Прыгать или нет

Леонид Альт
Ра стоял на краю ущелья в твердой уверенности спрыгнуть вниз. Однако что-то мешало. Какая-то мысль. Ра пытался отогнать эту мысль, как вдруг услышал голос
- Подтолкнуть?
Он обернулся и увидел позади себя маленького человека, обросшего шерстью.
-Я здесь стою уже вечность- обьяснил человек, не моюсь и не бреюсь, все жду когда ты прыгнешь, потому что я следущий по очереди. Я человек культурный и торопить не хочу, но моему терпению пришел конец.
-Ничего не понял-Р сильно удивился. Кто...Что...Почему..Я...
-Ты Ты –продолжил тот с хрипотцой в голосе—именно ты.
-Так я сюда только подошел-попытался обьяснить Р-несколько минут назад.
Хаха- рассмеялся волосатый—да ты уже здесь стоишь несколько лет.
-Этого не может быть- растерянно прошептал Ра.
-Может-чихнул человек, очень даже может- но я понимаю, вы человек нерешительный, запутавшийся и забывчивый. Вы, вообще, помните почему сюда пришли?
-Прыгнуть-уверено ответил Ра- мне кажется, что в процессе падения у меня раскроются таланты и я перестану быть стандартной личностью.
Волосатый разбежался и со всей силы толкнул Ра вперед.
Ра полетел вниз.
Волосатый летел рядом.
-Раскрываются таланты?- спросил он.
-Нет еще –ответил Ра,- а вам зачем было прыгать?
-Я скучаю по талантливым людям-обьяснил тот-хочу в их обществе побыть.
-А вы уверены, что все это не сон?-спросил Ра.
-Я уверен, что вообще все-сон-заметил тот- и не сон.
Они увидели как внизу стоит маленькая девочка и они падают прямо в ее сачок.
-Это несправедливо-пожаловался Ра волосатому. Я был полон амбиций и надежд. А вы?
-А я, если честно, вообще не думал и не надеелся. Сачок так сачок-значит, в этом есть смысл.
-Но ведь все происходящее-бред- отчаянно крикнул Ра.
-По крайней мере мы хоть в сачке- спокойно ответил шерстяной- вы  хотите чаю?
-Горячего?-спросил Ра.
-Да-ответил мужик.
Они упали в сачок.
-Хочу-сказал Ра и девочка, намотав сачок на палку, побежала, подпрыгивая, домой.
Там, дома, у нее жила большая черепаха, которая любила насекомых-волосатых, талантливых, всех.
Черепаха медленно двигала челюстями, а девочка учила урок о кругообращении  энергии в природе в свете теории относительности.
-Успокойся-сказал волосатый, когда они проскальзывали  вниз по черепашьему пищеводу - это  только один из бесчисленных вариантов развития событий.
-Думаешь?-Ра дрожал от страха.
-Конечно-ответил волосатый- В конце концов мы можем вернуться назад и я прыгну первым.
-А если вообще не прыгать?-поинтересовался Ра.
-Тоже вариант- ответил мужик, немного подумав.
Девочка уснула прямо над учебником.
В комнату вошли несколько физиков. Они о чем-то ожесточенно спорили, а потом стали пить водку.
Осень накрыла город золотистым покрывалом. Нервный, постоянно что-то ищущиий город согрелся и уснул.