***

Валерия Ромащенко
Белоснежка и 7 гномов, Алиса в зазеркалье и настоящая любовь

Мой мозг отлично работает на оправдания для близких. Когда я люблю, часть интеллекта собирает вещи и уезжает в отпуск. Замыливаются глаза и я не вижу очевидных вещей.

Я достаточно долго верила в ту самую чистую и искреннюю любовь. Более того, я встретила человека, которому полностью доверяла. Я знала, что он спит только со мной. Как ещё может быть? Когда я узнала о его регулярном сексе с бывшей во время меня – долго не могла понять, в ком же проблема, в нём или во мне?

Спустя 5 лет той первой измены с помощью опыта или просто времени я наконец-то поняла – проблема была не во мне, ни в той шлюхе-бывшей, которая позволяла ему спать с собой, зная о наличии меня, и даже не в нём-мудаке. Проблема в людях. Изменяют все. Очень надеюсь, что где-то есть пара, которая искренне любит друг друга и даже не смотрит на людей противоположного пола. Но, как показывают мои знакомства с множеством людей – изменяют все.

Важно помнить, что измена становится проблемой только тогда, когда о ней узнают. И если вы ввязались в это дерьмо – ходя бы сделайте так, чтобы оно не становилось общим. Умейте это правильно скрыть и не дать близкому человеку переживать одно из страшнейших чувств – предательства.

Я прекрасно помню свои ощущения, когда _узнала_. Это было мерзко. Я не плакала. Просто смотрела в одну точку, прищурив глаза и вспоминала моменты, в которые он врал. Когда уходил якобы в другое место, приходил от неё и целовал меня. Когда не отвечал на мои звонки, потому что был занят процессом. Самое ужасное в измене – это когда ты уже со знанием всего начинаешь понимать, когда это происходило. И думать про себя «ну дура, как можно было не понять?»...

Мужчины после измен становятся женоненавистниками, девочки после измены превращаются в конченых истеричек, проверяющих лайки, доверие которых не завоюет больше никто. Те люди, с кем изменяют – нарушают солидарность, тем самым славясь в народе как представители обидных прозвищ. Не будьте никем из вышеперечисленных. Честность перед собой и окружающими – залог крепких отношений и здорового сна.