Сценарий

Рустам Багельдо
Сегодня по вечеру прочитал интересный пост в Инстаграмм. В одном из сообществ было опубликовано следующее произведение «Она повзрослела и бросила пить».

Я ее не узнал.

Она повзрослела и бросила пить,
Сменила парфюм и купила другую помаду,
Она теперь носит пальто, перестала курить,
Она излучает лишь счастье и чистую радость.

Она была не одна.

Её обнимал мужчина.
Он держал её руку, целуя в смеющийся рот.
Да и я не один теперь, но, погрязший в рутину,
Я всё время ждал. Ждал так, как никто не ждёт.

Я любил её.

Не отдавая в этом отчёт.
Я знал её наизусть, посвящал ей стихи,
Я ждал, что однажды она передумает и придёт,
Но она не пришла.

А я всё ещё помню, как пахли её духи.
Кит Росс

Я решил продолжить эту историю строками из жизни, тем более что лайк там поставил тот о ком я и дописал эту историю:

Не льсти себе я не посвещал тебе стихов ниразу
И песен много разных не писал
Порой бывает очень странно когда читаешь ты слова
И примеряешь на себя судьбу людей
Прошедших путь теряя душу
Ну да я ждал тебя когда ты повзрослеешь
Я ждал тогда когда ты все поймёшь
Я ждал всегда держа надежду
Порой мне было нелегко
Мне как то стало интересно как ты живёшь
И я все знал... я наблюдал...
Ты повзрослела это видно
Сменила имидж и друзей
Как странно то что так случилось
Ведь ты совсем не изменилась
Ты просто ищешь те слова которых ты незнаешь смысл
Да видел много лайкаешь постов
Про жизнь, судьбу, измену, мысли
А ведь когда-то уходя ты помнишь как плевала в душу?
Как не повезло ему с тобой ведь он незнает что он жертва
Да путь конечно не такой те рельсы заржавели где-то
Не льсти себе ты не такая, а он когда нибудь поймёт
Что он игрушка и играя душа его быстрей умрет.

Рустам Багельдо

© ООО "Intermusic" 2006-2019