Камалока-2. 30. Беседа

Андрей Воин
Картинка с сайта yandex.ru

Глава 30. Беседа

Три дня Кам отдыхал в Городе Обездоленных, знакомился с местными лемурами и лемурийками, гулял по городу, общался с матерью.
В Город Солнца его совсем перестало тянуть. Он даже не вспоминал о Дооре. Да и к чему какие-то воспоминания, когда вокруг столько нового и интересного! К тому же жрица Ба приходила к нему два раза ночью. Так что настроение у него было великолепное!
На следующее утро надо было лететь в Белый Храм, на долгожданную встречу с отцом.

Кам встал до зари, сделал несколько гимнастических упражнений, провёл короткую медитацию, плотно позавтракал, оделся и двинулся, точнее, вылетел в путь.
Он специально обогнул Город Солнца стороной, чтобы его никто не заметил. Но вот, наконец, вдали показался Белый Храм.

Кам пролетел над внешней и внутренней стеной храмового комплекса и опустился на широкий балкон Западного Храма, в котором находилась келья Верховной Жрицы Ма.
Стражники-аскеты с длинными луками, которые несли дежурство на стенах храма, беспрепятственно пропустили лемура, так как хорошо знали его в лицо. Некоторые даже приветственно помахали ему рукой.
Миновав Зал для Торжественных Собраний, Кам мимоходом поприветствовал двух послушниц, моющих тряпками пол, поднялся по винтовой лестнице на второй этаж, прошёл по галереи и постучал в дверь кельи.
- Войдите, – негромко донеслось изнутри.
Лемур вошёл в келью и плотно притворил за собой дверь.

Верховная Жрица Ма, такая же молодая и красивая, как двадцать четыре года назад, сидела в тростниковом кресле возле окна. На коленях у неё лежала белая салфетка с частично вышитыми листьями папоротника.
- А-а-а, Кам, дорогой, ты пришёл как раз вовремя! – она отложила вышивание на маленький столик и поднялась.
Жрица была облачена в повседневный белый хитон с вышитыми по подолу созвездиями Млечного Пути. На её голове сверкали серебряные заколки, поддерживающие высокую причёску. На левой стороне груди искрилась золотая шестиконечная звезда.
- Проходи, снимай оружие, умойся с дороги и присаживайся, – радушно продолжала жрица.
Кам повесил оружие на бронзовые крючки у двери, умылся за занавесью и присел на табурет возле большого стола, расположенного по центру кельи.
К этому времени жрица выставила на стол мелкие плетёные корзиночки с фруктами и кувшин с родниковой водой.
- Поешь с дороги, – ласково предложила она, наливая воды в глиняную кружку.
Кам выпил воды и взял сочное яблоко.
- Времени до встречи осталось примерно около часа, – жрица указала рукой на большие песочные часы, стоящие на высокой деревянной тумбе, украшенной искусно вырезанными листьями папоротника. – Я пойду, пройдусь по храму.
Посмотрю, достаточно ли хорошо выполняют свои обязанности послушницы. А ты, когда всё закончится, найдёшь меня, – ласково вымолвила жрица.
- Благодарю вас, уважаемая Ма! – Кам поднялся с табурета и чинно поклонился.
- Ну что ты, дорогой мой мальчик! – всплеснула руками Ма. – Я же знаю тебя с детства! Можешь обращаться ко мне «тётушка» и на «ты», или ты забыл? Только, конечно, если рядом нет посторонних, – она улыбнулась задорной девичьей улыбкой.
- Благодарю тебя, тётушка! – Кам ещё раз поклонился. – Ты всегда помогаешь мне!
- Разумеется, дорогой мой мальчик. Ты же мне как второй сын! – искренне вымолвила жрица. – Ну ладно, я побежала! – и степенной походкой вышла из кельи.
Кам съел пару яблок и взглянул на часы. Песчинки, которых в верхней колбе оставалось совсем мало, тонкой струйкой сыпались вниз, отмеряя мгновения жизни частицы Мироздания под названием планета Земля.

Вдруг среднее окно кельи жрицы Ма заволокло еле приметным туманом. Через мгновение туман спрыгнул внутрь. Ещё через мгновение пелена тумана схлынула к начищенным сапогам гостя.
Перед Камом стоял Халит, одетый как обычно в кожаную куртку и такие же штаны. Портупея с длинным мечом и кинжалом являлась неотъемлемым атрибутом экипировки ангела мрака тех времён. Кстати, он не был перекрашен под ангела, а предстал перед лемуром в своём натуральном виде. К тому же, уже не в первый раз.
- Здравствуй сын! – первым произнёс Халит.
- Здравствуй отец! – вымолвил Кам.
Они сердечно обнялись. Со стороны могло показаться, что обнимаются два брата, или, по крайней мере, юноши очень похожие друг на друга. С той лишь разницей, что у Кама волосы были тёмно-рыжие – наследство его матери Та, а у Халита чёрные.
- Молодец, молодец, возмужал, – ангел мрака отстранил от себя сына, внимательно разглядывая его.
- Благодарю, отец! Твоя похвала дороже всяких иных благ, – искренне вымолвил Кам.
- Ну, уж прямо так и всяких иных, – с улыбкой не согласился ангел мрака. – Присаживайся, дорогой сын. Поговорим.
Они заняли места за столом напротив друг друга.
- Ну что, рассказывай какие новости, – молвил Халит.
- Отец, я поругался с Доорой и полетел в Город Обездоленных. Там, ты не поверишь, я нашёл новых друзей! Хороших друзей! Я хотел бы остаться там жить, – с чувством вымолвил Кам.
- А как же твоё назначение Советником по вопросам защиты государства, и Города Солнца? Это очень высокая должность! – спокойно осведомился Халит.
- Знаешь отец, не нужна мне эта должность! Я хотел бы остаться в Городе Обездоленных с новыми друзьями! – с юношеским максимализмом выпалил Кам.
- И с новыми крылатыми подругами, – добавил Халит.
- Отец, ты уже обо всём знаешь! Как ты так быстро всё узнаёшь? Недаром Ба говорила что у тебя большие возможности! – с восхищением молвил Кам.
- Дорогой сын мой, у меня действительно большие возможности, – спокойно изрёк ангел мрака. – А эта Ба, она жрица Храма Солнца?
- Да, отец. В скором времени она и её дочь Бапа хочет погостить в Храме Лилит в Мире Голубого Озера.
- Молодец, Кам. Ты сам, собственными усилиями постигаешь наш многогранный мир. Теперь ты на личном опыте убедился, что материк Му не единственный мир в котором обитают, скажем так, разумные существа.
- Благодарю, отец! Твоя похвала многого стоит, – лемур коротко поклонился. – Кстати, отец, у меня к тебе есть просьба.
- Слушаю тебя, сын мой.

- Бапа, дочь жрицы Ба, просит устроить ей встречу с её отцом, ангелом мрака Парссонием. Это можно будет сделать?
- Конечно, сын мой. Не беспокойся об этом. Я устрою встречу в ближайшее время, – с улыбкой вымолвил Халит. – Кстати, насколько я знаю, ты, и твои новые друзья посещали Тёмный Замок. И даже была маленькая заварушка на виноградной плантации.
- Я поражаюсь тебе, отец! Откуда ты так быстро всё узнаёшь? – с изумлением вымолвил Кам.
- Ну, ты сам же сказал, что у меня большие возможности. Вот я ими и пользуюсь, – ничуть не смутившись, произнёс ангел мрака.
- Вот бы мне такие возможности! – с юношеским задором выпалил лемур. – Я бы сделал что-нибудь хорошее!
- Не беспокойся об этом, сын мой. В своё время у тебя будут такие возможности, – авторитетно изрёк Халит.
- Почему ты так в этом уверен? – изумился Кам.
- Я знаю, что говорю. Поверь мне на слово, дорогой сын. Это просто вопрос некоторого времени, – уверенным тоном молвил ангел мрака.
- Хорошо. Я верю тебе, отец! – искренне вымолвил юноша.

- Вот ещё что. У меня к тебе предложение, – ангел мрака внимательно взглянул лемуру в глаза. – Ровно через две недели прилетай в Тёмный Замок вместе со своими новыми друзьями, с теми которые там уже были, – сделал оговорку Халит. – В замке тебя будет ждать приятный подарок.
- Какой подарок? – искренне удивился Кам.
- В своё время ты всё узнаешь. Имей немного терпения, сын мой. Об этой встрече никому другому не говори, ни своей матери, ни жрице Ма, – ангел мрака многозначительно взглянул на Кама. – Ты уже вырос, и у тебя могут быть свои тайны! И помни, что даже у деревьев есть уши! – проникновенно закончил Халит.
Кам уже понял, что, по крайней мере, для него, тайны открываются постепенно.
- Обязательно, отец. Я выполню все твои указания, – искренне произнёс юноша.
- Вот и прекрасно! Какие ещё у тебя есть новости? – ласково осведомился ангел мрака.

Они беседовали ещё около часа. Потом Халит улетел, а Кам пошёл разыскивать Верховную Жрицу Ма.