не хочу думать

Леонид Альт
Я проснулся, вскочил и побежал на чердак. Там я долго бродил в поиске старой картины. Наконец, я ее нашел, положил на голову и пошел вниз. Влез на кровать, укрылся под одеялом, а картину положил рядом.
Но затем я внезапно вспомнил, что у меня нет никакого чердака. И как я мог об этом не знать!?
Я взял картину, открыл окно и выбросил ее туда. Ведь раз у меня нет и никогда не было чердака, значит у меня не может быть и картины!
Я немного полежал в кровати, но потом встал, вспомнив, что у меня в соседней комнате на кровати должна лежать женщина, которую я люблю.
Я прошел в соседнюю комнату и действительно ее увидел, молодая и красивая, она раскинулась на кровати, обнажив свои прелести.
Я был уже готов на нее прыгнуть, как вспомнил, что у меня по сути не может быть никакой женщины, потому что не может быть по определению.
Я подошел к ней, поднял ее на руки, вынес  на лесничную клетку и положил там на ступени, рядом с котом. Потом я вернулся и лег на кровать.
Но затем я вспомнил, что у меня нет и никогда не было кровати и поэтому быть не может.
Я выбросил кровать в окно и лег на пол.
Я внезапно вспомнил, что я никогда не родился, а поэтому я не могу и жить.
Я подбежал к окну, выпрыгнул из него и почему-то увидел себя на кровати в незнакомой комнате с решеткой на окне.
Рядом стоял надоедливый доктор Зак. Доктор что-то бубнил и я решил прислушаться к этому бубнению.
-Все верно – говорил доктор Зак – непонятно , что есть , а чего  нет. Нет ничего определеного и есть большие сомнения в реальности всего происходящего. Вот вроде бы мы с вами здесь, а вроде бы мы везде и в то же время нас в каком -то смысле нет вообще. Просто поверьте на время, что у вас есть чердак, картина, женщина, кровать  и что вы когда -то родились и вам станет легче жить. Поверьте в реальность всего этого, не осложняйте себе жизнь. Вы, безусловно, проникли в саму суть происходящего, однако это не является поводом, чтобы прыгать в окно.  Размышляйте,  наслаждайтесь умозаключениями,  плавайте в квантовом бульоне и терпите...
Я подумал о том, что доктор, возможно, прав и вспомнил, что моя любимая женщина лежит на лестничной площадке рядом с котом. Ей , наверное, немного прохладно.
Я взял в руки одеяло, чтобы ее укрыть, выбежал из палаты и побежал.
За мной гнались люди в белых халатах.
Они явно хотели, чтобы я научил их проникать глубоко в суть квантового бульона. Эти люди не понимали, что от этой сути лишь одни проблемы.
Доктор, безусловно, был прав.
Надо перестать думать, сомневаться  и заняться любовью с женщиной, лежащей на лестничной клетке рядом с котом.
Я внезапно вспомнил о том, что у меня нет никакой женщины, но тут же выбросил эту мысль из головы и побежал дальше -а вдруг она все таки есть?