Беглянка

Мария Панина Кавминводы
Одно из ранних стихотворений. Когда я его прочитала маме, она рассказала, что в детском саду мы были вместе с моим полуторагодовалым братишкой, которого я опекала и защищала. Он, по недосмотру персонала, умер от солнечного удара. Я же ещё в течение полугода убегала из детсада и ходила на речку, куда прежде наша бабушка брала нас с малышом. И по дороге тоже искала его и спрашивала всех встречных, не видели ли они моего братика. Зимой родился ещё один братишка, его назвали именем прежнего. Я этой семейной истории не помнила. Стихотворение оставила в первоначальном виде.


Припомню себя девчушкой трёх лет,
Из детского сада сбегавшей,
Там спать малышей заставляли в обед
И пить рыбий жир настоящий.

Ныряла в ворота, пока отвлеклись
Все тётеньки в белых халатах,
И шла переулком, всё прямо и вниз,
К извилистой речке за хатой.

В низине бабуля корову пасла
И в ерике раки водились,
Сиренево-розовым груша цвела,
Во множестве птицы гнездились.

Зелёным ковром расстилалась трава
И солнце владело природой.
Беглянку ловили, заметив едва
Отсутствие маленькой шкоды.

Но снова упрямо момента ждала,
К возне детворы равнодушна.
И мама решилась - домой забрала,
И стала я разом  послушна.

С годами масштабы деяний растут -
Немало заветных местечек!
Но в пойму реки ноги сами несут -
Поступки ребёнка предтеча.