Безумно мечтал стать стервой

Юра Грабчак
Я безумно мечтал стать стервой,
Раскрошиться под звуки нервов.
Позабыть свою нерешимость,
Отпустить свою одержимость.

Но меня опередили,
Целый мир и отдельные силы.
Разбросали пустые винилы,
Разукрасив их пустоту.

Я безумно мечтал стать стервой,
Хоть рожден был вовсе не девой.
Но мне безумно хотелось спуститься
В самый центр земной ягодицы.

Но меня снова опередили.
Тот же мир и все те же силы.
Разбросали пустые коробки,
Лживо пиаря их полноту.

Я безумно мечтал стать стервой,
Милой сердцу - последней и первой.
Чтобы жить не напротив, а прямо.
Прямо по курсу, а не изподтишка.

Но меня снова опередили,
Целый мир и отдельные силы.
Разбросали тощие цели,
Подменяя их широту.

Я безумно мечтал стать стервой,
И боялся нарочно поверить.
Что здесь можно кого-то раскаять,
И осознать в чём красота.

Но опять меня опередили,
Все тот же мир и все те же силы.
Разбросали фатальные гири.
Да так, что не может никто их поднять.

Я безумно мечтал стать стервой,
Своему делу быть честным и верным.
Хотел сделать ярче винилы,
Все коробки мечтал наполнять.

Но меня в корень опережали,
Потому что истина истину жалит:
Для того, чтобы что-то наполнить
Начинать нужно прежде — прежде с себя.

10.12.2012