Пролог. Начало пути. Часть 5

Любовь Савенко
Продолжение.

Марина медленно шла по улице, с интересом разглядывая дома, вывески на них, людей, спешащих ей навстречу...

Что-то было не так в этом мире, но что - Марина никак не могла понять.

И дело было даже не в том, что угадывались какие-то различия в архитектуре строений, надписях на вывесках или в одежде. Сама атмосфера казалась чужой, непривычной и оттого пугающей.

Наконец она подошла к гостинице "КосмосЪ" и увидела, что ее название тоже несколько видоизменилось. В конце слова стоял твердый знак, будто оно пришло сюда из позапрошлого века.

Девушка нерешительно потянула на себя дверь и вошла в просторный холл гостиницы. У стойки регистратора стояло несколько человек. Некоторые из них с удивлением посмотрели на Марину, но ничего не сказали.

Она заняла очередь за тощим господином в смешной шляпе, тоже родом из прошлого. "Куда же я все-таки попала?" - с тоской подумала Марина.

Очередь двигалась довольно быстро, и вот уже Марина, достав из кармана и зажав в руке банковскую карту, с волнением в голосе просит предоставить ей одноместный номер.

Регистратор, миловидная девушка с бейджиком, на котором значится имя Елена, просит предъявить паспорт.

Марина, краснея и волнуясь, сбивчиво пытается объяснить, что паспорт у нее украли вместе с сумочкой, а кредитка случайно оказалась в кармане платья.

Елене становится жаль эту, несколько странно одетую молодую женщину и она берет у Марины кредитку, задумчиво рассматривает ее со всех сторон и сражает Марину наповал:

- Я не могу принять у Вас эту карту, - говорит она. - В нашем городе такого банка нет. Если не верите, можете подойти к банкомату и удостовериться в этом. Я вообще вижу такую впервые.

Марина машинально забирает у нее кредитку и подходит к банкомату. Как же нет - чуть было не вскрикнула она, увидев похожий логотип банка, но, присмотревшись внимательнее, она понимает, что банк это не тот, что ей нужен. Это совсем другой банк.

В отчаянии она выходит на улицу, садится на ближайшую скамейку и закрывает лицо руками. Она не знает, что ее ожидает в этом чужом мире, как ей вернуться домой. Ее уже даже не пугает тот факт, что ее там все еще могут ждать бандиты, которым убить человека - раз плюнуть.
 
Вдруг один из немногочисленных прохожих остановился и присел на скамейку рядом с ней.

- У Вас что-то случилось? Я могу чем-либо помочь Вам? - участливо спросил он.
Марина отняла от лица руки, взглянула на говорившего и не поверила своим глазам. Рядом с ней сидел... Степан!

- Ты как меня нашел, Степан? - не смогла сдержать свою радость девушка, схватила молодого человека за руки и неожиданно слезы градом хлынули из ее глаз.

- Я уж думала, что навечно застряну здесь. Ты же поможешь мне вернуться домой? - судорожно всхлипывая, спросила она.

- Успокойтесь! Конечно, я помогу Вам, сделаю все, что в моих силах. Вот только зовут меня Иваном и я не знаю, где находится Ваш дом, но я уверен, мы справимся с этой задачей. А сейчас вставайте и пойдем ко мне домой, я тут живу неподалеку. Вы согреетесь, приведете себя в порядок, а потом расскажете мне все по порядку. Согласны?

Марина с недоверием и недоумением посмотрела в лицо Ивана, но увидев, что у него глаза так и светятся добром и пониманием, неожиданно для себя согласилась на его предложение.

Хотя, в принципе, что ей оставалось еще делать? Ночевать на лавочке тоже не хотелось.

Дом, в котором жил Иван, был недалеко, всего в квартале от гостиницы. Когда Иван и Марина вошли в нее, девушка сразу же прошла в ванную. Иван показал ей, где находятся банные принадлежности, дал чистое полотенце и пижаму.

Марина с наслаждением приняла горячий душ, переоделась в чистое и постирала свою одежду.

После этого она вошла на кухню, где гостеприимный хозяин уже приготовил горячий чай и бутерброды с маслом и колбасой.

Несмотря на то, что в последний раз Марина ела утром, а потом у нее во рту не было и маковой росинки, она смогла проглотить только один бутерброд и выпить стакан чая.

Глаза у нее в буквальном смысле этого слова слипались, и она, виновато посмотрев на своего спасителя, поблагодарила за ужин и спросила, где ей можно лечь спать.

Иван, взглянув на девушку, понял, что она, действительно, сильно устала и разговор с ней придется отложить до утра. К счастью, ему завтра никуда не надо было идти.

Он достал чистое постельное белье и застелил им кровать, не обращая внимания на ее просьбу просто постелить ей в гостиной на диване.

Марине пришлось подчиниться, и вскоре она заснула. Сон ее был беспокойным. Она и во сне постоянно убегала от бандитов, звала Степана, оказывалась неизвестно где. А под конец увидела во сне и свою бабушку. Она пыталась что-то сказать своей внучке и показывала костлявым пальцем в сторону сундука, но девушка так и не поняла, что хотела сказать ей старушка.

Проснувшись окончательно, она почувствовала вкусный аромат, доносившийся из кухни, и услышала легкий стук посуды.

Потянувшись, она встала и увидела на стуле ее выглаженное чистое платье и белье. Ей стало неудобно, что она доставила столько хлопот незнакомому ей человеку.

Переодевшись, она вышла из спальни, прошла в ванную, умылась, привела себя в порядок и прошла в кухню.

- Ну, как, ты хорошо отдохнула? - улыбаясь, спросил Иван. - Присаживайся, давай завтракать. Надеюсь, аппетит к тебе уже вернулся.

Марина молча кивнула и присела к столу, на котором стояла сковорода со скворчавшей поджаристой картошкой и две тарелки - с нарезанной ломтиками колбасой и солеными огурчиками и помидорами.

После того, как они позавтракали, Иван отправил всю посуду в посудомоечную машину, протер стол и посмотрел на девушку.

- Ну, давай, рассказывай, что с тобой приключилось, и мы будем думать, как тебе помочь.

Марина на минуту задумалась, а потом сумбурно стала рассказывать Ивану все, что с ней произошло за последние два дня. Поделилась даже тем, что ей приснилось этой ночью.

Иван слушал внимательно, иногда задавал наводящие вопросы, а когда девушка замолчала, он задумчиво постучал пальцами по столешнице, а потом произнес слова, которые повергли в изумление его собеседницу.

- Представь себе, Марина, я всегда верил в то, что параллельные миры существуют, и твое появление здесь тому доказательство. Я много раз пытался беседовать на эту тему с преподавателями в нашем институте, но они меня всегда высмеивали.

Он стал взволнованно ходить взад-вперед по кухне, вороша свои непокорные кудри.

- Теперь-то я им докажу, что я был прав, - продолжал бормотать себе под нос Иван.

Марина с тревогой наблюдала за парнем, а потом сказала:

- Ты, что, не понял? Если ты сейчас поднимешь шумиху, ты вряд ли что-либо кому-то докажешь, а вот бандиты нас враз вычислят. И потом, ты забыл, что обещал вернуть меня домой.

Иван остановился, внимательно посмотрел на свою гостью и расхохотался.

- Прости, я, как всегда, увлекся. Конечно же, мы сразу же займемся поисками прохода в портал, а для этого для начала давай обратимся за информацией к интернету.

С этими словами он прошел в гостиную, включил комп и стал открывать страницу за страницей. Марина подсела рядом, с интересом вглядываясь в мелькавшие на мониторе тексты.

Продолжение следует...