Городская невеста

Лью Из Кэрролла
Она явилась во сне. Во сне она стала мной и продолжала жить как раньше. По мертвому оттенку ее розы трудно было определить какой она была изначально. Ей хотелось свежую и не одну. Она жадно выхватила из цветочного великолепия охапку белых роз и я подчинилась ее воле, хотя сама выбрала бы совершенно другое. Тут же рядом оказался торговец и все, что она хотела, с радостью было обещано ей. Ей хотелось новое платье. Необязательно белое, но светлое непременно. Цепким взглядом она выбирала себе ткань. Она хотела ту... или нет, вот эту. Но я проснулась и лишила ее выбора.

...скоро, совсем скоро все закончится, жизнь растает, как абрикос переполненный солнцем. Зарою косточку в мягкую землю. А вдруг? Хоть какое-то продолжение. Жизнь, как трепет листьев на ветру, как скрип не закрывающегося окна. Трава... вечной будет только трава, только трава на все времена, все те же листья, все те же танцы. Коснувшись травы - касаешься вечности.

Миша, где ты сейчас, с кем ты

Букет летел с той стороны реки. Я поймала его по инерции, как ловят всё летящее в руки, и городская невеста сразу исчезла, как исчезла и река. Лопнули и разорвались миллиарды пузырьков воздуха, захваченные потоком воды и смолкло журчание, и смолк детский визг на реке, вобравший в себя лето.
Тогда мне было одиннадцать. Я сделала из газового платка фату и прохаживалась так по улице с заветным букетом, пока тот не завял. Большие парни попробовали смеяться, но один... его звали Миша... он сказал ...не помню дословно, но г л а в н о е он сказал - "Это моя невеста!" И я полюбила его сразу, всерьез и надолго. Так, как могут любить только маленькие девочки. Единственное, мне нужно было быстрей подрасти, и мы поженимся сразу, потому что он мой навсегда. Как мама и папа.

...ах, эти сестры... сестры-красавицы, гибкие, стройные, вьющиеся всегда рядом. Мне всегда так нравились они, я хотела стать такой же, когда вырасту, но, видимо,  так медленно росла, что Мише они тоже успели понравиться и он решил жениться на той что и краше меня, и милее. Что же мне вам подарить за это, что же мне вам подарить, чтоб вы закричали все или замерли от ужаса, так и не поняв, что дохлый голубь это на самом деле я! Я нашла мамино свадебное платье, оно оказалось чуть велико, но это нестрашно, нестрашно нарисовать красным рот, черным глаза и на рассвете покинуть город.

эй, городская невеста, слышишь меня? смотри, я приняла букет

Миша, где ты сейчас, с кем ты? Нет, не тот, не тот... другой. Которому я уже не дала шанса предать, который остался в памяти обжигающей нежностью и всем-всем-всем чего не было.

Если идти все прямо и прямо, а потом через железнодорожную насыпь, потом сбежать вниз и на петляющей меж зарослей ивняка узкой тропинке можно наконец-то избавиться от преследования маленькой босоногой девчонки и уже самой наблюдать за ней из укрытия, улыбаться, глядя на ее недоумевающее лицо, на котором написано "и куда эта дура провалилась.." Иногда я думаю, может она - это еще не она, но сама уже мысленно подбираю цветы для букета.

скоро, совсем скоро