Афоризмы и НЕСУразные мысли. 3571-3580

Виктор Сорокин
Думаю, что Фейсбук - это 32 этаж: в один прекрасный день всех прихлопнут.

Фейсбук на 10 дней трудоустроил меня писателем. Так что держитесь - не пропадать же добру! Поработал, правда, в обоих смыслах...

Люблю тех, кто хоть в чем-то намного умнее меня! https://youtu.be/Cv4GuygjZZ4

Не странно ли: евреев выдавили из России совки, но Фейсбук решил наказать ЗА ЭТО моих читателей! Сказочный интеллект!

Феномен: не впервые после лекции умного человека на частную тему становится понятным почти ВСЁ остальное! (Сегодня после М.Веллера)

С того, кому больше дано, больше и спросится. А с того, кто больше взял?

Я считал, что девушкам я не нравился из-за своей убогой внешности, а оказалось - из-за неправильных вопросов учителям...

Я страшно бедная личность - мне нужно лишь что была интересная тема для размышлений и чтоб никто никого не обижал.

Очень хорошо, что люди не знают, что они живут во лжи! А то б с ума сошли!

Почти никто не захотел родиться вместе со мной в этот день! Но в 1917-м в этот день что-то происходило… Помнить вслух было опасно.