Я шел за ней. Водопад

Мила Моцарь
http://www.proza.ru/2019/07/06/212


    Этот день оказался  особенный, таинственный, и символичный.

     Заранее спланированная им  поездка к водопаду которая даст ответы, и навсегда запомнится мне.

Животрепещущая горная река и пенная, стекающая с гор, уносящая все неприятности, непонятности, предстала пред нами, лишь только мы очутились у нее.

Мы пробыли там почти целый день. А по ощущениям-это была-вечность.

   Тишина, безмолвие, и огромный поток воды, похожий на взбитую пену, завораживал. Оторваться от этого зрелища было практически невозможно.

   Почему-то глядя на него, хотелось избавиться от проблем, забот, которые он мог унести.

      Стоя на горе, глядя сверху на это чудо природы, где бабочки касались крыльями, как ангелы, а внизу-шумящий поток водопада,все это давало силу и легкость.

    Белая накидка из шифона были очень кстати. Она помогала мне двигаться в темпе бабочек, которые кружили надо мною стайками.

   - Ты-фея, - сказал он. - Посмотри, все бабочки леса к тебе слетелись. Каждый хочет к тебе прикоснуться, полетать возле тебя.

    Какими комплиментами он осыпал меня! Невольно станешь феей,думала я. И мне очень нравилось быть ею. ..

     Шум водопада напоминал о себе и будто призывал к действию.  Решительность, бесстрашие, убирая препятствия и преграды считывались в нем, и наделяли силой мысли, и движением в этом направлении.

     Я думала о своих намеченных планах, загадывала желания и мечты, а все, что сдерживало, пыталась отпустить и убрать с дороги.

   Нарастающий Водопад придавал уверенность завтрашнему дню. Помогал справиться с застоявшимися проблемами, которые сейчас казалось, все уходили на второй план. Была только чистая зеленая дорога. К мечтам, к цели, к счастью.

   Невозможно было думать иначе. Просто невозможно. Сама природа подсказывала тебе ее путь.

  Обязательно нужно ездить к водопадам,-думала я. Особенно, если нужно освободиться или решиться на что-то грандиозное в твоей жизни.
Сила природы обязательно поможет настроиться и достичь задуманного.

   Он сидел на краю горы задумчивый и погруженный в себя, и в эту стихию. Мы молчали. И нам это не мешало. Наоборот, в этом была идиллия и ответ тишины, в которой витали мысли и подсказки.

   Тогда я впервые почувствовала его внутреннее проживание. Внешняя невозмутимость, глубина и сила читалась в нем между строк.

   Таким он мне предстал в этих бурлящих потоках водопада,который  наделял его в этот момент этими свойствами еще сильнее.

     "Иван Царевич" обретал здесь силу,для будущих подвигов. Ведь с ним была Принцесса, которую возможно нужно будеть защитить...

    И снова картина Васнецова всплывала перед моими глазами..

   Вспоминая взгляд героя на картине, и смотря на моего спутника сейчас, здесь, я четко понимала, что так он набирается этой силы.

Мне нравилось смотреть на него, такого погруженного и спокойного, как  на картину, которую хотелось нарисовать...


http://www.proza.ru/2019/07/16/1172