***

Валерия Ромащенко
Он отвозил меня домой и отвечал на мною заданный вопрос. Я нервничала и кусала губы – ответ мне совсем не нравился.

Давным-давно я нашла инстаграм самого красивого мужчины в мире. Получив от него взаимную подписку я даже вскричала, лёжа в ванной. Но о встрече договариваться не спешила.
Сразу видно, когда у человека есть деньги. Одежда, машина, геолокация на фотографиях. Помимо этого, внешность у него была действительно голливудская. Это тот парень, о котором мечтают. Которого хотят, и,  получивши – уже не отпускают. С таким я решила вести себя аккуратно, никуда не спешить. Чтобы сделать это знакомство максимально ненавязчивым, я решила начать с его компании. Понемногу входить в его жизнь, никого не спрашивая. И в какой-то день, какой-то из его друзей должен был сказать «кстати, познакомься, это Лера. Отличная девушка!». Ну а дальше, конечно же, свадьба и дети. Но что-то пошло не так.

Мы лежали с подругой у меня дома и мечтали о суши с ЦУМа. Сам Бог ловит рыбу для этих суши, клянусь. Выбирая в своих подписках компанию для совместного обеда, я наткнулась на одного из знакомых Того Самого парня. Так как с этим знакомым мы ещё не виделись, я предложила составить нам компанию и тот не отказался. Я была настолько увлечена одним парнем, что его окружение даже не идентифицировала, как мужчин. Потому для меня и стало сюрпризом услышать в его словах лёгкий флирт.

Он оказался замечательным парнем, с которым я чувствовала себя комфортно.  Не прошло и недели, как мысли об этом человеке полностью вытеснили мысли о том, другом, неуловимом знакомстве.

И вот настал момент, когда меня абсолютно перестал интересовать кто угодно, кроме него. Он был безумно заботливым. Умел вести себя мило, но при этом оставаться Мужчиной. Тем, кто в отношениях главный. Он всегда довозил меня домой, не позволяя ехать на такси, не смотря на то, как устал за день. Находил для меня время, которого у него нет. Был ревнив настолько, насколько это можно делать, чтобы не начать раздражать. Отвечал на все вопросы абсолютно открыто и честно. Внешне – абсолютно не в моём вкусе, но я _начала смотреть глубже_. И в какой-то период поняла, что он гораздо красивее того парня, с которым я так горела познакомиться.

Но угораздило же меня спросить, по каким критериям он выбирает девушку... И он начал отвечать. Ответ был типичным, ничего нового и интересного. Задай я этот вопрос другим парням, 90% ответили бы так же. Но последний пункт привлёк моё внимание. Родители. Он сказал о том, что его родители очень требовательны к его выбору. Что рядом с ним им хотелось бы видеть девушку, которая соответствует. Это логично и более того, правильно. Но. Я подумала о том, что подразумевается под «соответствовать». Квартира? Я вспомнила свою арендованную квартиру. Машина? Посчитала свои деньги. Образование? Вспомнила о том, что ушла из университета и так и не получив высшего образования. Работа? Мой маленький бизнес, который идёт не так хорошо, как хотелось бы. В носу защипало, так как именно в тот момент я поняла, что мне придётся запретить себе подниматься дальше по эмоциональной лестнице. Он прислушивается к своим родителям. Мне нечего им предложить. Ровно так же, как и ему.

Он закончил отвечать на мой вопрос и взял в руку моё лицо, чтобы повернуть к себе. Я впервые в жизни порадовалась, что улицы в Киеве не достаточно освещены и можно не бояться, что он впервые увидит мои слёзы.