Прошу помощи

Тати Марина
   Я прошу помощи. Помощи материальной. Мне 56 лет. Зовут меня Татьяна.Живу с младшим сыном Фёдором. Получаю пенсию в размере 9 тысяч рублей. Работать не могу по состоянию здоровья. Диагноз по гинекологии.Озвучить стесняюсь. Сыну 24 июня исполнилось 18 лет. В связи с этим, ему прекратили выплачивать пенсию по потере кормильца. Размер этой пенсии составлял 8 тысяч 215 рублей.Выплаты возобновятся 20 сентября, если он начнёт где- то обучаться по очной  бюджетной форме.А мою пенсию, после его совершеннолетия, сократили, т. к. на моем иждивении он теперь не находится. И размер пенсии за 20- ти летний стаж работы составляет 7 тысяч350 рублей.Обращалась в ПФ. Сказали, что в сентябре поднимут пенсию до ПМП (в Нижегородской обл. он составляет 8 тыс. 100 руб.). Ещё сказали, что за июль и август выплатят компенсацию, в размере 1тыс. 500 руб. Я бы на их месте добавляла, если доживете, если доживёте...Годы учебы в институте в стаж не вошли. Вырастила двоих сыновей.Старший сын живет в Москве,снимает квартиру. Оставшиеся деньги уходят на питание.Ни семьи, ни детей.Не по средствам!( Кстати ,хороший способ извести под корень россиян).Материнский - то КАПИТАЛ только за рождение второго ребёнка положен, да и использовать его можно только на улучшение жилищных условий, при условии , если они вообще есть. Ну это- чёрный юмор. Хотя он сплошь и рядом! Младший решил учиться на сварщика.Чтоб зарабатывать. Другой альтернативы нет.Пятилетнее обучение в институте  и даже двухлетнее в техникуме, нам не по средствам. Квартплата за 2-х комнатную квартиру, в которой мы живём составляет 6 тысяч. Ещё с нами живут кошки и собака. Мы буквально голодаем. Когда у сына была пенсия, мы ещё как- то сводили концы с концами. Сейчас же- просто опускаются руки.Родственников, способных помочь- нет.Такая вот ситуация. Просто умрем с голода! А ведь войны нет. Мирное время. И в это мирное время моя семья не выживет.Обращаюсь ко всем с протянутой рукой. Помогите!
Мой телефон 89524642942
Г. Дзержинск Нижегородской обл.
Карта Сбербанка МИР 2202 2008 0275 0511
Севрюкова Татьяна Геннадьевна

Крайняя нужда толкнула меня на этот поступок. Не судите строго. Или: не судите, да не судимы будете.