Предчувствие

Себастьян Петербургский
 Пятого мая мне надо было съездить в Финляндию, открыть визу и проверить Грин карту для машины.Рядовая поездка, туда и обратно за день, покупки, прогулка. Ничего особенного.
 - Пожалуйста, не езжай!У меня плохое предчувствие... - попросила В, когда услышала о поездке - и тихо заплакала.
 Я был изрядно удивлён, такое в моей жизни происходило впервые. Да и что там может пойти не так? Да, конечно, езда на машине по трассе сопряжена с некоторым риском, типичным для всех автомобилистов. Но это понедельник, машин немного, я опытный водитель, дорога недалёкая...
 Что бы как то её успокоить, я пообещал не ехать или поехать автобусом. Внутри я остался сильно удивлённым произошедшим. В тот момент мысли о том, что она обладает определёнными ощущениями, снова всплыли в голове. Впрочем, скоро я выкинул их из головы и как большинство мужчин счёл всё это девчачей придурью и благополучно забыл. Это было третьего мая, за два дня до поездки.
 Утром пятого мы загрузились в машину и двинули в Финляндию - я, мать и её подруга. Я чувствовал себя хорошо, выспался, выпил кофе и пребывал в хорошем настроении. Светило солнышко, и никаких неприятных мыслей у меня не возникало.
 Всё началось спустя полтора часа, недалеко от границы с Финляндией. Постепенно погода стала меняться, всё затянуло тучами. Я даже не заметил, как стал моргать, словно накатывала дремота. В какой то момент внезапно повалил снег - крупный, липкий. Видимо, перемена погоды на меня повлияла, хотя обычно я к этому явлению невосприимчив. Я резко встряхнулся и за несколько секунд понял, что на дороге много мокрого снега, и на летней резине моя машина неуправляема, и её уже начинает вести. Скорость около ста двадцати, и если неудачно притормозить, то...Я моментально вспотел, дремоту как рукой сняло. Мне удалось вернуть машину в колею, где снега не было, при этом меня обогнало несколько машин, совершая не самые приятные манёвры. Скинул скорость, открыл окно. Пассажиры ничего не заметили, лишь обсуждали неожиданный снегопад и выкрутасы погоды. Лишь подъехав к границе, я перевел дух.
 И вспомнил предчувствие В. Странное ощущение...
Обратная дорога прошла без неожиданностей. Потом, много позже, я признался её, что всё же ездил в Финляндию, и была неприятная ситуация. Она очень расстроилась. Однако я по прежнему не знал, как отнестись к её предчувствию - пока ситуация не повторилась в самом конце мая...
 Это было в 2014 году, но помнится так, словно пару месяцев назад. Больше никто так себя не проявлял по отношению ко мне.Забавно...Неужели и правда это были - предчувствия?
 Наверное, надо начать с самого начала, с её гадания на Таро.