Профессор

Светлана Зимина 2
Двери открыли, а как попасть в дом не придумали. Пришлось сесть на тропе и гипнотизировать окна, процесс прошел. Через минуту бабка выглянула в окно. Я с укором смотрел на нее и не двигался. Она звала меня в дом, улыбалась, но я даже и не думал покидать свое место.

Сколько можно? Пора принимать какие-то меры. У всех людей, как у людей, а у моих как у дикарей, никаких удобств для меня, сиди тут жди когда они снизойдут до меня. Бабка говорит, что это дед все вредничает. Вот и сегодня, она ему говорит, - пойдем пожужжим.

Думаете он разбежался? Ничего подобного. Даже я уже заметил, что он никогда ничего не делает, если она попросит, так и говорит, - сам знаю когда делать надо. Живет как в деревне привык, и перестраиваться не собирается. Одним словом дед и есть. Упертый как баран. С места не сдвинешь.

Сколько раз бабка ему говорила, - давай приделаем кнопку звонка пониже, чтобы он звонил как придет, можно приучить. Дед только улыбается, и ничего не делает.

Вот сейчас он не хочет докашивать траву перед домом. Мне вообще-то нравится, я там прячусь, но не очень красиво получается, кругом скосил, а тут чего-то ждет.

Привык к сенокосу, так и живет по этим правилам. Так ведь это сенокос, это когда сено скоту заготавливают, а теперь какой у кого скот, ничего, ни у кого, и косить теперь надо раньше, для чистоты и красоты.

Сидел я так и рассуждал. Бабка перестала смотреть в окно и куда-то пропала. Вскоре слышу зовет меня, помчался со всех ног пока зовут. Тут она меня как всегда в охапку и к деду с докладом, - ты, представляешь дед, наш профессор видно бегал- бегал к дверям, да устал, сел напротив окна и смотрит, гипнотизирует, я как почувствовала к окну подошла, а он сидит на всей тропе, мол когда выйдете, я уже заждался, профессор да и только, и в кого такой умник.

Конечно сразу кормить поить меня стала, гладит, приговаривает, а я мурлыкаю и ем с удовольствием. Хорошие они у меня, ничего, сейчас лето, можно и на тропе посидеть, не граф.