Твой взгляд застыл где-то вдали...

Мариэнна
Поезд едва отъехал от станции, как тут же остановился.
Какой-то жуткий стук все еще слышался извне и мне стало не по себе. Я прижалась к тебе, дрожа, в надежде согреться, но ты был холоден. Твой взгляд застыл где-то вдали, и не было ничего волнующего в глазах. Я долго пыталась увидеть хоть малейшую искорку там, но все было тщетно.
Тогда я вцепилась в твои плечи и начала трясти с силой, крича: "Очнись, мне страшно оставаться тут одной!!! Почему ты молчишь?!?!?"
Твой взгляд вдруг резко переместился на меня. Это было холодное, но в то же время родное и узнаваемое тепло во взгляде. Где-то в глубине глаз я увидела нашу жизнь.
Холодной рукой, ты провел по моей щеке и, прижавшись своей щекой к моей макушке, тихо прошептал: "Тише! Кто-то пытается вставить палки в колеса нашего поезда."
И хоть ты был холоден во всем, я немного успокоилась и перестала дрожать. Потому что ты смог ответить и в твоем пустом взгляде, я увидела снова нас. Пусть где-то в глубине, но ты там все еще любил меня.

Отрывок из рассказа "Наедине с тобой"