Соблазн

Александр Феоктистов
Жарко. Возвращаемся в Москву со славного тульского, зеленого городка Алексин. Там мы были с девушкой в гостях. Свидания не получилось. Только праздное поедание шашлыков и купание в Оке. У меня были совсем другие планы.

Она тоненькая блондинка в легкой джинсовой курточке. Моя герл френд.

Там уединяться было некогда и негде. Я переплыл Оку! Герой.

Ловили рыбу. Не наловили. Жарили шашлыки. Купались и ни поцелуя.

Неудобно. Все взрослые и нетрезвые кругом.

Ночью весь дом весь прослушивался .

В обед воскресенья выехали на междугороднем автобусе.

Подъезжаем. Почти Москва. Наш большой красный автобус не быстро приближается к Москве. Высокие сиденья. Ветерок в окне. Мы почти в своем кабинетике. Нас вроде и не видно. Автобус полу-пустой.

Мы где-то километров за 20ть до МКАД. За окном городок Чехов.. Идут - летят навстречу в окнах указатели, дома. Переливается зелень за окном.

Мне не сидится. Ерзаю. Она смотрит сонно в окно. Усталая. Нежные, родные, усталые от жары за день черты лица. Мое же желание отнюдь не засыпало.

Мелькают машины на обгоне. Все после выходных возвращаются домой.

Я прижимаюсь к ней. Пытаюсь прилечь подремать ей на плечо.

Она просыпается и смотрит на меня с хитрым прищуром.

Ну, что Сашуль? Cкоро приедем. Не спи.

Я начинаю шепотом ей рассказывать ей разные истории, что могло бы быть.

Она, со смехом, называет меня автобусным маньяком. Я жмурюсь от солнца в окно. Как она пахнет!

Как она пахнет! Вчерашние духи. Яблоки. Ее непередаваемый, личный запах блондинки. Говорят блондинки не пахнут. Еще как тонко и волнительно! Говорят блондинки пахнут младенцами. Возможно.

Она смотрит на меня очень томно. Слишком томно и отводит глаза.

Дразнит же!

Я начинаю шептать ей что-то ласковое. Моя рука скользит под нее.

Перестань, Саша. Тут люди! Приедем все будет. Потерпи.

Я не могу больше терпеть!.

Нарочито сердито смотрю в другую сторону.

Руку убрал.

Что перестал-то? Трусишка... Еще хочу)...