Кругосветка Глава 22

Анастасия Кармелюк
Кругосветка Глава 22
Господи, эта невыносимая боль в груди. Как будто на тебя выливают раскалённое железо. Не могу лежать даже на спине, почему это происходит? Звонит будильник. Я его резко выключаю, всё равно не спала всю ночь. Вышла в ванную, смотрю на себя в зеркало, глаза красные, а под ними опухшие мешки, неудивительно, я несколько раз плакала от боли, когда пыталась повернуться на другой бок. Вижу, грудь не пропорционально выглядит, одна больше другой. И больше та, которая болит. Странно. Но посмотрев на часы, я еле еле натягиваю на себя самую большую толстовку, чтобы было не заметно различие в школе. Пытаюсь косметикой спрятать мои мешки, беру яблоко в карман и одеваю рюкзак. Чёрт, на это плечо не одеть, когда поднимаю руку, ноет грудь и всё, что под подмышкой, придётся нести на другом. По пути в школу рюкзак несколько раз падает с моего плеча, тем самым образом я отвлекалась на него и сталкивалась с другими школьниками или просто прохожими. И почему всегда их локоть впивался в моё больное место. Я пыталась сдержать слёзы. Моё лицо становилось малиновым, люди меня пугались, зато освобождали  путь. Хорошо, что до школы мне только пару улиц пройти. Пришла, вроде всё гладко. Все на меня пялятся, будто инопланетянина увидели. Почему-то сегодня все без исключения в белых рубашках или блузках, даже готы пришли в парадке. И тут до меня доходит. Сегодня 5 октября- день учителя. Чёрт. А что самое ужасное? Я староста. А это значит, что я одна из тех, кто отвечает за организацию праздника и подготовку учеников. В итоге, все пришли нарядные, я рада за них, но сейчас  сама никак не могу одеть обтягивающую блузку, которая ко всему прочему ещё и просвечивается. Я бы с удовольствием сейчас провалилась сквозь землю, но увы, никто моих молитв не услышал. Хорошо хоть директор меня не видит. Все парни в костюмах, девушки с лакированными причёсками, в блузках и юбках. И я: на голове пучок, замазанные тоналкой мешки под глазами, толстовка на три размера больше меня, чёрные джинсы и кроссовки, которым лет десять. Я не должна попасть на праздник. Отсижу уроки, передам весь план праздника моему заму и сбегу домой, скорее всего у меня будут неприятности, но тогда я буду чувствовать себя лучше, надеюсь.
Первое впечатление моего класса конечно это шок. Девушка, которая была послушной и на хорошем счету у многих учителей, единственная приходит, не соответствуя дресс-коду. Я слышала много насмешек и подколов, кто-то говорил открыто, кто-то смеялся за спиной. Но первые три урока прошли нормально, просто их не вела наша классная. Остальным было всё равно, как я выгляжу. Так, сегодня короткий день, остался один урок, потом все уходят на концерт. Блин, сегодня четвёртая физ-ра. Ладно, у нас физрук добрый, один раз простит, если я не пойду. Все переоделись и готовы к уроку. Я одна сидела на скамейке, пока другие играли в вышибалы. Моя боль притупилась и мне стало проще дышать, я воткнула в уши наушники и заснула.  Проснулась я от собственного крика от ужасной ощущения, будто в меня запустили пушечное ядро. Я орала очень громко, тем более в зале хорошая акустика. У нас в школе три учителя физкультуры: двое мужчин, добрый и строгий, и одна женщина, её вы можете спокойно услышать в открытом поле, без использования микрофона. Сегодня на уроке она присутствовала, так что пару секунд спустя она уже стояла передо мной и пыталась привести в чувства. Я не понимала, что происходит. Громкий голос учительницы я слышала , как будто она стояла очень далеко, хотя она кричала прямо над моим ухом. Оказалось, что во время игры одна из девочек отпрыгнула от мяча, тем самым открыв ему дорогу в мою сторону. И мяч на большой скорости попал мне в грудь. Я никак не могла прийти в себя, в итоге, я потеряла сознание на несколько минут, как мне сказала учительница. Очнулась я в медкабинете. За мной наблюдали школьная медсестра, учительница физкультуры и, чёрт, моя классная руководительница.  Все втроём пытались привести меня в чувства ватками с нашатырным спиртом. Увидев, что я пришла в себя, начали задавать множество вопросов. И только моя классная, смотрела на меня не с тревогой и осторожностью, как другие. В её глазах читалась злость или даже гнев. Я не просто пала в глазах, я будто её предала. Она не проронила ни слова в мою сторону, резко отвернулась, и позвонила моей маме, не объяснив внятно, что со мной произошло, просто, что я в медкабинете и меня надо забрать. Пока моя мама ехала в школу, меня пытались осмотреть, но я громко сопротивлялась.
-Не нужно, спасибо, мне уже легче.
-От попадания в грудь не теряют сознание, дорогуша. Давай посмотрим место удара, тебе нужно приложить лёд, скорее всего будет синяк.
- Я дома приложу, спасибо за заботу.
- Ну ты же сама знаешь, что нужно сразу приложить холодный компресс, быстро снимай толстовку!!
У меня было не так уж много вариантов, так что я подчинилась. Сняла кофту и осталась в одном спортивном топе. Моя больная грудь увеличилась вдвое и я заметила, что топ немного мокрый. Я поняла, что появились выделения, а ещё из-за удара мячом она начала уже синеть, такое зрелище привело в шок не только меня, но и всех присутствующих. В этот момент зашла моя мама и тоже оказалась в полном ауте от случившегося. Немного времени спустя, учительница физ-ры объяснила маме, что произошло на уроке, а моя классная накричала и на меня и на маму, почему я не организовываю праздник и пришла в неподобающем виде. Она думала, что то, что она увидела, произошло на уроке, но она глубоко заблуждалась, я злилась на неё, но была не в состоянии с ней спорить. Мама тоже особо аргументов не приводила, так как понимала, что сейчас бесполезно что либо говорить, она сама была врачом и понимала, что дело не только в мяче. Она поблагодарила всех, за оказание для меня помощи, указала мне на дверь, и мы ушли.
Сев в машину, она начала задавать мне вопросы:
-Как давно у тебя такие боли?
- Не знаю, но так сильно болело впервые.
-А раньше тоже такое было?
-Раньше просто была ноющая боль, это происходило по графику каждый месяц , поэтому я думала, что это нормально, это подростковое, ты же мне сама говорила.
- Да, говорила, но боли должны быть в меру, грудь просто наливается, становится тяжелей, поэтому это может приносить дискомфорт, но не больше, точно не в восемнадцать-то лет.
Мама старалась говорить со мной спокойно, но я чувствовала, что она волновалась и пыталась это скрыть, чтобы мне не было страшно. В какой-то степени это мне помогало.
- Мам, куда мы едем?
- В больницу, где я работаю, тебе нужно пройти обследование.
Мама у меня работает в самой большой и знаменитой больнице Канады. Она кардиохирург.
- А у тебя есть какие-то догадки? Ты же сама врач.
- Есть, но, это всего лишь догадки. Я же специалист по сердцу, в остальном могу ошибаться.
Мама никогда не ошибается, видно дело плохо, если она не хочет говорить мой диагноз. Я сама думала об этом, собираюсь поступать в медицинский. Но мои догадки тоже не впечатляют: мастопатия, мастодиния, рак молочной железы. Да, глупо сразу при како-то боли говорить, что это точно рак, но его нельзя полностью исключать из списка, ведь похожие симптомы иногда могут оказаться и раком тоже. Мы приехали, мне назначили полное обследование, мамографию делают только после тридцати, так как в подростковом возрасте почти ничего нельзя обнаружить на этой процедуре и грудь в этой области очень чувствительна к такому количеству радиации, поэтому я вместо снимка лежала некоторые время на УЗИ, что было сложнее, ведь при этой процедуре тебе должны давить на больное место, чтобы увидеть, что не так. Все процедуры проходили молча, только я сама могла строить теории насчет моего диагноза. Мне выделили палату, после осмотра я вернулась туда. Спустя пару минут ко мне ворвалось огромное количество врачей, в их главе была моя мама. Все суетились, столпились вокруг моей медицинской карты и снимков, много спорили. Я подошла к маме и спросила, что со мной.
Тут она подняла на меня глаза, будто диагноз был очевиден:
- Жень, у тебя рак молочной железы.
- Что?!
- Да, вторая стадия, метастаз не обнаружено.
И тут все врачи стали повторять диагноз и указывать на меня пальцем:
- У неё рак! В самом деле у неё рак!
Тут откуда ни возьмись в палату зашла моя прабабушка, которая тоже твердила, что у меня рак.
- Бабушка , что ты такое говоришь??
- Точно рак! Женя, у тебя рак!
- Нет…
- Да
-Нееет!!
-Женя?
-Нееееееет!!!
-Жень?
-НЕТ!!
-Женя, проснись!!
Тут я вздрогнула и проснулась от того, что кто-то тряс меня. Это оказался Джейк, мы были в нашем номере, в Питере, за окном было ещё темно, мне понадобилось какое-то время, чтобы осознать, что происходит. На лице Джейка был испуг и тревога.
-Джейк, что это было?
-Жень, ты кричала во сне.
-Что? Как?
-Сначала ты просто очень громко начала кричать, будто тебя ударили, я от такого крика проснулся и ударился головой об потолок, ты была вся мокрая и красная, я подумал, что у тебя кошмар и решил спуститься и сесть рядом на подоконник, чтобы если что быть рядом. Потом какое-то время ты спала тихо, я заснул на окне, потом слышу, ты начинаешь говорить слово «нет», сначала тихо, потом громче, потом ещё громче, ты при этом так крепко спала, что я не мог тебя разбудить. Жень, ты вся в слезах и трясёшься, что тебе приснилось?
Тут я рассказала Джейку, всё, что видела и почему кричала.
-Господи. Жень, что тебе только пришлось вытерпеть.
-Как же я рада, что это был сон, хотя я всё чувствовала, как на яву. И когда я встала с кровати, и когда в меня попал мяч…
-Что за сомнение в голосе?
-Понимаешь, у тебя когда-нибудь были вещие сны?
-Бывало пару раз, но я никогда не чувствовал то, что происходит со мной в это время.
- А я с этим сталкиваюсь не в первый раз, обычно если я переживаю так сказать «живые сны», я читаю значение каких-то вещей из сна в сонниках, и что-то происходит, а что-то нет.
- И что ты можешь взять из этого сна?
- Ощущение боли, диагноз рака.
-И ты знаешь, что это означает?
-Да.
Мои глаза начали наполняться слезами, а руки начали холодеть и трястись.
-Тише, тише, Жень? Что это значит?
-Сам факт диагноза рак, неважно какой именно означает разрыв любовных отношений или большие проблемы в семье или на работе. Факт диагноза рак груди сулит постановку такого диагноза в реальной жизни или другой серьёзной болезни. Счастливого толкования к этим факторам нет.
-По поводу меня можешь не волноваться, Жень, я никуда от тебя не уйду, слышишь?
- Я и в тебе не сомневалась, Джейк, правда, только в тебе я точно уверена. Но это не значит, что я не заболею или что-то не случиться с моей семьёй. Правда, мне очень страшно, я не знаю, к чему готовиться.
- Жень, мы со всем справимся, у нас всё получится. Мы всё преодолеем.
- Надеюсь. Джейк…
-Да?
-Я понимаю, что на часах три часа ночи, и нужно спать, но я не могу уснуть, пожалуйста, можешь со мной остаться? Без тебя мне точно не уснуть.
- Конечно, о чём речь, я тебя не оставлю.
Джейк лёг рядом со мной, поцеловал меня в лоб, обнял за талию и прошептал на ухо:
- Спокойной ночи, я буду с тобой.
В его объятиях я почувствовала себя спокойнее и безопаснее, мне было так тепло и уютно, но я не могла уснуть, так как почувствовала тупую боль в правой груди, но я подумала, что это психосоматика и не приняла это всерьёз, слушая ровное дыхание и посапывание Джейка, я ненадолго задремала….