Lina. 3. Почему не тыкал, а выкал

Игвас Савельев
Рецензия на «Я такая! - Evelina Victoria Schilova-Hannry» (Эвелина Виктория Шилова). Я рецензий не пишу - лишь конспект волнений девам. Здесь, что было до того, конь проржал мне в ухо тихо. Кому нужно, тот прочёл, текст останется отдельно с героиней и с конём. И спасибо за внимание. Игвас Савельев 06.07.2019 00:28 + добавить замечания: Благодарю Вас. Эва Виктория. Эвелина Виктория Шилова 06.07.2019 19:16. Эвелина Виктория. Виктория. А моего Папу зовут - Георг. Эвелина Виктория Шилова 07.07.2019 14:46. И фото: http://www.proza.ru/2019/07/03/554

Спасибо Вам, Эвелина Георгиевна! Вот и познакомились. Когда в 1961 г. я окончил институт и стал работать, меня почти все звали Игорем. Все знали, что я - сталинец. У нас работали бывшие охранники И.В.Сталина, в отделе (бывший) чекист Николай Семёнович Попов ведущим инженером (конструктором) работал, в КПСС вступать меня агитировал. Зам. директора Гипроавиапрома по кадрам Николай Николаевич Кузьмин - очень добрый и заботливый о простых людях человек ("слуга царю, отец солдатам"), тоже, не вслух, И.В. обожал...

И вот однажды, Женя (Евгения Соломоновна) Левицкая, лет на 6-8 старше меня, спрашивает:
- Игорь, мы все с тобой на ты и по имени, а ты всем нам выкаешь и по имени отчеству называешь. Почему?
- Евгения Соломоновна, - скромно ответил ей, - потому что вы - лицемеры.
- Как так? - обидчиво она мне.
- Очень просто. Когда вы все станете начальниками, я по-прежнему, буду вам выкать. А, если вам не повезёт, и я стану над вами, то, вряд ли кто и из вас осмелится в МЕНЯ "тыкать".

Начальником 9-го (нестандартного оборудования) отдела был тогда Евгений Алексеевич Алисов (выросший из шоферов) возраста моего папы (49 лет), прямой, откровенный человек, никаким лицемером не был, а просто говорил: "Игорь, возьми в архиве чертёж №... и измени по размеру своей "сигареты" конструктивно. Чего ты там в сопромат и ТММ (Теория механизмов и машин) лезешь..."

Заместитель Е.А., Алексей Иванович Гулин, был по манере общения совсем другой, и с плохо скрываемой злостью на собраниях коллектива почти всегда говорил: "У Савельева, как всегда, другое мнение". И правильно делал. Кто бы ещё его увековечил, кроме "другого мнения" Савельева, через 58 лет? Да, нет он был милый и вежливый человек, со всеми выкал, как я. Возраста он был примерно, как и Евгений Алексеевич, но своей душе любить не прикажешь. Любит-то всё-таки по-настоящему душа... Ведь правильно же, Алексей Иванович?

Эвелина Георгиевна, простите, у Вас большое будущее. Вы своим обаянием как ключиком-невидимкой открываете шкатулку памяти с не очень близким прошлым. И сами становитесь другому человеком близкой души.
P.S.
Эвелина Георгиевна, 90 процентов текста я сотру.

Игвас Савельев   07.07.2019 18:30
Продолжение:

Начало:
http://www.proza.ru/2019/07/05/150