780. В-к интерната

Саша Пчелка
  На улице идет дождь.

 Я подошел к окну. Открыл форточку. С улицы на меня пахнуло сырым воздухом и запахами, разгулявшегося на улице, дождя.

 Меня потянуло на улицу.

 Я оделся и пошел на улицу.

 Вышел из подъезда. Постоял. Посмотрел по сторонам. Во дворе никого не было: ни старушек, ни детей. Я вышел из-под бетонного козырька,нависавшего над входом в подъезд,и пошел по пешеходной дорожке,покрытой асфальтом... Прямо под дождем...

 Шел. Вокруг шуршал,шумел дождь. Пахло мокрым асфальтом и мокрыми деревьями...

 ...Зашел в сквер. Все скамейки в сквере были мокрые. Прошел через весь сквер. В одном месте я вышел из сквера. И увидел как вдалеке засверкало солнце: оно прорвалось в образовавшийся в облаках проем и осветило вдалеке мокрые крыши домов и макушки самых высоких тополей. Это было красиво. Меня потянуло туда,в те городские кварталы,которые были освещены солнцем... Но я не пошел туда... Потому что проем,образовавшийся в облаках,вдруг снова затянуло хмарью,солнце погасло,и те дома и тополя,которые только что были освещены солнцем, снова померкли,погасли... Я повернул назад,в сквер. Пошел по скверу.  Потом я вышел из безлюдного сквера и пошел в сторону своего дома...