Как поёт Пугачёва

Алсашина
               
       Она появляется на сцене и на мгновение замирает, как бы проникая в нечто, пока ещё не видимое. Возникает аккомпанимент, и Примадонна выпускает песню.  Следуя  ритму и перемещениям певицы, песня колышется над сценой, закручиваясь в  немыслимые конфигурации.
       И это физически необъяснимое явление видит зрительный зал.
Песня трепещет и плещется,  меняя очертания,  повинуясь Той, Которая её создаёт - в этот Миг, в этих Отсветах и в этом Звучании.

               Как поёт Долина.
        Мастерски. Переливчатым голосом как бы выдувает изящные колеблющиеся формы из мягкого горячего стекла: шарики, цветы, кувшины, и всё это посылает в зал.

                Киркоров.
         Строит дворцы для своих песен. Они у него многоярусные и многогранные. Это калейдоскоп - яркий и привораживающий. А внутри - статный  красавец, исчезающий и возникающий неизвестно как и откуда. И голос - огромный, космический, колдовской.
Одно слово - Шаман. Болгарский Шаман Российской Эстрады.

                Как поёт Ротару               
          Всё время носится по сцене за своей песней. Настигнет - и создаются удивительные созвучия, увы, тающие всякий раз, когда певица вдруг как бы сама ускользает от песни - на мгновение, быть может, задумавшись над реакцией зала, стараясь лучше смотреться, показывая себя зрителю с разных участков сцены, ненадолго как бы забывая о песне - чуть-чуть...

                Как пела Зыкина
           Зычно и задушевно. Песня, пролетая над зрителями, уносила её на Волгу, и Волга текла себе издалека - долго,  аккомпанируя каждому звуку знакомого голоса, и потом обе они - Большая Певица и Большая Река - возвращались, разливаясь по залу, заполняя его, зачаровывая - не отпуская.

                Как поёт Басков
           Оперно - с Монсаррет Каббалье.
А про шарманку - как шарманка и даже ещё лучше, потому что Золотым Голосом. И все заслушиваются.

                Как пел Кобзон
            Мужественно и академически. И гремел над городами и весями. Или тихо, по - фронтовому. Или залихватски да разухабисто.
Или уж так, что на Семнадцать Мгновений замирала страна.
Кобзон петь умел.               

             Как поёт известное большинство известных людей               
             Поют хорошо. Даже виртуозно. Хотя петь хорошо трудно, как, например, выдувать большу-у-щие пузыри из жвачки. У многих получается.

             Как поёт Александр Новиков
             Не надрывается, но достаёт. Нерядовым талантом, добротным сопровождением, на которое не скупится. Задаётся и слегка фраерит.
Неплохо одет и всегда в миноре - подлинном, не сценическом, с которым, видимо, вообще не расстаётся.

                Как пела Шульженко
              Никогда не бегала по сцене. Стояла ровно, опершись на рояль, или вскидывая и опуская руки.
              Но этот её синий платочек порхал по залу так близко к лицам, что все чувствовали, как шелестит шёлк...

                Как поёт Галкин
               Великолепно, только он об этом ничего не знает. 
Легко движется по сцене, имитируя любой голос, но, видимо, считает, что всё это -  просто эстрадные приколы.
Остроумен, образован, хорошо сложён.
И квартирный вопрос его не испортил…

                Александра Пахмутова
                Краса и совесть эстрады и страны. В музыке и людях прекрасно ориентируется, собирая воедино мелодии и исполнителей.
                Однажды поддержав, не бросает.

                Как поёт Малинин               
                Малиновым голосом, - столь неповторимым, что при первом же исполнении “Поручика Голицына” худой невзрачный парень вдруг обернулся  благородным красавцем, который остался со зрителем и не покинул образа до тех пор, пока не стал привлекателен и импозантен на самом деле.
             Редчайший Голос и Исполнительский Блеск привели певца к своим берегам*.
* “Берега”- известная песня Малинина.

                Марк Тишман.
                Талантлив даже более, чем красив. Волнующий голос
и прекрасный вокал. С оригинальным репертуаром мог бы занять трон Марка Бернеса, некогда обожаемого женщинами всей страны -  пожизненно и платонически.
               
                Как пел Бернес
                Всегда обращаясь к женщине - о чём бы ни пел.
Вглядываясь в неё, ворожа и соблазняя. К каждой женщине - в зале,
у экрана, у радиоприёмника - везде, куда доставал его голос.
                ...А ещё, бывало, выйдет из патефона, пристроится с гитарой
где-нибудь с краешку,  споёт и тихонечко покинет застолье.

                Градский
                В музыке - Законник. Ему можно всё.
                Даже жениться не по плечу, а по плечо. На случайной прохожей. Провинциалке, даже не слышавшей о нём. Впрочем, как и он о ней. Паритет'c...

                Как поёт Лещенко
                Аккуратно и бережно обращаясь с песней, проникая в неё, как легендарный филиппинский хирург, без скальпеля - извлекая то, что ему нужно, и выходя из неё, не оставляя следов.

                Как поёт Винокур
                Как хочет, так и поёт, мгновенно становясь тем, кому               
подражает. Профессионал-с!

                Как поёт Газманов
                С удалью и страстью. Сам себе автор и режиссёр, сам себе декорация и подтанцовка. Честь имеет.

                Аллегрова
                Хрестоматийный пример сильного исполнения при слабом вокале. Не императрица. Шальных императриц напоказ вообще не бывает, как черноволосых блондинок - по определению. Крашеные - бывают.
                И неважно, кто написал песню.
                И горностай как бы сам по себе…

                Лепс
                Кто сказал, что у Лепса нет голоса? - Познер.
К чему он это сказал? - Должно быть, к дождю.
Как он это сказал? - Так, что Лепс ему поверил.
Алё, Маэстро!?
What’s wrong with you?

                Как поёт Ваенга *               
                Как бы не поёт - припевает. Собирает залы, припеваючи.
То ли ещё будет - ой-ёй-ёй!
* И зачем “е”  в имени этой вокалирующей колдуньи? И при чём тут река? Тем более - самка оленя...

                Как пел Лемешев               
                Красуясь и любуясь собою. Услаждая публику роскошнейшим оперным тенором и  постоянно  скрываясь от  женщин.
                А они… Они могли поднять его на руках не только с автомобилем, что неоднократно демонстрировали, - со спальным  вагоном - столько их было!

                Как поёт Пелагея
                С той поры, как маленькой девочкой уложила публику в свой кармашек - там и держит.
Голос - мощный - нежный - прекрасный - разный. Немного тяготится своей country репутацией - а зря. Народное признание, как счёт в банке - лучше, когда есть.

                Муслим
                Можно  неповтримым голосом и недосягаемым образом попытаться  исполнить его “Свадьбу”- и всё равно это будет просто пение по нотам.
                Потому что он свою “Свадьбу” -  Услышал, Увидел и Отгулял!
                И мог петь потом сколько угодно, потому что  это было его Личное  Происшествие.
                И потому что таких, как он - РАЗ - и обчёлся.   

                Глюкоза
                Не поёт, а позванивает мелодией, задавая некий сторонний ритм, распеваясь в какой-то маятниковой динамике.
                Мультяшная красотка.
                Мисс Аниме.

                Как пел Утёсов
                Такого голоса, как у Лепса, у него не было.
 Был кураж. И артистизм. И великодушие. И все биндюжники вставали.

                Как пел Георг Отс
                Как Волчков, к которому Градский повернулся с первого полузвука - именно потому, что он запел, как Георг Отс.

                Как поёт Волчков
                Совсем как большой. Очень одарён. Оч-чень.               

                Надежда Бабкина               
                Собирает свои эстрадные представления в давних традициях русской народной песни - с вариациями.
                Её шоу - живые  картинки  из деревенских праздников, свадеб - с калядками, гуляньями, гиканьем, ухарством, плясками, хороводами, перепевами - весёлые, огневые -  для тех, кто приходит к ней, как в лес - ПОДЫШАТЬ. 
                Сама сделала Себя, свою Песню и свою Славу.    
         


                НЬЮ-ЙОРК