Немного о космической музыке

Николай Голодяев
- Ну, что ты молчишь? Ты не рад нашей встречи? - Она провела указательным пальцем по его груди, - и весь ты такой задумчивый, в каких-то своих мыслях плаваешь. Признавайся сейчас же, о ком думаешь?
- Да так, ни о ком..., - ответил он, - просто смотрю в небо.
- Нет, так не может быть, ты должен думать только обо мне, - она прижалась к нему плотнее и потёрлась щекой о плечо, - ну скажи, о чём ты молчишь, я же чувствую. Ты не соскучился?
- Конечно соскучился, а что ты чувствуешь? - Он повернулся к ней и улыбнулся.
- Ну, ты так молчишь, будто что-то хочешь сказать, но не решаешься ...
- Что-то хочу сказать, и не решаюсь? - Переспросил он и уже весело рассмеялся.
- Ну, да, ты так многозначительно молчишь, что мне кажется, ты не решаешься мне сказать что-то важное, - улыбнулась она и прижалась к нему ещё крепче, - признавайся, может ты что то хочешь? Я соскучилась ...
- О чём-то думаю - повторил он со вздохом, и замолчал.
- Ну, не хочешь говорить, и не говори, тогда я тоже буду молчать, - и она, обиженно повернулась на спину и тоже стала смотреть в ночное небо. Так они и лежали несколько минут, он себе молчал, а она себе. Было тихо, даже неестественно тихо. Даже ночной ветерок и тот казалось замер. А ему думалось, что он на другой планете, а рядом ночное небо, оно совсем рядом, стоит только протянуть руку, и вокруг звёзды, и ещё она, и больше никого...
- Слышишь, - наконец прошептал он.
- Что, - так же шёпотом спросила она.
- Как что, - удивился он, - ты разве не слышишь музыку ночного неба...
- Нет, - она повернулась и посмотрела на него, - а она разве есть?
- Конечно есть, - улыбнулся он, - ты прислушайся, замри, останови дыхание, ты слышишь? - Он поднял указательный палец и стал им дирижировать.
- ….
- Ты слышишь? Этот единый хор далёких звёзд. Ты разве не слышишь его? Это Галактика поёт. Это грандиозно...
- Я ничего не слышу, - ответила она, уже совсем не шёпотом, - ты что, надо мной  издеваешься?
- Нет, что ты, совсем нет, - зашептал он, обнимая её. - Ты пойми, у каждой звезды есть свой голос, свой тембр, своя октава, а их мириады, и все они звучат не переставая, кто громче, кто тише. Ты слышишь, - он даже приложил указательный палец к губам, призывая её к тишине, будто они действительно находились на концерте, - ты прислушайся, настрой себя на космическую волну, и ты обязательно услышишь. Космос — это поразительный оркестр, и вся жизнь в Галактике подчинена этой музыке. А космические ветры? Они летят сквозь планеты, и их трубный голос звучит непрерывно, они словно космический орган, он то затихает, то начинает выдувать фуги  с новой силой, и от этого музыка становится...
- Ты это серьёзно, - она перебила его на полуслове.
- Да, да, конечно, - зашептал он. А я-то всегда думал — откуда композиторы берут свою музыку. Оказывается она вокруг нас, она звучит непрерывно, её только надо услышать. Здесь вся музыка мира, вся музыка жизни. Бах, Бетховен, Шуберт, Брамс, Вивальди, и я их слышу, понимаешь, я слышу. Музыка Галактики - это Великая Какофония, из которой они черпали своё вдохновение...
- Так, - она поднялась и стала собирать покрывало, на котором они лежали.
- Ты куда?
- Домой, - усмехнулась она, - и вообще, я с тобой сюда не для этого пришла...
- А для чего, - вполне серьёзно удивился он.
- Нет, ты действительно космический дурак, - и усмехнувшись, добавила, - ты уж тут как-нибудь сам слушай эти свои галактические фуги, а я пойду, мне завтра рано вставать...
И резко повернувшись, пошла в сторону посёлка, а он, озадаченный, смотрел ей вслед:
- И что я сказал ни так? - Думал он, - ну ни какой романтики...