Камалока-2. 31. Доора

Андрей Воин
Художник Atomhawk

Глава 31. Доора

Доора, ВАла и ГАра подлетали к Городу Обездоленных. Лемурийки имели полную экипировку, как будто летели на войну: тонкие серебристые кольчуги, надетые поверх белых хитонов, поножи, наручи, короткие боевые сапоги из светлой кожи, окованные железом, укороченные чуть загнутые мечи, кинжалы, походные сумки, плотно закреплённые на талии, овальные щиты на левом плече и островерхие шлемы.
У всех троих были белокурые волосы, туго переплетённые на затылке красными лентами. Бирюзовые глаза у Дооры и ярко-голубые у её подруг выразительно выделялись на загорелых лицах. Девушки имели превосходные фигуры, выработанные каждодневными тренировками.
Широко взмахивая белыми крыльями, они опустились на центральной площади города и вошли в Храм Солнца через Южные Врата.

Доора постучала в дверь кельи.
- Войдите, – раздалось изнутри.
Три лемурийки вошли в келью Верховной Жрицы Храма Солнца Та.
- Да ниспошлёт вам Всевышний радость бытия, тётушка Та! – официально поприветствовала Доора и слегка поклонилась.
- Да ниспошлёт вам Всевышний радость бытия! – по очереди вымолвили Вала и Гара и поклонились ниже.
- Да ниспошлёт вам Всевышний божественную защиту! – спокойным тоном молвила Та. – Всегда рада видеть вас, девочки. Снимайте оружие, умойтесь с дороги. Я сейчас накрою на стол! – гостеприимно закончила жрица.
- Вообще-то мы спешим, тётушка Та, – после некоторой заминки вымолвила Доора.
- Куда же вы спешите? – с долей недоумения в голосе произнесла жрица.
- Нам нужен Кам! Где он? – с плохо скрываемым раздражением молвила Доора.
- Кам гостит у меня, но сегодня утром он улетел. Я не знаю куда, – спокойно ответила жрица.
- Где вы его прячете?! Я всё равно найду его! – с раздражением выпалила Доора.
- Девочка моя, я его нигде не прячу. А если ты будешь разговаривать со мной в таком тоне, то тебе лучше выйти на свежий воздух, немного охладиться, – спокойно, но тоном не терпящим возражений молвила Та.
- Хорошо! Я его сама найду! – вспылила Доора. – А вам потом будет стыдно!
Брови Верховной Жрицы удивлённо поползли вверх.
- За мной! – крикнула Доора и выбежала из кельи.
Вала и Гара низко поклонились жрице, и вышли вслед за зачинщицей ссоры.

Через четверть часа в келью вошла взволнованная жрица Ба:
- Дорогая Та, что случилось? Эта девчонка Доора, и с ней ещё двое, бегает по всему храму, без разрешения врывается во все кельи. Среди жриц и послушниц храма начался настоящий переполох! – чуть отдышавшись с расширенными от возмущения глазами вымолвила Ба.
- Успокойся, дорогая. Доора ищет Кама.
- Но его здесь нет! Он же полетел на встречу с отцом.
- Я сказала Дооре, что Кама здесь нет, но она мне не поверила, – спокойным тоном молвила Та. – Успокойся дорогая. А за самоуправство в моём храме Доору следует наказать.
Иди, скажи начальнику стражи, чтобы взял десяток аскетов и аккуратно, без нанесения телесных повреждений, выдворил Доору и двух других крылатых из храма. И до моего особого распоряжения в храм их больше не пускать! – ледяным тоном закончила Та, в упор смотря в голубые глаза Ба.
- Слушаюсь, Верховная Жрица Та! – официально молвила Ба и низко поклонилась.
- Иди, иди, не волнуйся дорогая, – на губах Та вновь заиграла улыбка. – Всё будет хорошо. Просто этой слишком много возомнившей о себе дщери Оратэона пора преподать небольшой урок.
- Я всё поняла, дорогая, – лицо Ба тоже засияло улыбкой.
Она повернулась и степенной походкой, как и подобает Старшей Жрице, вышла из кельи.

***

Хан вбежал на первый этаж небольшого двухэтажного домика, где жили Сур и Див.
В это время Див мыл яблоки и апельсины, а Сур расставлял на столе глиняные тарелки и кувшины. Они как раз собирались отобедать.
- Сур, Сур, – с порога начал Хан, – прилетели три белокрылые девушки! Они вошли в храм!
- Славно-славно, – спокойно молвил Сур.
Он взял кувшин и налил из него воды в глиняную кружку.
- Будешь? – он протянул кружку Хану.
- Угу.
Хан взял кружку и залпом осушил её. Он очень быстро летел к Суру и в его горле пересохло.
- Полагаю, что они прилетели из Города Солнца, – внёс реплику Див, продолжая мыть яблоки в большом медном тазу. – Эх, похоже, обед отменяется, – со вздохом сожаления закончил он.
Хан, видя, что его товарищи спокойные, тоже успокоился и присел на лавку, стоящую возле стены.
- Славно-славно. Так, Хан, бери двух своих заместителей… хотя, – Сур почесал затылок, – можешь взять всех, кого встретишь. Полное вооружение, и к храму.
Мы с Дивом тоже сейчас подойдём туда. А дальше решим по обстановке.
- Будет выполнено, Великий Вождь! – Хан поднялся с лавки и вышел из дома.

***

Через четверть часа возле Храма Солнца у его Южных Врат собралась толпа лемуров, и крылатых и бескрылых. Все в полном вооружении.
Сур расставил дозорных напротив других выходов, а сам с заместителями остался у Южных Врат. Он интуитивно чувствовал, что гости выйдут оттуда куда вошли.
Ждать оставалось совсем немного.
И вот наступил момент истины: Доора и её подруги вышли из Южных Врат. За ними вышел десяток стражей-аскетов, которые древками копий, естественно их тыльной стороной, аккуратно выталкивали девушек из храма.
Вала и Гара пятились и, выставив перед собой щиты, принимали удары на себя, а Доора с расстроенным выражением лица медленно спускалась по ступеням вниз, прикрываемая со спины неразлучными подругами.
- Славно-славно! – бесстрастно изрёк Сур, обозревая весь этот «спектакль».
Его заместители, стоящие рядом с ним, дружно закивали, в знак полного согласия со своим вождём.

Доора сильно расстроилась, что всё так нескладно получилось, и что теперь, наверное, она здорово поссорилась с Верховной Жрицей Та.
«А что скажет папа, когда ему расскажут о моей глупой выходке? Да ещё, наверное, приукрасят, – растерянно думала девушка, спускаясь по лестнице. – Что же мне теперь делать дальше?»
Вот тут-то она и заметила большую толпу лемуров в полном вооружении, молча стоящую внизу напротив лестницы.
«Это что ещё за собрание?» – мысленно удивилась девушка.

Когда три лемурийки достигли нижней ступени лестницы, воины-аскеты, повинуясь команде начальника стражи, перестали тыкать древками в щиты Валы и Гары и, сохраняя строй, отступили к воротам храма, а затем зашли внутрь. Через несколько мгновений Южные Врата Храма Солнца с глухим стуком захлопнулись.
- Славно-славно! – вторично изрёк Сур, обозревая троих лемуриек у подножия лестницы.
Эти слова почему-то выбили Доору из зыбкого равновесия. Все страдания и сантименты разом вылетели из её головы. Осталась только несгибаемая воля и холодный разум воина, привыкшего побеждать в любых ситуациях.
- А что это вы здесь собрались? – холодным тоном осведомилась она.
В это время Вала и Гара, повесив щиты на левое плечо, встали по бокам от их предводительницы, перед авторитетом которой они безоговорочно преклонялись.

- Мы всегда рады гостям! Не соблаговолите ли вы пройти с нами отобедать, что послал нам Всевышний. Вы, наверное, голодны с дороги? – нарочито дружелюбным тоном молвил Сур.
- Мы не голодны! – резко ответила Доора.
- Ну, тогда просто посидим, побеседуем, – вёл наступление Сур.
- У нас нет времени на посиделки! Мы ищем Кама! Где он? – продолжала лемурийка командным тоном.
- Он свободный лемур. Может летать, где он хочет. Почему мы должны следить за ним и выведывать его тайны? – дипломатичным тоном молвил Сур.
- Какие тайны? У него есть девушка? – взбеленилась Доора.
Её милые щёчки покрыл яркий румянец, дыхание участилось, бирюзовые глаза метали молнии. Она выглядела сногсшибательно прекрасной.
По рядам лемуров прокатился шёпот удивления, одобрения и даже восторга её красотой.
- А-а-а, так ты, наверное, Доора? Кам рассказывал мне о тебе, – молвил Сур, не отвечая на вопрос.
- Что рассказывал?
- Что ты хорошая девушка. Искусно владеешь мечом и виртуозно летаешь, – спокойным тоном изрёк Сур, хотя в его глазах блеснула сталь.
- А что ещё рассказывал?
- Больше ничего, – Сур с невинным видом развёл руки в стороны.
Все лемуры, стоящие рядом с Суром, с живейшим интересом следили за разворачивающейся беседой.
- Где он прячется? Отведи меня к нему! – гнула свою линию красавица.
- Его нет в городе. Он улетел, – продолжал Сур миролюбивым тоном. – Но ты, и твои подруги можете подождать его у меня дома. Он, как прилетит, обязательно зайдёт ко мне, – спокойно молвил Сур, стараясь определить по выражению лица Дооры её внутренние, скрытые желания.
- Да, он обязательно зайдёт. Пойдём, посидим, поговорим, – внёс свою лепту Див.
- А ты кто? – немного невпопад спросила Доора.
- Я Див, друг Кама, – с открытой улыбкой молвил гигант. – А это Сур, тоже его друг.
Но по каким-то причинам дружелюбный тон и прочие увещевания не действовали на Доору.

- А если вы…, – она хотела сказать «врёте», но это было бы прямым, причём грубым обвинением в лжесвидетельстве, поэтому подсластила «пилюлю», – говорите неправду, и он прячется где-то здесь, в городе?
Сур молчал, сверля Доору взором, поэтому Хан, бросив взгляд на вождя, продолжил диалог:
- Послушай, дорогая девушка, мы все свободные лемуры. Мы все воины, поэтому отвечаем за свои слова, – веско начал он. – Если ты сомневаешься в правдивости наших слов, то можешь вызвать на поединок любого из нас. Закон этого не запрещает! – с долей превосходства закончил он.
Это было последней каплей переполнившей чашу, как казалось Дооре, справедливого терпения. Она холодным взором обвела стоящих перед ней мужчин:
- Хорошо. Я выбираю тебя. Мои соратницы выберут себе противников сами. Мы проведём бой. А дальше решим что делать! – со снисходительной улыбкой молвила дочь Оратэона.
Она сейчас ощущала в себе такие силы, что могла бы, наверное, горы свернуть. Во всяком случае, так ей казалось.
Доора прошла несколько шагов и встала напротив Хана. Вала криво усмехнулась, прошла и встала перед Дивом. Гара заняла место перед Суром.
Окружающие своих предводителей лемуры были в полном восторге. Слышались возгласы одобрения и предвкушения назначенным состязанием.
Лемуры начали отходить назад, образовывая свободное пространство вокруг дуэлянтов. Век и Сом отошли последними. Причём Сом искренне сожалел, что такие красивые девушки выбрали не его, это хорошо читалось на его простодушном лице.
- На земле или в воздухе? – ледяным тоном осведомилась Доора, смотря в карие глаза своего визави.
Хан взглянул на Сура. Тот пожал плечами:
- Как получится, – лаконично вымолвил он.