Социальные сети

Ирина Денисова Брест
Лично я всегда так думаю - люди, которые эмоционально значимы для меня, рождают особенные чувства обиды, когда не пишут обо мне, или пишут обо мне.
Недавно переживала за Лерочку, которую ее мама собралась вывезти на природу, в деревню. А там же много опасностей - собаки, коты бродячие. Лично я даже кур очень в детстве боялась.
И я так испереживалась, спрашиваю:
- А вдруг что-нибудь случится? Вдруг Лерочка в колодец упадет?
Дочь говорит:
- Мама, там нет колодцев!
Я немного успокоилась, но тут меня подруга клещами напугала. Я опять начала переживать.
И вдруг - захожу в Фейсбук, вижу на странице у френдессы картинку "аквапарк" - маленькую горку и открытый люк.
У меня сразу - а вдруг это как-то связано с моим страхом за Лерочку?
Вы меня простите, может, я слишком мнительная, но я всегда так трясусь за своих детей, что вибрировать начинает всё вокруг.
Больше стараюсь эмоционально не контактировать с этим человеком. Пусть он меня простит!