***

Валерия Ромащенко
Он подарил мне чуть больше 4 миллионов. Тратила их около недели.

Думаю, что поняла, как устроена жизнь. И даже помню момент, когда это случилось.
Уже пару лет я ежедневно играю в карты. На виртуальные деньги. Первое время может показаться, что нет смысла, на сколько монет играешь – на 100 или на 10.000, всё равно принцип игры одинаковый. Но чем больше сумма – тем сложнее выиграть, потому что если у человека есть монеты, чтобы сыграть на 50 тысяч – значит, он выиграл их в куче других игр. А значит, играет наверняка лучше, чем те, у кого есть для игры только 100.

Конечно же мне хотелось играть с профи, но было достаточно сложно заработать крупные суммы быстро.
И конечно же, монеты можно было купить. Но я подумала, как сделать всё максимально выгодно для себя?

Я нашла имя и фамилию одного из разработчиков приложения. Нашла его в инстаграме. Пообщалась с ним пару дней и потом упомянула, что безумно люблю играть в карты. Он посоветовал своё приложение. Ответила, что у меня оно есть, я часто играю и как жаль, что хочется играть по-крупному, но заработать большие суммы тяжело.
Спустя час на моём аккаунте было уже больше 4 миллионов монеток.

Ирония в том, что приложение называется «дурак». Вот так я выиграла ещё одну игру, оставив дураком даже разработчика. И в карты даже не пришлось играть.

Сэкономив около 200$ на приложении игры в карты ко мне пришло осознание того, что с помощью знакомств всё и всегда будет быстрее. Можно и без них, но не наверняка, а если вдруг и да – то гораздо дольше.

Вот и вся жизнь: кто-то трудится, зарабатывая каждую монетку, а кто-то просто берет и сгребает кучей, ничего для этого не сделав. Только потому что.

Не давайте себя использовать и не будьте чрезмерно добры. Присмотритесь к вашему окружению: возможно, кто-то из них именно та девушка, которая пишет Вам в директ ради 4 миллионов монет. Не будьте дураками.