3. 59. Изобилие

Борис Иванов 41
Вот сегодня и наступило изобилие дней моих прожитых, шестьдесят девять лет в раз  и наступило.
      
Изобилие лет наступивших или изобилие воспоминаний разных: конечно же, второе – это когда мы молоды были, а потом когда докатился вот до этого праздничного застолья, не совсем уж крупного, но застолья.
      
Изобильный стол был, были гости, родственники разные, но дорогие.
      
Желали з0доровья разного, но только на сохранение жизни пенсионной и ее дальнейшего продолжения, а чего желать то лучшего пенсионеру чернобыльцу.
      
Рад был я и Нэлка моя. А вот сейчас все разошлись. Нэлка к Илюхе в инфекционную уехала, вещи ее только остались у меня. Рядом со мной никого нет, сижу за столом и рассуждаю. ППК – Петр Петрович Крюков руки нашей дочери Натахи попросил, попросил, а мы дали добро с Нэлкой на этот союз людей разных по возрасту, но созвучных. Лешка с женой и сватьей были, говорили о будущем строительстве дома на левбердоне.
       
Ванюшка с Мариной тоже были и поздравляли вместе с внуком Артемом меня. В общем, жизнь у моих детей, более или менее складывается в лучшую сторону. Сам себе задаю вопрос, изобилие это что, это когда полный стол с разной едой или когда духовное родство имеется со всеми родственниками тебя окружающих.
      
Вопрос хороший такой, что и ответить просто можно.
      
Изобилие душевное в твоей душе наступает, когда и стол от разных яств ломится, и родственники рядом за этим столом сидят, и ты вместе с ними и все радуются жизни вот этой сегодняшней.
         
Конечно же, желаю всем вот такого изобилия материального и духовного.
       
А в конце хочу сказать, что в жизни не надо бояться разных перемен, перемен которые могут изменить жизнь твою материальную и в лучшую сторону. И как говорит моя жена Нэлка спасибо Чернобылю за наше сегодняшнее благополучие, которое изобилием называется.