Икона Богородицы, Псковская Чирская

Артазар
Сегодня Праздник моей любимой иконы Девы Марии. То немногое, что ещё осталось хорошего от знакомства с РПЦ. Когда я работал Смотрителем в Троицком соборе Пскова, где она находится, у меня было достаточно времени побыть с ней наедине, почувствовать глубину этого образа и полюбить его. Однажды, когда надо было немедленно исповедаться, я помчался в собор, надеясь найти священника. Сказали, что настоятель - о.А., лысыватый крепкий мужичок, пришедший сюда из морской военной службы, находиться в сторожке у входа в храм. Одно время там жил юродивый Божий человек Дядя Миша, с которым мы подружились крепко. Я ринулся туда, настоятель оказался там и я обратился к нему с горячей просьбой о срочной исповеди. Он сказал, что сейчас занят. И только тогда я увидел, что перед ним на столе лежит раскрытый большой дипломат, плотно набитый пачками купюр. Запомнились только красные десятки. М.б. были и другие. Я вышел и поднялся по лестнице в Троицкий главный храм, подошел к Иконе. Встал на колени и как на духу все рассказал. Когда шел обратно через притвор, одна из нищенок ( весьма благообразная на вид), которых я в свои смены не прогонял на улицу, неожиданно встала и поцеловала мне руку. Это было удивительно, и так я понял, что исповедь услышана и я прощен.

2017