Как я почти полюбил ночную таксистку

Александр Феоктистов
Девяностые годы начало. Время радостной и безумной торговли всем подряд, нищеты и новых отношений. Первое эротик видео по видакам. Самая престижная работа менеджер.

Я пахал день и ночь и за грузчика порой и за охранника офиса и за менеджера по продажам.

Как-то закончил учет за полночь на складах около Бабаевской фабрики.

Фура только что под ночь с таможни пришла. Считает товар на приемке манагер. Ненормированный рабочий день. Потом нужно ехать и сдать документы в воинскую часть (там офис) на Сокольниках. Машины у меня нет. Точнее сломана. Автобусов нет. Пустая августовская ночная Москва в Сокольниках.

Я вышел на более-менее оживленную дорогу. Машина раз в 5 минут.

Почти тут же подъехала бежевая копейка. Я увидел девушку блонд с конопушечками. Небесной красоты. Спросил сколько до военной части?

Она только кивнула. Я не понял. Цену назвал двойную. Она махнула рукой на заднее сидение.

Я ехал и думал: Какая райская ночь. Теплая. Какой был день удачный.

Какая девушка смелая и красивая . Как бы заговорит с ней!?

Я был только что разведен и воспитан. Слово Замутить не из моего лексикона. Она вела машину как робот., не разгоняясь резко и не тормозя. Ехали довольно медленно. Ну что же мне сказать ей? Чтобы она засмеялась.. а потом может поехали бы кататься и к ней.. Ко мне то нельзя я в коммуналке у бабули.

Я уже представлял, как целую ее. Ну, извините , женщины давно не было и ночь еще такая коварная. Да мне знакомиться было некогда с этой работой!

Помню бомбил ночью. Остановили около Савеловского две молоденькие. Говорит егоза: До Волги. Ротиком поласкаю и ты еще сверху дашь 5 тр.

Ну тогда это было как сейчас 500 р. Ты может подружку хочешь мою?

Я еле отболтался - Деньги мне нужны! Простите!

Ну, а тут такая чистая и романтичная дамочка. Ночь. Таксистка. Экстрим.

Приехали в воинскую часть.

Я протягиваю деньги и было начинаю говорить, что может она даст телефончик и встреться завтра ... и тут же осекаюсь...

Девица повернулась ко мне с совершенно неживым лицом и пустыми глазами зомби!

Она явно была под кайфом!

Я ей сунул деньги и чуть не перекрестился! Как мы живые то доехали и живы?

Выскочил из машины. как не странно она не уезжала, стояла и смотрела на меня!

Наверное у нее кончилось дикое торможение и она поняла, что хотел я!

Я отвернулся и пошагал уверенно к проходной! Мне было жутко!