Сладкое счастье раба

Валентин Суховский
   После того, как их издательство захватили рейдерским захватом, Виталий остался без работы. Иногда к нему обращались прежние авторы за помощью в подготовке рукописи, но если и была существенная редактура, заплатить даже сносно они не могли, но одна  из  писательниц дала ему слабую надежду.
 - Одна хорошая женщина, которая материально помогает мне издавать книги поскольку наши матери были близкие подруги да и жили мы в одной коммунальной квартире когда-то, возможно обратится к Вам за помощью в редактуре, она наверное сможет заплатить больше, чем мы, обычные авторы.
  -А сколько ей лет?
  -Да она ещё довольно молодая, ей и сорока нет, но одинокая, с мужьями ей не везло.
   И вот однажды раздался звонок и довольно приятный женский голос несказанно обрадовал его:
  -Я хотела бы Вам предложить редактуру на хороших условиях. Вас не затруднит приехать ко мне домой.
    Виталий  оказался в атмосфере прекрасной квартиры перед довольно красивой и лицом, и фигурой женщиной.
   -Я почему Вас пригласила к себе, чтобы показать свой кабинет, где мы можем работать вместе или вы без меня в моё отсутствие. Ну, мужчину перед тем , как загружать работой, надо покормить.
   -И полюбить - вырвалось у Виталия.
   -Я ослышалась или у Вас проблемы в личном плане? Я работаю в женском коллективе и одинокую женщину можно найти. Какие Вам нравятся?
    -Да вот такие, как Вы. Вы прямо идеал для меня, если Вас не обижает такая прямолинейность, не подумайте, что навязываюсь, просто мечтаю вслух.
    -Да я даже не ожидала такого поворота, давайте всё-таки перекусим.
    Когда поели и выпили две рюмки, Виталий предложил третью рюмку выпить за любовь на брудершафт.
   Хозяйка пожала плечами, но поддалась и поцелуй их как-то сблизил.
   -Я конечно также одинокая, как и Вы, но так, чтобы сразу... Но если Вы настаиваете, попробовать можно. Но у меня будет условие, что только со мной всё время, пока Вы будете меня редактировать. Что скрывать вы мне понравились да и наверное надо ближе почувствовать автора, чтобы войти в ткань произведения глубже.
   Они не разочаровали друг друга в постели.
   -Я  предложу для начала халат, а потом посмотрите мужскую нижнюю и верхнюю одежду, если что подойдёт. Кстати, если Вам удобней спать одному или Вы храпите, можете перейти в кабинет.
   -Да нет, кажется я никогда не храпел.
   Неделя их сблизила и физически, и душевно.
   -А можно уже что-то посмотреть, что получается?
   Виталий сказал, что он старался быть деликатным и только в крайнем случае прибегал к существенной доработке. Она вероятно осталась довольна его работой.
   Через две недели она сказала, что у неё командировка на неделю, совпавшая с критическими днями. Он взял рукопись домой и часть одежды, что она ему предложила. Она дала авансом или так считала нужным столько денег , сколько он не получал за месяц. Виталий сначала хотел сходить в парикмахерскую, но отложил на конец их разлуки, а пока подкрасил седину и купил кремы, которые он раньше не мог себе позволить, в том числе для подтяжки контура лица.
   Когда она позвонила, что может приезжать, он приехал с букетом цветов и признался, что очень соскучился. После лёгкого ужина он потянулся к хозяйке, но она предложила сначала прогуляться в ванную. В эту ночь они были нежнее друг к другу, чем раньше, и откровеннее в ласках.
   -Я с некоторых пор почти не отмечаю  День рождения, разве что на работе. Может в кафе?
   -Ну, воля хозяйки - закон, но мне кажется, что дома не хуже.
   -Ладно, в командировке мне кафе поднадоели. Но одну из своих подруг я приглашу.
   Подруга оказалась среднего роста, худощавой и рыжеватой.  Пришла она с гитарой и спела два известных романса.
   Виталий попросил у неё гитару и также спел два романса о любви.
   -Что-то я не слышала,- сказала подруга.
    -Да я недавно сочинил для нашей очаровательной хозяйки.
   -Так Вы ещё и поэт, а не только редактор.
    -Да, это так,  а журналистом и редактором я по необходимости зарабатывать на хлеб насущный.
    -Наверное это тяжело - быть литрабом, а не заниматься собственным творчеством.
    -Быть литрабом такой очаровательной женщины - сладкое счастье.