8 марта все женщины прекрасны

Александр Феоктистов
В году 2001 я наконец в 38 лет построил свое жилье - дом в деревне со всеми удобствами. До того скитался по женам. Гоняли они меня. Был бы дом может и жен столько не было на жизненном пути. У меня теперь была была своя кухня, совмещенный санузел, большая комната и огромный пустой второй этаж. Это счастье (шепотом).

Уже работали унитазы, плита, ванна, люстры. Ну все вобщем. Хозяин!

Свобода!

8 марта доклеили мы с бабульками и дедульками соседями обои и я расплатился, накрыл им стол и мы гуляли.

Поскольку я был подшофе, то к жене в Москву я поехал без машины.

Вылез из автобуса около универсама Мерлин на Дубнинской в 19 вечера. Темно. Было 8 марта.

Толчея машин на парковке. Все светится и много людей в магазине. Что они там делают вечером в праздник женщин я не знаю.

Купил в универсаме красивую бутылку в форме скрипки жену порадовать. Себе купил водочки.

Вышел и смотрю стайка девушек у палатки жмется от холода и пританцовывает. Я понял - они! Ну я мужчина датый и никогда не разговаривавший с такими дамами приободрился и пошел к ним!

Скромный был и неиспорченный, хоть женатый третий раз. С плохими тетями никогда никогда!

Дома жена ждет!

Поздравил девушек с Женским днем! Они стаканы достали. Мы выпили всю мою скрипку и водку и разговорились по душам. Они без хитростей, простодушные, кто умная с подколками). Обрадовались, что к ним мужик пришел просто бла-бла, а не иметь их в женский праздник.

Мы шутили и смеялись.. Ну что там было 1 водка и 1 вино на 5 человек?

Я было пошел за второй партией выпивки так все хорошо было и душевно.

Дома жена ждет!

Из какой то черной иномарки вылез типичный черный набриллиантиненый сутенер и поняв, что я отвлекаю девочек, сказал мне тихо сказал: Или выбирай или уходи - работать мешаешь..

Так он спас меня от возможной женитьбы сразу на четверых!))

Я пошел купил еще скрипку с вином. Девочки жались в сторонке. Помахали мне.

Пришел домой. Поздравил жену. В скрипке оказалось молдавское пойло. Унылое, как молдавский сутенер. Пахло оно каким-то сладким виноградом. Супруга пить его не стала, а потом принюхалась и спросила: А почему от тебя духами пахнет, а не этим винищем?

Больше я за вином не пошел. И так радость - дом построил.