Условно приговорённый к самоубийству

Карл Кларов
Широкая улица, мощенная дорога. Звук стучащих по булыжникам деревянных колес. Жители выходят на улицу в праздничных нарядах и следуют за каретой. Бурное обсуждение предстоящего события слышно отовсюду и эти звуки ласкают моё ухо. Сегодня воистину великий день, апогей моей карьеры! После этого дня я стану совсем другим человеком! Никто не сможет мне и слова сказать поперёк, это истинная свобода! Я сидел на шикарном сиденье покрытом махровой красной тканью. Такой же красной, как кровь моих прошлых и будущих врагов! Никто не выжил, кто стоял на моём пути. Жестокая слава вознесла меня и окружила всеобщей любовью!
- Гелион, Гелион, Гелион! - скандировала толпа снаружи.

Почту ка я их своим присутствием. Я надел корону, что смирно лежала рядом, и открыл люк в потолке. Я высунулся наружу. Ветер подхватил мой плащ и стал развевать его. Народ радостно заскандировал в мою честь ещё сильнее и громче! Я почувствовал как солнце греет мою кожу, оно вышло из-за туч для меня! Как ветер гуляет в моей бороде и не даёт солнцу перестараться. Шествующая за мной толпа продолжала увеличиваться. Я хзрешил, что хватит с них моего величия, а то будет передоз, и залез обратно внутрь.

- Как себя чувствуешь, Гелион? - спросил Спарт.
- На пике могущества и популярности! - довольно ответил я.
- Это хорошо. И это правда. Сегодня ярчайший день в твоей жизни. Вряд ли кому-то выпадет шанс затмить его.
- Не порти мне настроение. Ведь это значит, что и мне тоже. Я в это не верю.
- Как скажешь. Сегодня твой день.
- Ты всё подготовил?
- Да, все накормлены и ждут тебя.
- Все? Я думал, он будет один! Мы так не договаривались!
- Да, планы немного поменялись. Но что тебе стоит? Одним больше, одним меньше, какая разница? Никто из них с тобой не сравнится, ты же сам говорил.
- И то правда. - сказал я и успокоился. Сегодня у меня боевой настрой, я готов переворачивать горы, осушать моря и сравнивать с землёй песчаные замки детей на пляже!

Наша карета подъехала к парадному входу и охрана создала для меня живой туннель. Я вышел на верхнюю ступеньку кареты и всех поприветствовал.
- Я люблю вас всех! - выкрикнул я.
Народ бурно закричал и ринулся ко мне.
Внешний ряд охраны выставил щиты вперёд и ощетинился копьями. Ладно, пора сделать это. Я прошел внутрь здания, в комнату для подготовки. Из окна мне было видно, что трибуна забита полностью, люди даже сидят на лестнице. Я переоделся, вышел в главный коридор и подал знак, что готов. Ворота открылись и я вышел.

Всё внимание зрителей было сконцентрировано на мне. Все и каждый смотрели как я гордо иду к центру. Мой красный плащ развевался на ветру, а корона блестела на солнце. Вся эта атрибутика будет только мешать, поэтому я сбросил корону на землю, а плащ подкинул в воздух и ветер унёс его на трибуны. Вряд-ли выживет тот, кому повезёт поймать его первым, другие фанаты просто разорвут его в клочья.

Пока я следил как парит мой плащ, ворота напротив открылись. И оттуда стали выбегать 1, 2, 3, 5, 10 львов! Трибуны Коллизея просто взорвались. Я посильнее сжал копьё и прикрыл щитом голый торс. Спарт, сука! Он знал, что после этого боя я собирался выкупить свою свободу!