Птицы улетели за край

Анастасия Бескровная 2
Птицы улетают на юг, забирая с собой осеннюю жару, в клюве крепко зажав летний зной.
Взмах крыльев, раз, два, три и до ста, до тысячи. И вот над землёй парит стая птиц. Они радостно летят ключом, растворяясь в небесной синеве. 
Красота их полёта спирает дыхание и заставляет сматриваться раз за разом всё с большим интересом.
Я машу им рукой, будто провожая, будто знаю, куда они летят. Куда держат путь. И я изо всех сил кричу "Милые, милые птицы, возвращайтесь, пожалуйста, возвращайтесь! Я жду вас и всегда буду ждать!"
Расстояние забирает моих милых птиц. Я сквозь улыбку давлюсь слезами и ухожу прочь за горизонт этой прекрасной, но такой грустной осени. 
Сотни птиц будут скучать по летнему зною в этом не самом хорошем городке.
А я буду скучать по стае птиц, что так далеко улетают за край этого города.
Птицы всё дальше и дальше. Моя улыбка слабее и холоднее.  Вдох выдох.
Привет! Прощай!
Птицы улетели за край.