Как мы стиралку красивой женщине привезли

Александр Феоктистов
Как мы стиралку красивой женщине привезли.

Подрабатывал я в доставке бытовой техники. Было свое ИП, работал и в основной фирме и на рынке по выходным и подрабатывал с приятелем Витей доставкой.

Мы с ним возили плиты, стиралки, посудомойки на вызовы.

Один раз еле дотащили на Петрашке на 5ый этаж до квартиры на 4 этаже хрущевки.

Сначала проверили квартиру (ну не поднимая аппарат на этаж). Там дама приятная. Лет 35-39. Смутило только, что заказчица была в белом фривольном халатике, отороченном белым мехом и немного навеселе.

Несите-несите: - Сказала она.. Оплачу все!

Квартира приличная. Половина в ремонте, а другая половина уже хорошо отделана.

Подняли мы ей стиралку, корячились. Она расспросила откуда брать воду для залива, куда выливать, как подключать 220  и как подвести землю к розетке.

Начиталась до того заранее  было ясно. Что ей это нужно знать.

Мы все добросовестно рассказали.

Муж наверное есть. Не работает же она. Дома вон пьяненькая..

И все она, как-то вертелась и глазами стреляла в Витька - напарника моего, а он бабник и с такими дамочками глазами умел разговаривать.

Предложила дама нам Мартини и закурила. Сама все к Витьку передом усаживалась и нога ногу клала.

Просто Шарон Стоун. Витьке бабы, а мне то бабки нужны. Я главный. Я его все одергиваю. Я ваще женат был и жена дома ждет!

Связи по машинкам в долг и гарантии финансового отчета и денег все мои и ИП мое!

Он просто грузчик и водила иногда и я ему еще половину прибыли отдаю!

Будет он тут шуры муры при мне крутить! Того и гляди машинка за пол-цены уйдет!

У него уже слюна потекла, я еле осек его взглядом.

Пошла на кухню наша дамочка. Пришла. Еще более косенькая! Халат расстегнут. Почти голая спереди. В руке бутылка початая Мартини.

Немая сцена. Витек даже не ожидал.

Скучно ей! Так мы же не немецкие сантехники!

Она куря и чуть не икая: Мальчики, а давайте всем сделаем хорошо?

Я сразу: Женщина! Стиралка 800 долларов стоит!

Она ни в одном глазу мне отвечает: А, я что дешевле! Хам!

Я вот с Витенькой... и к нему! (та тетя говорит и льнет к Вите!)

Витя на что ходок, но тут вскочил и извинился. Мы мол на работе.

Эх, парнишки, а я ведь могу и мужу позвонить или в ментовку - насилуют мол.

Так как будем расходиться? И улыбается нагло и пьяно!

И тут Витек выручил. У него мол лечение от этого дела вторую неделю и ему нельзя ничего (ну пися побаливает), а Санька мол, он ну жену боится (это про меня).

Эх.. Вы что за мужики пошли?.- грустно вздохнула Ляля. Потом принесла деньги и швырнула на стол...

И так вот и ушла куда то-в глубины квартиры. Даже не запахивалась.

Мы быстро ходу.

Я думал уже было думал, что вляпались.

Другой случай был не эротический, а скорее мерзкий.

Мы привезли стиралку на Пресню, там в квартире лысеющий муж лет 40ка, забитая худая жена в каких то бабкиных тряпках и мальчик лет 6ти с глазенками какого то щенка напуганного.

Мы распаковали стиралку, достали сервисную книжку.

А папа у них лет 35 по виду шиз. Все выспросил у нас..сцука, час мотал нервы и отдал на 100 долларов меньше. Долларами! Мы твердить, что нам рубли только можно, а он в наглую: Говорите спасибо, что вообще дал!

Мы все пояснили. Вот наши расценки. Вот цены в на фирме. Мы не можем дарить 100 долларов.

Мы сами то по 20 ть баков заработаем сейчас.

Я сказал: Витя - запаковывай стиралку и мы уезжаем!

Мне стало искренне жаль, жавшихся в двери комнаты и забитых ребенка и жену и я чуть не отдал стирку в убыток.

Я же видел, как радовалась стиралке жена.

Проверку совестью и состраданием всегда приходится проходить почему-то мне. Я что богатая сволочь?

Мужик, ворча расплатился - доплатил, но на следующий день потребовал деньги назад и что мы мол ему не ту стирку привезли. Не та модель.

Законы то проштудировал. Не расписывался нигде! Сука!

Мы же от радости акт приемки не подписали. Дураки!

Когда мы уносили машинку, то я опять увидел заплаканные глаза его жены.

Каждый выезд это маленькая жизнь.

Сколько всего мы навидались.