Активация силы

Александр Воронцов 7
Когда жжет в груди, чувствуешь сдавливающую душу тяжесть, во всем ощущаешь бес-просветную нелепость и дробную уродливость, когда постигаешь абсурд во всей своей диалектической глубине, радуйся ибо это милость Бога, огонь не сожжет тебя, в нем сгорит лишь ложное эго, мудрые люди говорят эти симптомы  предшествуют полному освобождению.

Темная ночь души не вечна.

Все наши состояния направлены нам во благо.
Суровая милость хоть и суровая но милость!

Любые препядствия приходят в нашу жизнь для активации силы.

Философский надрыв несет в себе молнию пророческого восторга, разрывающую в клочья пространственно-временную пелену сансары, по сути это импульс к тому к чему здесь нет доступа.




В последнее время стараюсь в каждой жизненной ситуации для себя увидеть шанс.

Во всем чувствую божественную защиту.

С каждым днем моя жизнь становится всё счастливее и даже тогда когда происходят откаты.

Определённо выбираю всегда быть в превосходной форме, спортивным и молодым.

А ещё почему-то всю жизнь меня окружают дети.

К счастью меня не интересуют финансы как и экономический маркетинг в целом.

Мой образ привлекает к себе удачу.

Так уж сложилось что деньги приходят ко мне в нужном количестве и даже более того.

Я уникальная творческая личность.

За все это я очень люблю себя…!

Я воплощаю в себе праздник.

Мое место на той же вершине где Пушкин, Платон, Сократ, Шопенгауэр,
да что там, Будда с Христом, вот прям чую .)

Одним словом БОДРЯЧОК ВЕЗУНЧИК (мой очередной псевдоним.)))


Вот так и взбадриваю себя каждый день, и по-моему все-таки небезуспешно .)


Мы приходим сюда для того чтобы через нас чистый Дух высвободился из пут материи.
И если это удалось тогда всё не напрасно!
Подумать только, вселенская энергия любви одела на себя тесный скафандр самости, понявший своё предназначение обретает счастье!!!


А.В./7/7/2019.