Ламия

Ким Барссерг
   Ехал с работы в метро, переполненном пассажирами
настолько, что в вагоне стоять пришлось практически
на одной ноге. Рядом со мной, держась друг за друга,
замерла молодая пара. Парень бережно поддерживал
молодую девушку за талию, а она, словно маленькая
девочка, грациозно обвила шею своего мужа тонкими
смуглыми руками, заглядывая ему в глаза, и, светясь
от счастья, не замечала никого вокруг. Такая не
театральная искренность и прелюдийное обожание
своего мужчины для меня было непривычно и, чтобы не
спугнуть вовремянье молодой пары, я отвел глаза в
сторону. На боковом сидении возле выхода сидела
другая молодая девушка, постарше, и, с какой-то
злостью во взгляде воззрилась на эту счастливую
пару. Я почувствовал безмерную зависть этой женщины
к происходящему благочестию. Ну, и ещё, никак не мог
понять, какая, белая и пушистая или чёрная и злая
завидь овладела девушкой постарше, рассматривающей
влюбленную пару? Она явно хотела, чтобы её заметили,
видимо, вспоминая что-то своё, далекое и глубоко
личное, и, как бы вплетая безотрадные флюиды в это
открытое, немое общение двух близких людей, потянула
энергетику на себя, насыщаясь ей, как вампир.
— Что же она шепчет? — Подумал я. — Неужели наговор,
магическое заклятие, месть из предельных глубин
отчаяния?
Измененное сознание Ламии распространяло вокруг
себя что-то темное, злонамеренное, пульсирующее — я
это ощущал всеми фибрами души, всем своим существом.
Траурный ореол бешено вращался вокруг голов этой
влюбленной пары, оставляя еле видимый призрачный нимб.
— Зачем, зачем Вы так радуетесь на людях? Открыли
свои чакры, свой психоэнергетический центр людям
посторонним, завистливым.
Но тут меня посетила другая мысль:
— Может быть я не прав? Эта влюбленная пара с
маленькой дочуркой, стоявшей рядом с молодым отцом и
юной матерью, выстояла и победила все бури сомнений,
уколы ревности, враждебность, гнев, обиду, зависть,
недоверие, подозрение, ожидание предательства, боль,
и никакая внешняя людская зависть уже не сможет
сломать любовь, которая сложилась. Да-да-да, так оно
и есть, любовь окончательно сложилась. Радуйтесь,
радуйтесь и любите друг друга, а ваша дочурка,
притаившаяся близёхонько, тоже радуется и смотрит на
мир счастливыми глазами. В её маленьком сердце,
глядя на Вас, зародилось самое светлое, яркое,
позитивное чувство в жизни — любовь! Всего Вам
самого хорошего в жизни и не поддавайтесь никаким
демонам-вампирам в человеческом обличье! — Пожелал я
мысленно счастливой паре, и, укоризненно посмотрев на
Ламию, вышел из вагона на перрон пересадочной станции.
-------------------------------------------------
* Согласно классическому греческому мифу, дочь Посейдона, Ламия, родила от Зевса Герофилу. Ламия была возлюбленной Зевса, а Гера превратила её в зверя.