Как я разводил народ на шуры-муры в чате

Александр Феоктистов
Я переоделся в женский ник и мутную эрофотку и стал вести себя откровенно нагло и пошловато-распущенно.

Скажу правду - просто приколоться. Я не латент и очень не люблю розовых и мужиков пошляков.

Оказывается женская жизнь на формуах, в чатах и на спец сайтах порой ужасна.

Столько озабоченных и сальных мужиков я в жизни не встречал.

При входе на интимчат ко мне сразу пристало 4 мужика с конкретикой о "Дашь?" и один романтик. Четверых я нахально высмеял(а) в общем фрейме (напомню - я был в обличии женщины). Над романтиком немного поиздевался. Он так плаксиво повел себя и начал доказывать, что он не такой и он серьезный.

На что не пойдешь чтобы пристроить своего малыша. Да что там! Я себя вспомнил 10 лет назад! О ужас! Взгляд со стороны отвратителен!

Далее! Ботаник был высмеян в чате сразу и резко! Я действовал(а) на грани бана, самоуверенно, как неотразимые и уверенные в себе женщины.

Была попытка стравить мужиков между собой, но они не велись и постепенно вдруг смирились и только вежливо просто уже предлагали реал сегодня.

Такую штуку я проделал несколько раз. Мужики, постоянные завсегдатаи, поняли, что я типа"Крутая" особенно унялись, когда поговорил(а )с ними про теорему Ферма и карбюраторы. Просто опустил(а) их.

Они уже уважительно заискивали и вздыхали с сожалением.

Я понял, какими мы бываем уродами и потребителями относительно женщин.

Никогда в жизни я не слышал от женщин столько пошлости, грязи и развратных предложений за всю жизнь, как там за 1-2 часа от мужчин!

Это еще не все. Я терпеть не мог до рвоты лесбиянок, они мне казались грязными животными, но я был поражен, как нежно и уважительно со мной разговаривала розовая (я был в образе женщины) и рассказала, как ее мучил муж и как она в 27 лет перешла безвозвратно на розовую строну. Ни слова хамства и грубости. Ничего плохого. Это я ей хамил(а) по началу и грубо шутил, играл в испуг.

Мне было ее откровенно жаль. Воспитанная и выдержанная.

Вот так за 1 час всё мое мировозрение о полах и группах круто изменилось!

Мужики! Вот честно! Нельзя так потребительски относиться к женщине.