Эксперимент

Ива Шторм
Мне снится уж который год
Та осень, что свела с тобой,
И среди гроз и бурь невзгод
Я принимаю этот бой.
В лицо летели обвиненья,
Что вёл себя я как свинья,
Покрыты саваном забвенья,
Об этом знаем ты и я.
Я каждый день всегда старался
Быть рядом, защищать от бед,
Но мир ехидно улыбался,
Искал тебя там, где нас нет.
Лениво солнце догорало,
Короче становился шаг,
Лишь стан твой светом обливало,
Но за закатом вышел мрак.
Ведь часто так бывает в жизни,
Мы ищем тех, кто не нужны,
Тех, для кого мы просто слизни,
Хоть с ними мы всегда нежны.
Живём мы, светом упиваясь,
От мрака прячась в светлый дом,
Прекрасным телом наслаждаясь,
Не замечаем, что за дном.
Ведь жизнь - сундук без дна и края,
Она красивая на вид,
А взглянешь глубже- нету рая,
Лишь пепел проклятых обид.
Ты можешь быть хоть недотрогой,
Хоть смелым наглым подлецом,
Но жизнь тропой ведёт далёкой,
Что скоро встретится с творцом.
Твои нелепые отмазки
И стойкий запах сосняка
Уж не помогут. Сбросив маски,
Вдаль смерти унесёт река.
А там не будет, уж поверь нам,
Ни лжи, ни залов, ни интриг,
И кровь уж не бежит по венам
И даже мертвый ветер стих.
Тебе найдут там быстро место,
Среди пустых безликих книг.
Вы слеплены из злого теста,
А ваша жизнь- ужасный миг