Близится рассвет

Ольга Лисовец
Близится рассвет... Я сижу на полу в полутьме кухни, слушая как в голове грохочут набатом колокола. Слёзы кончились. Когда? Пять минут назад или пять часов - я не помню. Эта ночь для меня вне времени и пространства. Сухие воспалённые глаза уставились в светлеющий квадрат окна, но видят они совсем другое...

 

Сайт знакомств, непрочитанное сообщение... Всё так просто, банально - и при этом волнующе. Кто сказал, что в сети всё ненастоящее? Кто решил, что тут лишь игра? Ведь здесь я - живая, чувствующая, а там - Он, самый лучший мужчина на свете. Глупая шутка, бородатый анекдот про Красную Шапочку- и вот невидимые нити всемирной паутины, а потом и самой Судьбы опутали двоих, сокращая между нами расстояние.


Ванная комната... Вроде бы кто-то собирался в душ? Но когда мы рядом - все планы летят в тартарары, не существует никаких дел, а из намерений кажется важным и правильным лишь одно - быть ещё ближе.

Сплетение тел, охи и стоны. Руки, губы везде, и ласки уже - не ласки вовсе. Дикий, звериный голод, желание сожрать и желание быть сожранной. Примесь боли - ты знаешь, как я это люблю. Но и тебя заводит не меньше. 

Длинные алые ногти ломаются о шершавую стену, когда я из последних сил цепляюсь за этот мир. Хочу дождаться, хочу вместе с тобой - к звёздам, но это уже не в моей власти.

Улетаю на волне оргазма, девятым валом обрушившегося на хрупкое судёнышко сознания. Твои руки - большие, сильные - поддерживают, помогают пережить сладостные конвульсии лишь для того, чтобы продолжить.

Твой зверь ещё не насытился, я чувствую как он дрожит от желания, готовый взорваться в любой момент, но и этого взрыва будет мало. Безумие продолжается...



Кухня... Смотрю на предрассветное, посветлевшее уже небо, а вижу два силуэта - здесь же, на подоконнике.

Движения плавные, нежные, в каждом жесте столько тепла и ласки.... Дыхание обжигает кожу, на ушко мне два слова: "маленькая моя..." и безграничное счастье ярче летнего солнца.
Каждой клеточкой ощущаю, как оно заполняет меня, озаряет лицо.

Обхватываю тебя руками, ногами, повисаю как мартышка. Если б можно было умереть - вот сейчас, в этот момент - я бы с радостью рассталась с жизнью.

Ты не можешь читать мои мысли, но чувствуешь меня. Обнимаешь так нежно и любишь, любишь... Нет, это уже не просто секс, и не совсем страсть, и уж совсем не похоть. Слияние тел и душ, настоящее чудо. И пусть звёзды смотрят на нас с завистью, им не дано испытать это волшебство - любовь.



Я долго не говорила тебе о своих чувствах. Мне казалось, слова не важны, главное - то, что ты видишь. Ты ведь можешь прочитать по глазам. Увидеть в реакциях моего тела. Я схожу с ума без твоих рук, но оказавшись в них - я ещё более безумна...
Сказала. Что это было? Начало конца?


Ромео и Джульетта - счастливые дети. Они не знали, не видели, как рушится любовь. А я?..



Я сижу на холодном полу кухни, подпирая спиной белую громаду холодильника. Рядом телефон. А в сердце острым кинжалом твои слова. Хочется встать, открыть окно и сделать шаг вперёд. В рассвет.