Возвращение

Эдуард Кобринчук
               

Мы возвращаемся в Израиль после двух тысячелетнего изгнания, и находимся под впечатлением от культур, мыслей и желаний, которыми "пропитались", находясь среди других народов. Ведь мы обладаем свойством впитывать присущую им особенность и самобытность, учиться от неё, и выражать, становясь поэтами, учителями, писателями (и далее «по списку»).

Мы впитываем в себя абсолютно всё, что относится к их языку, культуре, и особенности взаимоотношений. Нам это удаётся, так как выходя в изгнание, не «захватили» с собой что-либо из прошлой жизни. Поэтому не имея своей самобытности, становимся большими испанцами и французами, и этот список можно продолжить, чем они сами.

И вот мы возвращаемся «домой», неся в себе всё, что впитали за годы скитаний.  Эти «Впечатления» только на первый взгляд кажутся поверхностными. И вот, на  маленьком клочке суши собралось всё человечество.

Наше возвращение можно смело отнести к разряду чуда, нарушающего "привычный" порядок вещей. И как тут не вспомнить о том, что возник этот народ  чудесным образом. Он был собран из представителей древнего человечества, а не брал свое начало из «семьи».

Более трех с половиной тысяч лет тому назад, выходцы из разных племён и народов древнего Вавилона, собрались вокруг идеи Авраама, и стали учится быть единой семьёй. В своём интегральном единстве они желали раскрыть единую силу природы. А вскоре осознали, что выбраны на роль её проводника для остального человечества.

В этот период мы женились, рожали детей и продвигались в построении материального общества, несмотря на то, что его основа и цель оставались духовными. Между нами возникает естественная близость, подобная той, что ощущают народы, и которая является общей, чувственной основой их связи.

Но затем утеряв духовную, а потом и материальную основу своего единства, евреи вышли в изгнание. С этого момента, они с лёгкостью «рассыпаются», и с такой же лёгкостью готовы, примкнуть к другим народам. И если бы не антисемитизм, не чувствовали бы, что принадлежат к одному народу.

Выйдя в изгнание мы "зависли в воздухе". Есть между нами близость – но это близость братьев по несчастью, непонятная и неспособная быть основой народа никоим образом. И потому, законы демократии нашему «мини – человечеству» - не подходят. Ведь даже в Америке и Европе, нет того разгула мелких интересантов, «ставящих на колени» всё общество.

Они требуют "справедливости", без всякой связи с их реальным вкладом, и соответственно, важностью для общества, а демократические свободы им такие возможности предоставляют. Несмотря на свой "малый вес", им удаётся "извлекать пользу" из противостояния основных партий. Их цель — подороже себя продать, и они не приносят никакой пользы обществу.

С одной стороны олигархи, и мелкие интересанты с другой, правят тобой, перекрывают дороги и - всю страну. Правительство не в силах ничего сделать, так как желает править, и поэтому его очень легко "купить". Вот и выходит, что законы «демократии», в условиях раздробленного на множество сегментов общества (в котором каждый заботится только о себе, без расчёта с остальными и им во вред), являются катализатором его развала. Ведь настоящая демократия — это, забота всех о своём народе, и при её отсутствии у народа нет шанса на существование.

И потому нам следует обратиться к методике Авраама. "Творец", — говорил он, — это суть связи между всеми элементами природы, включая человеческое общество. Мы видим, что любовь сближает людей, а ненависть ведет к разобщению. То есть  к действию, на первый взгляд отрицающему существование объединяющей силы природы — творца.

Однако, ситуация эта создана во благо человека. Ведь он существует для того, чтобы эту силу раскрыть. Силы природы мы раскрываем, если ставим на их пути сопротивление. В случае с человеком, резистором является он сам, с его нежеланием считаться с обществом. Я собрал Вас здесь из всех племён и народов Вавилона, чтобы создать из Вас мощный резистор. Сделав шаг, на пути ведущем Вас друг к другу, Вы ощутите, как меняется мир вокруг, меняется жизнь и отношение к Вам остальных народов».