сказала вслух, я услышал и сначала решил, что исполнение невозможно. Возможно, конечно. Но я не смогу ее воплотить, не хватит духа, не получится, потому что я не смогу своими руками…

Прошло время, мы с ней зарегистрировались на сайте свингеров, почитали немало историй, увидели какое количество людей во всем этом участвуют…, и я стал не просто проще смотреть на возможность «левых встреч» моей любимой, но даже иногда в моих мечтах и снах я это себе представлял. Представлял как я рядом, а она с другим, при этом не перестает любить меня, так же как и я ее.

Эти мысли засели в голову. И вот, когда я в очередной раз подумал что бы подарить моей девочке, мысли о ее словах, что интересно было бы с двумя красивыми мальчиками покувыркаться в моем присутствии и с моим участием, заполонили все жизненное пространство мозга. Они вызывали возбуждение и отторжение одновременно, стучали в висках, не давали движению других мыслей.

Я же знаю, что она меня очень любит, думал я. И любит игры, развлечения, драйв. В этом нет ничего, что люди называют «предательством» или «изменой». Есть желание получить новые ощущения, а такие желания у нее есть почти всегда. Да и мне она говорила об этом совершенно открыто. А я, думая об этой возможности, не испытываю никаких нехороших чувств, наоборот, внутри возникает возбуждение, которое будоражит и не отпускает.

Так зачем себя обманывать. Да. Это необычно, неформально, за пределами банального отношения к отношениям, как бы это ни звучало «масломасляным». Но я и сам уже этого хочу. А если так, значит, нет препятствий, чтобы все воплотить в жизнь, хотя бы попробовать.

Я всегда был человеком действий, как только принимаю решение, практически мгновенно приступаю к выполнению. Так случилось и на этот раз.

Мысли побежали быстро, подталкивая к действиям. Что делать, как делать, как обеспечить безопасность, где найти адекватных, порядочных, симпатичных ребят. Двоих. Которые согласятся на наш эксперимент. При этом это должна быть не просто встреча. Она говорила о том, что интереснее всего ролевая игра, где ребята ее берут силой, но с моим полным контролем.

В голове не все укладывалось. Не все логично. Нужно взять силой, при этом доставить удовольствие, к тому же мужчины должны быть нормальными, порядочными и симпатичными, грубыми только в игре. Впрочем, как всегда – она желает совместить несовместимое. Нормальная женская логика. Принцип понятен: хочу чтобы было так, как не бывает, но для меня должно быть.

В этом и мой интерес. Как сделать так, чтобы случилось то, что случиться почти не может, чтобы были те, кто не может обладать столь противоположными качествами. Ведь я ее Герой, я должен смочь, суметь, сделать то, что никто не сумеет.
Значит, нужно подумать как сделать, и просто сделать это.

Самый очевидный способ – через сайт свингеров. Ведь именно там в отношениях людей складываются треугольники, четырех и более угольники….

Конечно, на первый взгляд это просто. Но никогда не знаешь, с кем переписываешься, пока не увидишь в жизни. Адекватный ли на другом конце «провода» человек или нет.

Нужно пробовать.

Я с головой погрузился в изучение сайтов. Создал на одном из них анкету, написал объявление, вывесил в дневнике желание.

Конечно же анкету от ее имени. Кто же поверит, что мужчина сам ищет своей девушке двух мальчиков, чтобы доставить ей особое удовольствие. Большое количество заметок о встречах в форматах мжм, ммжм и даже больше наталкивало меня на мысль о том, что такие отношения существуют в реальности, не только на сайтах. И даже приносят удовольствие всем участникам.

Одно дело – кто-то об этом пишет в интернете, а другое дело – пробовать воплотить в реальной жизни, в которой никогда ничего подобного не случалось.

Достаточно быстро на объявление о желании встретиться стали приходить ответы. Почти все от одиночек-мужчин, которые желали развлечься с чужой девушкой. На вопросы о том, что все же хотелось бы встретиться с двумя, и это важное условие, они старались убедить, что каждый за двоих отработает, а то и троих. Кони огненные просто, а не мужчины. Кто-то из них пообещал найти себе второго партнера в ближайшее время, кто-то сразу отпал. Но среди всех желающих появились пары, которые сразу заявляли себя как тандемы и были готовы на любые подвиги.

Оказалось, что такие есть.

Но не отпускало недоверие. Мало ли что в интернете пишут. К тому же существовало еще и второе условие. Недостаточно приехать на все готовое, нужно поиграть в игру со взятием «крепости» силой. И вот тут, нужно отдать должное мужчинам, почти все отступились со словами: мы для удовольствия, а не для того, чтобы девушку заставлять и принуждать.

Меня такое отношение к женщинам даже порадовало. Но цель-то моя была другая.
На горизонте сайтового пространства появился «конь», который сразу перешел к делу. Он все может, давай вотсап, давай фото девушки, он уже года два как в другой семье доминантом «работает», все довольны.

От напора возникло ощущение, что не тот это человек. При всей необычности моего предложения, этому парню явно не хватало такта. Однако он был первый «деловой», поэтому зачем-то мы списались в мессенджере, он запросил фотографию, я прислал. Понимая, что не стоит разбрасываться фотографиями любимой девушки, увидел отметки о просмотре и сразу же удалил. Тут началось.

Человек на другом конце оказался «ацким гаспадином», причем безбашенным. Пошел наезд – зачем удалил фото, потом запросы – бегом к нему со своей бабой, он нас обоих будет иметь, меня свяжет для начала, а ее изнасилует так как никто не насиловал, и дальше, и дальше. С угрозами приехать и расправиться со мной физически или выставить в мировой паутине в самом неприятном свете.

В голове я уже начал перебирать моих серьезных знакомых из силовиков, к кому придется подойти с просьбой успокоить неадеквата. Не хотелось на самом деле. Ведь нужно будет объяснить, что я, внешне такой приличный человек, попал в такую задницу… Пришлось написать распалившемуся м…ку о том, что опций он мне оставляет немного. Либо засунет сейчас и немедленно свой язык и пальцы себе в соответствующее отверстие и исчезнет, либо я все же поступлюсь своим белым и пушистым имиджем и накажу его так, как он только что рассказывал про меня, только в пару раз жестче, потому что к этому моменту он меня уже очень сильно расстроил. А я давно так сильно не расстраивался.

Мужчина подумал, взвесил наличие у меня его номера телефона, а значит и местоположения, что я ему и подсказал, и слился.

В этот день я больше ни с кем не общался и начал подумывать, а не оставить ли всю затею, потому что нет гарантии, что не повторится история с неадекватом. Но я настойчивый. Остыл, решил, что опыт бесценен, а это так, что общаться для начала нужно иначе, и на следующий день продолжил поиск.

Это было правильное решение. Появились три-четыре пары друзей, с опытом общения с парами и с девушками, вполне адекватные в переписке.

Потом навалились всякие дела, дни бежали дальше.

Вскоре я решил все же вернуться к начатому делу. Не бросать же на полдороги. Тем более, что намекнул своей красотке о том, что может быыыть… в каком-то обозримом буудущееем… ее ждет некий сюрприз.

Очень коротко я встречался, говорил с ребятами. Нужно же было их увидеть и понять адекватность. Одними, другими. Остановился на одной из пар, где парни были спортивны, молоды, но не юные, похоже, действительно друзья. По разговору – немало встреч позади.

Казалось бы, все готово. Осталось реализовать задуманное.

2. Сомнения

Когда первый раз делаешь какое-то дело, всегда впереди неизвестное. Неизвестен результат, да и процесс трудно предсказать. Ведь он совсем новый и незнакомый. А тут такое дело. Свою любимую девушку отдать двум незнакомым мужчинам, пусть и по ее давнему желанию.

В душе заметались сомнения.

Стоит или нет. А если ее желание было просто желанием, как часто бывает у женщин. «Хочу вот это…нууу я же не думала, что будет так… уже не хочу».

И в то же время, в голове рождались картинки всего предстоящего события. Сердце замирало от ожидания, неизвестности, возбуждения. Одновременно чувство ответственности начало подсказывать разные варианты не самого хорошего развития событий.

А вдруг они принесут какую-нибудь заразу… Ведь многие даже и не знают, носителями чего являются. Или войдут в раж, неадекватное состояние. Я нехлипкий человек, но с двумя спортивными ребятами справиться непросто. Если они окажутся сильнее, придется вырубать самым жестким способом, с ущербом здоровью… а потом разбирательства, опять же с повинной головой просить помощи, а ситуация щекотливая, неформальная. Да и в целом такого развития событий совсем не хотелось бы. Все же делается для удовольствия, а не для того, чтобы создать дополнительные проблемы.

С другой стороны, – думал я, – они так развлекаются регулярно. Для драйва, позитива, зачем же им портить себе имидж, попадать в сложные ситуации. Парни ведь тоже понимают, что не знают другого человека, его возможности. Попадут на «авторитетного» мужчину, им попки розочками порвут и скажут, что так и было. В общем – в голове каша из желаний и сомнений. 

Нашел еще пару сайтов, где люди встречаются не только один на один. О которых и не знал раньше. Стало затягивать.

Попробовал поискать ради интереса девушку для пары, не только мужчину. Быстро понял, что одного мужчину найти легко, девушку почти невозможно. Хотя переписка иногда начиналась и завязывалась. Но продолжения с девушками не получалось.

Впрочем, я и сам осторожничал. Как только что-то начинало приближаться к реальности, предлагал встретиться, поговорить. В ответ девушки сразу и достаточно жестко начинали настаивать на том, чтобы я продемонстрировал наличие моей женщины, иначе разговор не состоится. На мои попытки объяснить, что хочу сделать сюрприз, возникало недоверие и наши будущие «подруги» исчезали в пучине интернета, так и не превратившись в реальность.

«Почему такое недоверие?», – размышлял я. Разве сложно встретиться, поговорить. В нейтральном месте, где много людей. Это абсолютно безопасно, к тому же я всегда приглашаю. Никогда ничего не требуя взамен от женщины. Мужчина так и должен поступать.

Но вскоре я понял из общения на сайтах, что мужчин там намного больше. Очень много тех, кто и не собирается никогда встречаться в реальности. Возможно, это охранники, а их у нас в стране по статистике больше миллиона, делать им на работе по большей части нечего. Вот и развлекаются виртуальной перепиской. Приглашают на свидания, на которые не собираются приходить. Это воспринимается девушками просто как моральное уродство. Но люди не понимают. В интернете никто по морде не зарядит больно. Что хотят то и делают.

Немало совсем неадекватных. Среди мужчин, хотя и девушки такие встречаются.
Отсюда и женское недоверие. Парней к ним стучится много. Они их обращениями просто завалены. А так как «моральные уроды» подрывают доверие в интернете, да и вообще в целом к мужской половине, появляется осторожность и неверие в то, что представители сильной половины говорят и пишут правду. Что есть, то есть.

Через некоторое время я понял, что сильно отвлекся, особенно на женщин для пары. Мне это самому стало интересно, но не имело отношения к фантазии. Все начиналось еще в конце зимы, а на улице почти лето. Нужно на что-то решаться. Нельзя все бросить. Я ведь обещал сюрприз. Теперь просто должен его сделать, в самом лучшем виде.

В это время откуда-то из прошлой переписки возник молодой человек с ником «Добрый пес», которому я уже давно прислал фотографию своей солнечной девочки. Прошло время, он насмотрелся, запал. Она ведь очень привлекательна. Стал стучать в мою закрытую для одиночек дверь с предложениями разных вариантов общения.

По переписке и разговорам в мессенджере – вполне нормальный человек. По фотографии – такой красавчик подкачаный. Может быть остановиться на одном мужчине? Мои сомнения одного воспринимали полегче. Он с самого начала отказался от силовых вариантов, о которых я ему говорил. Это мне понравилось, потому что я сам сторонник нежных отношений.

А я буду вторым.

Сознание металось. Ведь я знаю, что ее фантазия была очень конкретна. Она представляла себе двоих совсем незнакомых мужчин. Да еще и всякие разрывания одежды на ней, колготок, хотя этой частью я был готов пожертвовать, если честно.
Однако мое участие – это как для детей узнать в Деде Морозе папу или кого-то из близких взрослых. Весь праздник рушится в такой момент.

Один парень безопаснее, но это не та фантазия. Двое – соответствуют желанию, но с ними сложнее.

Никогда раньше я не тянул так долго с сюрпризами. Любимая уже много раз спрашивала, что же там за подарок такой. Говорила, что я уже не первый месяц никак не могу его предоставить.

Женщине нельзя говорить заранее про подарки или сюрпризы. Она постепенно начинает его из тебя «вынимать» методично и планомерно. «Ну, расскажи, ну хотя бы намекни… все, я больше не могу ждать, давай сейчас», – мужское сердце под таким натиском может дрогнуть и придется рассказать.

Я понимал, что уже близок тот момент, когда буду вынужден выложить что задумал. Или обмануть и выдать другой сюрприз, или признаться, что я не могу решиться. Такого раньше еще со мной не бывало.

К тому же мысли о том, как трое получают удовольствие, будили во мне возбуждение, не давали заснуть. Я нашел много видео роликов в интернете, где двое играют с одной. Они меня дико заводили. Причем возбуждение накатывало и от фантазий о двоих парнях с женщиной, и от двоих девушек с мужчиной, которым, конечно же, был я в своих мечтах.

Решил показать самые лучшие и посмотреть на ее реакцию. Когда выбирал, обнаружил один ролик, где девушка оказалась довольно похожа на мою. Брюнетка, яркая, мужчины симпатичные. Качество видео высокое, все происходит красиво.

Решил послать по почте ссылку. Накидал туда же ссылки на другие похожие фильмы, и такие, где две девушки с парнем. Интересно было услышать, что думает.

Как я и ожидал, все понравилось, особенно тот самый ролик, с похожей девушкой. А вот где трио было «наоборот», не вызвали положительных эмоций. А ведь у меня было две цели – посмотреть, насколько у нее в голове засела та самая фантазия, и ее реакцию на троицу в обратном составе. Может и для меня какое-нибудь ее желание появится.

Впрочем, не срослось для меня, а ее мечту нужно воплощать. Обещал, уже много сделал. Много времени потратил. Не должно все пройти впустую.

На самом деле, признался я себе, я тяну, потому что сам факт, что она будет с двумя другими мужчинами, меня останавливает. В душе мечется смесь ревности, ощущения невероятности и невозможности, желания это увидеть.

Как только я признался себе в своих сомнениях, в слабости, стало легче.
Слабости легче преодолевать, когда они очевидны. Не зря говорят: «Трудно признаться самому себе». Это именно такой случай.

Я достал телефон, нашел в мессенджере уже давний контакт двух спортивных ребят и написал, что мы созрели для встречи, нужно согласовать время, а место я обеспечу.
И тут накрыло… может не нужно, может быть пусть фантазия останется фантазией навсегда. Вернулись все сомнения, к ним добавились новые.

Ответ не заставил себя ждать. Да, они тоже готовы, можем встретиться в четверг, после 15.00, нужно назвать место куда приехать.

Я собрал волю в кулак, решил, что назад дороги нет. Пусть я дал обещание воплотить ее фантазию в реальность самому себе, ведь она не знает до конца что за сюрприз ее ждет. Но обещания нужно выполнять, иначе не по-мужски это получается.
Нужно найти приличное место.

Гостиница отпадает. Нас четверо. Мы наверняка будем шуметь. Не нужно никому мешать. Значит, остается квартира.

Чтобы всем было удобно, квартиру нужно снять поближе к центру. Какие проблемы? В Москве полно квартир сдаются на сутки и по часам. Во всех районах.

Сказано – сделано. Зашел на самый надежный риэлторский сайт, тут же выбрал пяток приемлемых квартир и, ожидая быстро решить вопрос, сделал первый звонок.

Неудачно, все квартиры заняты. Второй – то же самое. Третий, четвертый… десятый, везде одно и то же. На всякий случай я спросил за сколько мог бы снять, если бы квартира была. Ответ меня удивил ценой, которая в три, а то и четыре раза превышала ожидаемую. И тут менеджер на другом конце сказала: «А что вы удивляетесь, чемпионат мира по футболу, вся Москва скуплена, и вот по таким сумасшедшим ценам. Свободных квартир нет и в ближайшие дни не предвидятся. А уж цены точно меньше не будут».

Это судьба, мелькнуло в голове, не получится реализовать фантазию, значит, и не нужно.

3. Цунами

Не нужно – повторял я про себя много раз. Но опять поймал на мысли, что нахожу возможность, зацепку, чтобы не сделать задуманное, потому что сомневаюсь в себе, даже боюсь момента, когда все случится. Прошел через многие вещи в жизни, сложные, тяжелые, невыполнимые, но всегда и все доводил до конца. Редко так случалось, чтобы сознательно или неосознанно пытался найти оправдание и не делал задуманное. Что это?

Трудно признаться, но это ревность.

Всегда считал себя совершенно неревнивым человеком, открытым и свободным. Сторонником свободных добровольных отношений. И тут такое.

Просто я люблю ее и мне хочется, но боязно доверить ее еще кому-то. В этом причина. А ведь фантазия не моя, хотя и у меня их тоже много. Она сама захотела, а я не отказал ей в поддержке, когда она об этом говорила. Разве можно ее подвести сейчас? Конечно же нет. 

Любимая доверила мне свои сокровенные мысли, совершенно искренне рассказала то, что не говорила никому и никогда. Я ей тоже всегда открыто говорю что думаю. И эта искренность в наших отношениях дороже золота и всех ценностей мира. Я хочу, чтобы так было и дальше. Чтобы так было всегда. А значит, я не могу ее подводить вдруг проснувшейся ревностью, тем более что я сам ее учил, что ревность и любовь – две противоположности. Любящий стремится сделать все для любимого или любимой, чтобы было хорошо, лучше всех. Иногда даже в ущерб себе. А ревность разрушает и приводит к исчезновению любви, вместо которой приходит желание иметь другого человека как вещь, которую получил во владение.

Конечно, общество закладывает в нас представления о любви и ревности с детства. И эти представления иногда совсем не соответствуют действительности. Приводят к постепенному отдалению людей, которые начинали пусть даже и с большой любви. Потому что они не свободны и неискренни друг с другом и не могут открыто сказать что думают. А мы можем.

Нет, это не судьба. Это просто небольшое препятствие, которое нужно преодолеть. Всего лишь. Я решился.

Я понял, что в центре города все занято из-за чемпионата и наплыва иностранных гостей. Значит, нужно искать квартиру подальше, но рядом с метро, чтобы всем было удобно добираться.

На поиски квартиры ушло немало времени, но моя настойчивость была вознаграждена. Нашел приемлемый вариант на ветке метро, которая нам подходила. Однокомнатная квартирка стоила в два раза дороже, чем в обычное время, но не сравнить с тем, что мне предлагали в центре.

Я обзвонил всех участников, согласовал время и вот тут стало понятно, что дороги назад практически уже нет. Моей девочке сказал, что нас ждет как всегда незабываемая встреча один на один, только нужно будет уйти с работы пораньше, чтобы побольше времени провести вместе.

Она согласилась.

С ребятами мы договорились, что они придут в определенный час, я оставлю дверь открытой, они войдут, скажут, что сняли эту квартиру еще вчера, что за дела. Начнут требовать нашего выселения, а потом предложат вариант воспользоваться моей подругой в качестве компенсации за доставленные неудобства.

Вполне неплохой сценарий, который может быть похож на реальную ситуацию.
Конечно же, неожиданно для нее, я соглашусь на предложение, и они возьмут ее с некоторым применением силы, причем я постараюсь убедить свою красавицу не сильно сопротивляться. Мой авторитет велик. К тому же, когда все начнется, она догадается, что это сюрприз. В своей жизни я встречал немного людей настолько умных и проницательных, одновременно сексуальных, как она. Чувствует «спинным мозгом», интуицией все, что происходит, людей, обстоятельства.

Так что волноваться было на самом деле не из-за чего.

К этому моменту я уже был почти уверен, что все будет хорошо, успокоился и вернулся в свое нормальное состояние. Продумал до деталей что и как будет происходить, все организовал и подготовил. Волнение сменилось постоянным возбуждением, которое оставалось со мной в фоне, не уходило, заставляло глаза блестеть, дышать чаще обычного.

Впереди было еще два дня.

На работе все дела просто летели, энергия разбрызгивалась в разные стороны. Настроение поднялось и не опускалось. Оно уже не зависело ни от погоды, ни от места, ни от событий. Коллеги замечали и говорили, что я энергичен как никогда. Я жил предстоящей встречей.

Время бежало стремительно, с одной стороны, и текло медленно, с другой. Это парадокс, но так бывает в состоянии, когда оказываешься одновременно в двух измерениях. В обычной жизни и в ожидании чего-то невероятно волнующего и большого.

Хотелось рассказать ей, что мой подарок уже близко, что я преодолел себя, свои страхи, ревность, волнение. Что я всегда и все фантазии своей любимой воплощаю в жизнь. Даже такие, которые кажутся не очень реальными. Она ведь делает то же самое. Ну… почти. В ней больше страхов и границ, чем во мне, но они потихоньку уходят, за что я ей очень благодарен.

Неожиданно наступил такой долгожданный день «Х».

Утром проснулся, умылся позавтракал, приехал на работу на полном автомате. Тело как будто стало невесомым. Оно наполнилось почти до краев возбуждением, от которого было некуда деться.

Опять два измерения. Минуты капают как вода из слегка протекающего крана, и одновременно птицами летят мысли о том, что все наступило очень быстро. Все организовано и подготовлено, но в глубине сознания прячется мыслишка, как бы отсрочить, хотя бы на часик.

Конечно же, эта буря разыгралась внутри, в сознании. Внешне я делал все то, что обычно, разговаривал с коллегами, строил планы, писал отчеты, звонил и переписывался по рабочим вопросам с большим количеством разных людей. И вот подошел час, когда времени осталось только чтобы вовремя приехать на станцию метро и встретить свою Королеву, и вместе пойти в забронированную с таким трудом квартиру.

В метро мне казалось, что все увидят мое состояние и будут смотреть на меня как на человека не совсем в себе. Но, видимо, внешне все было хорошо. Люди, как всегда в московском метрополитене, ехали с угрюмыми лицами, хотя иногда в вагон забегали стайки болельщиков и отвлекали их от мрачных мыслей. Лица светлели, на них появлялись улыбки, они косились на веселых ребят, иногда просто напрямую рассматривали их в упор. В метро было заметно веселее, чем обычно.

Секунды, и я на станции.  Не заметил как пролетели полчаса в подземке.

Вышел и стал искать глазами знакомую женскую фигурку. Вот же она. Красивая, яркая. Из всей толпы я вижу только ее. Нежность накрывает с головой, обнимаю, прижимаю к себе и одновременно тяну к выходу. Она перебирает своими красивыми ногами на высоких каблуках и торопится успеть за мной. Замечаю сразу несколько мужских взглядов в ее сторону.

Да, она обладает такой харизмой и энергией, что всегда, где бы она ни была, притягивает взгляды мужчин. Мне это нравится. Я ею горжусь. Если бы это не вызывало удивления среди окружающих, я бы поднял ее на руки и понес с высоко поднятой головой. Мою Королеву.

На эскалаторе она стоит на ступеньке выше меня, я с отсутствующим видом запускаю руку под юбку и веду медленно от коленки вверх.

- Ты такой разбойник, - смеется она.

Я чувствую как ей нравится, как по ее телу разбегается возбуждение.

Мы вышли на улицу.

Отличный день. Солнце ярко светит через зелень листвы деревьев. Легкий ветер. Не жарко и не холодно. Как будто везде праздник, который я решил ей подарить сегодня.

- Давай зайдем в магазин, купим поесть и немножко вкусно выпить, - говорю я.
- Конечно, давай, веди.
- Да я сам здесь нечасто бываю, поищем по округе.

Она смеется, умильные ямочки на щеках становятся очень заметны, хочется их поцеловать. И я их целую, потом ее глаза, брови.

- Мы так не дойдем до магазина, - говорит она, - но сама обнимает меня за шею и целует, целует…

Направление было выбрано правильное. Мы через пару минут оказались у нужного дома. Прошли дальше. Зашли в подвернувшийся магазинчик и купили все, что нам понравилось. Не заметили, что этого всего набралось на целый большой полный пластиковый пакет. С ним мы весело вывалились на улицу и вернулись к дому.
В квартире нас встретила симпатичная женщина-менеджер.

Она рассказала, что сейчас аншлаг. Спрос на квартиры огромный, нам повезло, что эта однушка именно в данный момент оказалась свободна, хотя и дороговато. Но почему же не пользоваться моментом, коли есть возможность заработать. Мы мило поговорили еще немного обо всем на свете, она ушла, пообещав вернуться на следующий день утром.

Я разложил по тарелкам еду, чтобы было удобно. Мы налили по рюмочке коньяка, выпили. Решили, что нужно нам обоим в душ. Мне удалось пойти первым, пока моя хозяюшка продолжила хлопотать на кухне.

Оставался час до прихода наших друзей.

Время сорвалось с места и сначала ускорило шаг, потом побежало, а потом полетело все прибавляя и прибавляя скорости. Дальше стало трудно сохранять спокойствие. Видимо, мое волнение стало заметно.

- Ты что-то задумал, мой милый?
- Да, хочу сделать тебе давно обещанный сюрприз.
- Что за сюрприз? К нам придут двое ребят?

Вот так просто она поняла, что будет происходить. Угадала с первого раза. Впрочем, как всегда. С ее проницательностью можно было бы работать в сыске преступников. Вся моя игра, задуманная заранее, пошатнулась и начала разваливаться.

- Да, придут, как ты догадалась.
- А ты такой возбужденный, что я догадалась еще в метро, когда встретились. Ты же несколько раз об этом говорил раньше. Потом присылал мне видео. Она улыбнулась, глядя мне прямо в глаза.

Какие же они красивые, подумал я. Хочу раствориться в них, чтобы любить ее всеми клеточками, даже маленькими молекулами.

- Расскажи, что ты задумал.
- Нет, ты все увидишь и поучаствуешь. Не хочу рассказывать. Это сюрприз.

Она держалась совершенно свободно. В ней не было видно волнения.

- Хорошо, тогда я в ванну. А они как зайдут?
- Я оставил дверь открытой.
- Давай мне полотенце, я пошла.

Она вошла в ванную, зашумела вода душа, потом включился кран, и ванная стала набираться водой. Она любит принимать именно ванну, полежать, погреться расслабиться.

Я посмотрел на часы. Время пришло. Сейчас они появятся.

И тут волна адреналина, эмоций, ожидания, страха, напряжения навалилась на меня. Это было как цунами. Я потерял ощущение действительности. Ноги не держали и подкашивались. Хорошо, что стоял возле стены, привалился к ней всем телом, на котором была только набедренная повязка из полотенца..

Цунами трепало, не давало дышать. Время и пространство исчезли, осталась лишь невидимая огромная волна, которая вполне себе физически бросала меня из стороны в сторону. Через замутненное сознание и накрывающие волны едва слышны были звуки падающей в ванну воды.
 
4. Четверо в одной лодке

Звонок на телефон. Сознание резко, прыжком вернулось на место.

- Я же отвечаю за все, за безопасность, за удовольствие, за нее, свою славную девочку. Не отключаться, взять себя в руки и вперед.

Они подходят к дому, спрашивают как войти.

И тут понимаю, что дверь подъезда с кодовым замком, а кода у меня нет. Нам открыла менеджер.

Квартира на первом этаже. На входе в подъезде на полу лежал кусок деревянного брусочка. Выглядываю на лестничную площадку – никого. Бегу один пролет по лестнице вниз в одном полотенце, приоткрываю дверь, поднимаю кусок дерева и кладу его так, чтобы дверь не закрылась. И двумя прыжками обратно.

Успокаиваюсь, захожу в ванную и спокойно говорю, что пора уже выходить, времени прошло много.

Смотрю на свою девушку и вижу, что она, недавно такая смелая, не имевшая и тени сомнения в том, что все идет как надо, сидит сжавшись в комочек, обняв колени руками и просто боится.

- Что такое, Солнце мое? Давай выходи.
- Они пришли?
- Они сейчас зайдут.

Понимаю, что мне нужно встретить ребят, ведь все идет не по сценарию. Нужно их предупредить, выхожу из ванны. Дверь открывается, они заходят, настроены на выполнение договоренностей. Я жестом их останавливаю, веду в комнату. Говорю, что немного все изменилось. Девушка сейчас выйдет. Можно раздеваться.

Парни нормальные. Я хорошо чувствую людей. С ними комфортно, располагают к себе. Нет никаких опасностей. Владимир и Александр. Один светлый, второй немного смуглый с темными волосами.

Они начинают раздеваться как у себя дома. Я улыбаюсь – опытные.

Возвращаюсь в ванну – ничего не изменилось. Сидит в воде, обняв колени и сложившись в теплый, мокрый комочек.

Понимаю, что нужно кардинально менять ситуацию. Сейчас может все разрушиться. Говорю жестким голосом.

- Ты обещала мне полностью подчиняться, если я этого захочу в нужный мне момент (такое обещание как-то было мне дано). Он настал. Сейчас встаешь, вытираешься полотенцем и выходишь.
- Нет, я замерзла. Я еще погреюсь.
- Встала немедленно, давай руку.

Я без тени сомнения в том, что делаю, протягиваю руку, беру ее за локоть и силой поднимаю вверх.
Она встает, вода течет вниз.

- Я не пойду.
- Даже и не думай, вытирайся и за мной.

На ее лице смущение, волнение, нерешительность, желание стать маленькой-маленькой и спрятаться в самый-самый дальний угол маленькой ванной комнаты, одновременно улыбка, в которой уже есть тень ожидания приключения.

Ну хорошо, мелькнуло в голове. Такая улыбка меня радует. С этой улыбкой она умеет горы двигать. Может быть не уверена ни в чем, но обычно идет вперед. Эта улыбка – предвестник драйва, с которым может все получиться.

Она оборачивает себя выше груди полотенцем, которое закрывает тело до середины бедер. Не вытирается, смотрит мне в глаза.

Не смотрю на нее, сейчас не нужно. Слишком люблю ее бездонные озера, могу дать слабину…

Грубо беру за руку и вывожу из ванной, толкаю впереди себя.
Парни стоят в одних плавках и белых носках в середине комнаты, повернувшись к нам.

- Эта девушка заслуживает наказания за свои многочисленные проступки, берите ее и используйте как вам нравится, - говорю я.

Толкаю ее вперед, она делает два быстрых шага и налетает на одного из ребят. Он отталкивает ее к другому, тот толкает ее обратно к первому, она кружится, полотенце слетает на пол. Они тянут ее в сторону большой кровати, стоящей у стены, и валят лицом вниз.

Она при падении вперед выставляет колено и оказывается в положении лицом на диван и на одном колене.

Во всем действе не было грубости. Ребята улыбались. У меня отлегло от сердца, потому что я хотел, конечно же, исполнить ее фантазию с силовым сценарием, но совсем не желал, чтобы при мне или без меня кто-то проявлял к ней грубость. «Она моя, ее нельзя грубо», - кричала моя душа.

Мы оговорили все детали. И то, что все должны быть в презиках по самое нехочу.
Володя успел себя зачехлить, а Саша быстро натягивал на стоящий торчком член презерватив.

Я взял в руки заранее принесенную и подготовленную маленькую экшен-камеру и начал снимать.

- Ты к нам присоединишься? - спросил Саша.
- Нет, я буду снимать. Обещаю без лиц, как договаривались. У меня потом, когда уйдете, будет еще чем заняться.

Они в этот момент не поняли, что я имел в виду.

- Становись на колени нормально, - скомандовал Володя моей красотке.
Ребята действовали слажено. Было видно, что они оказываются втроем не в первый раз.

Саша сразу же оказался на кровати в такой позе, при которой его немаленький стоящий член оказался у лица девушки. Володя зашел сзади, вошел внутрь и начал ритмично двигаться.

- Бери в рот, сучка, - сказал Саша.

Она послушно позволила его члену проникнуть глубоко в горло.
Я снимал все происходящее, подходил совсем близко, чтобы было видно, как член проникает во влагалище и ритмично двигается, как с другой стороны лицо насаживается на второй мужской орган.

Напряжение зашкалило. Было ощущение, что не выдержу, потому что не понимаю, хорошо все идет или нет. И тут она застонала. Застонала не от боли, от удовольствия. Из ее киски полетели брызги, она потекла. Я снимал ее красивое лицо, меняющееся ежесекундно от удовольствий и эмоций.

Меня отпустило, все идет как задумано. Ее фантазия принесла ей то, что она ждала, а я все сделал как нужно. И это самое главное, потому что сюрприз задумывался только для того, чтобы ей было хорошо.

Адреналин залил мозг, возбуждение было настолько сильным, что я несколько раз едва удержался на ногах, так качало из стороны в сторону.

Ребята поменялись местами.

- Я сниму презик? - спросил Володя, - в нем не интересно давать в рот.
- Нет, - почти крикнула она в перерывах между погружениями члена глубоко в глотку.
- Мы войдем сзади в киску вдвоем? - спросил Саша.
- Да, конечно, - ответил я.
- Нет. Не надо вдвоем, - испугалась она.

Но я же знаю, что она давно хотела так попробовать, хотя себе не признавалась. Я видел  как она смотрела видео, где в девочку входили два больших толстых члена, ее эмоции. Не сомневался, что она этого хочет, но боится говорить.

- Я сказал да! Давайте, ребята, не останавливайтесь, - еще раз повторил я.
- Нет, нет, нет!!!

Но они вдвоем уже сзади, один через мгновение оказывается под женским телом между ее ног и крепко держит, обхватив ее руками за спину, второй входит членом внутрь, стоя у кромки кровати.

Я снимаю совсем близко, видна каждая деталь, каждое движение.
Второй член снизу сначала упирается в первый и останавливается, а потом с видимым усилием медленно раздвигает мокрую плоть и тоже заходит внутрь. Она стонет громко в экстазе. Снимаю ее лицо почти вплотную. Но она не видит меня. Члены интенсивно двигаются вперед и назад, ее накрывает оргазм. Она громко кричит на пике наслаждения.

Мне кажется, что я – это она, что я чувствую все, что чувствует она, я сопереживаю, почти слившись с ней. Это невероятное чувство единения! Почти кончаю вместе с ней. На несколько секунд отхожу в сторону, чтобы перевести дух.

Парни вышли из нее. Саша, который снизу, целует ее лицо, губы, Володя периодически звонко хлопает ее по попе открытыми ладонями.

Она тяжело и часто дышит. Немного успокаивается и… вдруг смеясь говорит ребятам: «Чего остановились, давайте, давайте вперед, продолжайте начатое в том же темпе. Мне понравилось!»

Они не ожидали такого поворота. На лицах удивление. Но это же супергерои, если девушка просит, они конечно же, все сделают в лучшем виде. Меняют позы и позиции. Разворачивают ее лицом кверху, на бок. Почти поднимают в воздух. Темп высокий. В таком темпе трудно удержаться от взрывного окончания, что и происходит с одним, потом с другим.

Володя отходит в сторону, садится на кресло, и чтобы прийти в себя что-то смотрит в телефоне. А Саша в это время лежит на спине, она на его члене сверху, плавно вводит его и выводит, и продолжает целоваться.

Я вижу, что ему очень понравилась девушка. Он смотрит ей в глаза, они о чем-то разговаривают и продолжают любиться.

Она зовет Володю и требует доставить ей удовольствие в том же темпе. Она опять на коленях, он сзади. Только изменилась расстановка ролей. Теперь она им управляет.

- Давай! Давай, мне нравится темп, не сбавляй!

Периодически стонет от наслаждения.

Саша поменял резинку и вернулся. Они кувыркаются на кровати, переплетаясь телами в самых разных сочетаниях. Ей хочется высокого темпа, но даже подготовленный мужской организм не может так долго и быстро, все опять завершается всеобщим оргазмом. А она требует еще и еще.

Смеется и о чем-то говорит с Сашей. У того на какое-то время пропадает эрекция, что ее забавит пуще прежнего. Похоже, она спросила его, что он чувствует, когда два члена в ней, и его плотно прижат к другому мужскому члену.

Кто-то из ребят понимает, что нельзя сбивать темп, ведь девушка хочет непрерывного наслаждения, разворачивается, погружает в ее мокрое и горячее лоно часть ладони и начинает интенсивно двигать пальцами по внешней его стенке.

Движения уверенные. Видно, что он это делает не первый раз и знает зачем. Она опять приходит в состояние высокого возбуждения, громко стонет. Движения руки не прекращаются, темп нарастает. Она повторяет: «Да, да, да, еще, еще, да». Кажется, что дальше уже некуда, наслаждение перехлестывает через край, становится выше возможного, но напряжение еще нарастает, и брызги летят во все стороны, на лица ребят, на простыни, стену. Она сквиртует бурно и обильно, струи жидкости вылетают упругими и мощными толчками. Все блаженно улыбаются и опускаются на кровать для короткой передышки.

Володя уже дважды отходил отдыхать, но она зовет его обратно опять и опять.

Мы вне времени и пространства. Сколько прошло с начала происходящего, никто из нас не понимает и не хочет понимать. Однако становится очевидно, что ребята подустали. Они уже несколько раз предлагали мне присоединиться.

Это понятно, хотят отдохнуть, я мог бы кого-то из них заменить.

- Теперь вы понимаете, почему я не присоединился, - говорю я, - ведь вы уйдете, а я останусь до самого утра.

Я увидел понимающий взгляд Саши в ответ на мои слова.

- Классная девочка, крикливая, попастая, страстная, красивая, - говорит Володя, - но здесь нужно минимум три человека, а то и четыре, чтобы ее удовлетворить. Огонь!
- А у вас есть еще один друг, чтобы в следующий раз поучаствовать?
- Есть и не один. Да, следующий раз я не откажусь, если втроем. Мы не ожидали такой страсти, получилось хорошо.

Он улыбается, но видно, что продолжение его уже напрягает. Потому что все силы отданы.

Саша же запал на мою девочку. Несмотря на усталость, он ее не отпускает, ему нравится с ней целоваться, он хочет, чтобы обнимашки продолжались дальше. Но видит, что Володя уже отвалился и понимает, нужно заканчивать.

Мы все идем на кухню. Я предлагаю ребятам выпить конька, они отказываются, потому что ведут здоровый образ жизни. Тогда вина. Вино хорошее, вкусное. Саша соглашается выпить бокал. Он смотрит на девушку, с которой ему только что было очень хорошо.

Эх, молодость, как быстро разгораются эмоции, а потом чувства. Хотя… я старше, но и сам такой же. Просто за последние несколько лет, когда мы стали встречаться, мне никто не нужен, кроме нее. Она дает мне все, настолько сильно и много, что просто не требуется другого.

Меня не отпускает чувство, что я был полноправным участником всего происходившего и кончал вместе с ребятами и своей красоткой. Ничего более эмоционального и сильного по накалу страстей у меня раньше в жизни не было.

Мы выпили, поели, поговорили о жизни, договорились о том, что все не против повторить этот первый для нас, но не первый для них опыт.

Володя, уже стоя у двери, повернулся и сказал: «Я понял, о чем ты говорил, что мы уйдем, а ты останешься. Держись, мужик!»

Дверь за парнями закрылась, я вернулся в комнату и подошел к лежащему поперек кровати красивому обнаженному женскому телу.

5. Солнечное утро

Если сказать, что я волновался – не сказать ничего. Любимое тело, лучистые глаза, смятые простыни, буря эмоций, необычность ситуации, не вписывающейся в стандарты и нормы морали, все это привело сознание в состояние смятения.

Но я, как мне казалось, был внешне совершенно спокоен. Сел на край кровати, положил руку на ее обнаженные ноги и спросил.

- Тебе все понравилось? Случилось так как ты хотела?
- Дааа, - она как ребенок быстро развернулась и зарылась головой в простыни, – да, это было… афигенноо!!! Ты такой… такой!!! Ты все сделал как нужно! Я так хотела, чтобы ты тоже присоединился к ребятам, почему ты это не сделал?
- У нас с тобой вся ночь впереди. Я же знаю, что тебе захочется послевкусия, чтобы я любил тебя так, как я это умею, после всего произошедшего. Я должен быть в форме.
- Ты все знаешь вперед, да, мне этого уже хочется. Но сначала давай просто полежим и отдохнем. И все равно, я так хотела, чтобы ты играл со мной вместе с ними!

Я лег рядом, обнял ее двумя руками и стал медленно-медленно водить раскрытой ладонью правой руки по спине, вернее, над спиной. Едва касаясь. Даже почти не касаясь, двигаясь от затылка по ложбинке позвоночника к попке, где делал плавные круги вокруг каждой половинки и возвращался обратно вверх.

Ее кожа покрылась крупными многочисленными пупырышками. Она задрожала от удовольствия, и, уткнувшись головой мне в грудь, сказала: «Так классно! Только ты можешь так все задумать, сделать, и потом так гладить меня, чтобы я улетала от одних только прикосновений».

Я поймал себя на мысли, что волнение улеглось, наступило ощущение эйфории, которое переросло в состояние счастья. Счастья от того, что любимая здесь, со мной, что мне удалось сделать ей необычный, но такой эмоциональный подарок, который вряд ли смогут сделать другие своим девушкам, что ее глаза, подернутые пеленой опьянения от многочисленных оргазмов, уже лучатся светом радости, от того, что она тоже счастлива здесь и сейчас.

Как мало людей находились в таком состоянии хотя бы раз в своей жизни! Как долго я ее искал, мою любимую девочку! Чтобы между нами возникло такое невероятное взаимопонимание, и мы получали наслаждение от общения друг с другом, от любви воздушной и плотской, от понимания, что все хорошо даже когда мы не рядом, от ожидания очередной встречи.

Мы ели, пили вино, разговаривали и смеялись. Потом много и долго любились, целовались и опять разговаривали, смеялись. Ощущение счастья стало тише, но оно было с нами, витало вокруг, наполняло внутри и все пространство рядом с нами, с нашими обнаженными телами, которые переплелись вместе с подушками и простынями на широкой кровати.

Квартира была на первом этаже, поэтому, когда дворники рано утром приступили к выполнению своей работы, мы неожиданно громко услышали стук ведер и звук метлы, разгонявшей пыль по асфальту. На улице быстро стало светло, как будто кто-то включил несильный серый свет.

Она посмотрела на меня и сказала, что уже утро наступает, а ведь нам обоим нужно идти на работу. Хорошо бы поспать хоть немного.

- И что, ты больше не хочешь любиться? – ехидно спросил я.
- Я хочу, хочу с тобой совсем не расставаться, но нам придется скоро вставать и идти. Давай поспим.

С большим трудом и после немалого количества поцелуев нам удалось успокоиться и немного вздремнуть. Мы иногда просыпались и в полусне опять обменивались несколькими поцелуями, потом засыпали, пока солнце не осветило город. Стало очевидно, что дальше валяться на постели мы уже не можем. Действительно пришло время собираться.

Глаза слипались, отрывать голову от смятой подушки совсем не хотелось. Но за окном уже солнечные лучи играли в листве тополей, обступивших по кругу нашу стандартную девятиэтажку. Люди побежали по асфальтовым дорожкам в сторону метро. Нам стоило сделать то же самое и влиться в общий людской поток большого города, несмотря на все эмоции и переживания прошедшей ночи.

Я созвонился с менеджером, которая оформляла нам квартиру. Она не захотела приезжать и подсказала, что можно оставить ключ в углублении над входной дверью. Что мы и сделали, выходя и захлопнув ее за собой.

Моя девочка, как всегда, была красива, на каблуках, в узкой обтягивающей юбке, слегка раскрывающемся на груди тугом пиджачке, с яркими подкрашенными глазами. Когда успела накраситься? Такое впечатление – что ничего не происходило с ней как минимум последние сутки. На улицу вышла цветущая выспавшаяся деловая девушка, которая, правда, не переставала меня иногда целовать на ходу.

Мои глаза слипались, душа пела.

Мы шли к метро по узким асфальтовым дорожкам. Нас огибали, приминая свежую зеленую траву, спешащие на работу люди. Деревья покачивали своими роскошными яркими и свежими кронами, в которых утопали немногочисленные в этом месте жилые московские многоэтажки.

Какое удовольствие так встретить яркое солнечное утро!

Солнечный свет вокруг, во всей окружающей нас вселенной. Солнце внутри нас. Мы идем, взявшись за руки, понимая, что еще много раз доставим друг другу удовольствия и яркие эмоции. Просто потому, что мы любим друг друга.

__________________________________________________________