779. В-к интерната

Саша Пчелка
  Я - в своем дворе. Без велосипеда.

  На клумбах,разбитых возле подъездов,возятся старушки. Они вырывают,выросшую на клумбах,сорную траву и что-то делают с цветами. Я подошел посмотреть на их работу.

 -Да у вас теперь целая бригада любителей ухаживать за цветами, - сказал я старушке,проживавшей в третьем подъезде и с которой я был немного знаком.

 -Да. Я организовала наших пенсионерок на это хорошее дело, - сказала мне эта  старушка. - Что им сидеть и убивать время в своих квартирах. ...Присоединяйтесь и вы к нам.

 -Нет, - ответил я старушке. - Ваше предложение хорошее,но меня отправили в отпуск. Теперь я заслуженно отдыхаю. Мне сказали,чтобы я отдыхал,гулял,читал книжки... Вот я и гуляю... Погулял,а теперь пойду поем,попью чаю,и сяду читать какую-нибудь книжку...

 -"Конька-Горбунка" или "Муму"? - спросила одна из старушек.

 -А вы откуда знаете о моих увлечениях? - спросил я у этой старушки.

 -Да о ваших увлечениях в нашем дворе все знают, - ответила мне старушка.

 -Понятно, - сказал я. - Все тайное стало явным...

 Сказав это,я скрылся от глаз старушек в своем подъезде. Я поднялся к своей квартире. Вошел в квартиру. Закрылся. И пошел на кухню,чтобы поесть, попить чаю,и сесть читать какую-нибудь книжку.

 ...Попив чаю,я посмотрел в окно. На улице внизу возле подъезда на клумбе продолжали заниматься цветами старушки. "Хорошо,что они не знают о моих записках, - подумал я,глядя на старушек, - что я обо всем записываю. Может,я и этот мой разговор с ними сейчас запишу. Если б старушки это знали... Они мне тогда наговорили бы такого..! Или вообще не стали бы со мной разговаривать...".