Кто бы в Чечне освистал Кадырова

Сибирская Хиджра
Рис. Моя знакомая по переписке транссексуалка читает проповедь в протестантской церкви.

Страшно представить. Уж не думаю, что заставили бы раскаленное железо целовать, но все равно что-то страшное.

Канабис по сравнению с остальными, можно сказать что безвреден. Особенно, по сравнению с алкоголем. Алкогольная деградация необратима, как в плане зависимости, так и в плане деградации мозга. Но алкоголь разрешен и продается, а канабис запрещен.
 Парадокс.

Алкоголь на самом деле приносит удовольствие и снимает уныние, а анаша если и действует, то несколько минут и тупо понты, и перевод деньгам. До сих пор при ее виде вспоминаю, как брат на варево сие вонючие поллитра спиртяжки извел.
Если завтра в моду войдет стеариновые свечи жрать и потом по этому поводу хулиганить, то тоже с такой же серьёзностью их запрет обсуждать будем.
Анаша же это самая обыкновенная трава которая конкурировать с алкоголем не может в принципе. Да до Горбачева за пределами Кавказа все ее вообще чисто текстильной культурой считали.
 Спасибо "борьбе с пьянством".

Ты хочешь сказать что канабис не имея тех побочек при употреблении какие имеют другие наркотики более тяжелого класса значит не вреден? Любые лекарства должны приниматься по назначению врача, а уж психотропные и те которые изменяют сознание и подавно. Так что как бы казалось что канабис не вреден, но это наркота.
Алкоголь не стоит в этой категории и потому разрешен. А уж в какой дозе его пить каждому это дело пьющих. Одни знают свою грань, другие нет. Раньше пили слабый алкоголь пока не открыли производство спирта. В принципе лечить наркотиками уже пробовали в дурках, в США даже наркошей подсаживают в тюрьмах на наркоту.
 А уж что ЦРУ творило по программе МК ультра там и вовсе конец света.
Ом.

1) «Песня о Соколе» М. Горького
Легенда о храбром Соколе стала новым словом в русской литературе. В этой притче М.Горький выразил свои самые глубокие мысли. Интонация, напевность произведения настраивает читателя на откровение.
    В мировой литературе есть такие книги, которые «томов премногих тяжелей». Именно таким творением стала «Песня о Соколе». Автору удалось здесь создать удивительный мир, ярко и образно выразить мудрые мысли. Используя лучшие традиции романтической литературы, приемы иносказания, Горькому удалось написать настоящую поэму о подвиге, смысле жизни. Но М.Горький был к тому же писателем-реалистом. Сочетание в одном произведении этих контрастных художественных методов придает ему необыкновенную красочность.

    Саму легенду о гордой птице рассказывает старый Надыр-Рагим-оглы. Восприятие притчи усиливает великолепный морской пейзаж мглистой южной ночи. Стихия моря вторит повествованию мудрого старика о свободной птице. Жанр притчи предполагает предельную абстрактность, искренность, мудрость, символичность. Все эти признаки характерны для «Песни о Соколе».....
......в этом произведении перед читателем поставлена проблема выбора. Какую жизнь выбрать? Как прожить ее не зря? Каково наше предназначение? Что мы оставим после себя? Главным является вопрос: в чем смысл жизни? ....
....Восторженные слова Сокола Уж называет «бреднями». Он считает бесполезным стремление к небу. Для него не имеет значения, «летать иль ползать». У любой жизни один конец – смерть. Все остальное не имеет значения. ...
..... Уж упрекает Сокола в том, что все подобные ему «смущают душу своей любовью к полетам в небо». Ему показалось, что он открыл истину. По его мнению, вся прелесть полета – в падении. На небе ничего нет. Там пусто. Да, там много света, но нет пищи....
.....Необходимо понять, для чего создан каждый человек – для земли или неба. В любом случае, отказ от света, мечты, идеала делает человека неполноценным. Сердце его превращается в камень, а жизнь напоминает «темное», «душное» ущелье. Каждому из нас дана лишь одна жизнь. От нас зависит ее итог. Жизнь, направленная только на себя, разрушает человека. Один философ написал когда-то: «Если я только для себя, то зачем я?». У каждого человека своя жизненная дорога, и только от самого человека зависит ее выбор. Пусть он окажется правильным!.....


I

   "Высоко в горы вполз Уж и лег там в сыром ущелье, свернувшись в узел и глядя в море.
   Высоко в небе сияло солнце, а горы зноем дышали в небо, и бились волны внизу о камень...
   А по ущелью, во тьме и брызгах, поток стремился навстречу морю, гремя камнями...
   Весь в белой пене, седой и сильный, он резал гору и падал в море, сердито воя.
   Вдруг в то ущелье, где Уж свернулся, пал с неба Сокол с разбитой грудью, в крови на перьях...
   С коротким криком он пал на землю и бился грудью в бессильном гневе о твердый камень...
   Уж испугался, отполз проворно, но скоро понял, что жизни птицы две-три минуты...
   Подполз он ближе к разбитой птице, и прошипел он ей прямо в очи:
   -- Что, умираешь?
   -- Да, умираю! -- ответил Сокол, вздохнув глубоко. -- Я славно пожил!.. Я знаю счастье!.. Я храбро бился!.. Я видел небо... Ты не увидишь его так близко!.. Эх ты, бедняга!
   -- Ну что же -- небо? -- пустое место... Как мне там ползать? Мне здесь прекрасно... тепло и сыро!
   Так Уж ответил свободной птице и усмехнулся в душе над нею за эти бредни.
   И так подумал: "Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, все прахом будет..."
   Но Сокол смелый вдруг встрепенулся, привстал немного и по ущелью повел очами...
   Сквозь серый камень вода сочилась, и было душно в ущелье темном и пахло гнилью.
   И крикнул Сокол с тоской и болью, собрав все силы:
   -- О, если б в небо хоть раз подняться!.. Врага прижал бы я... к ранам груди и... захлебнулся б моей он кровью!.. О, счастье битвы!..
   А Уж подумал: "Должно быть, в небе и в самом деле пожить приятно, коль он так стонет!.."
   И предожил он свободной птице: "А ты подвинься на край ущелья и вниз бросайся. Быть может, крылья тебя поднимут и поживешь ты еще немного в твоей стихии".
   И дрогнул Сокол и, гордо крикнув, пошел к обрыву, скользя когтями по слизи камня.
   И подошел он, расправил крылья, вздохнул всей грудью, сверкнул очами и -- вниз скатился.
   И сам, как камень, скользя по скалам, он быстро падал, ломая крылья, теряя перья...
   Волна потока его схватила и, кровь омывши, одела в пену, умчала в море.
   А волны моря с печальным ревом о камень бились... И трупа птицы не видно было в морском пространстве...
  
II

   В ущелье лежа, Уж долго думал о смерти птицы, о страсти к небу.
   И вот взглянул он в ту даль, что вечно ласкает очи мечтой о счастье.
   -- А что он видел, умерший Сокол, в пустыне этой без дна и края? Зачем такие, как он, умерши, смущают душу своей любовью к полетам в небо? Что им там ясно? А я ведь мог бы узнать все это, взлетевши в небо хоть ненадолго.
   Сказал и -- сделал. В кольцо свернувшись, он прянул в воздух и узкой лентой блеснул на солнце.
   Рожденный ползать -- летать не может!.. Забыв об этом, он пал на камни, но не убился, а рассмеялся...
   -- Так вот в чем прелесть полетов в небо! Она -- в паденье!.. Смешные птицы! Земли не зная, на ней тоскуя, они стремятся высоко в небо и ищут жизни в пустыне знойной. Там только пусто. Там много света, но нет там пищи и нет опоры живому телу. Зачем же гордость? Зачем укоры? Затем, чтоб ею прикрыть безумство своих желаний и скрыть за ними свою негодность для дела жизни? Смешные птицы!.. Но не обманут теперь уж больше меня их речи! Я сам все знаю! Я -- видел небо... Взлетал в него я, его измерил, познал паденье, но не разбился, а только крепче в себя я верю. Пусть те, что землю любить не могут, живут обманом. Я знаю правду. И их призывам я не поверю. Земли творенье -- землей живу я.
   И он свернулся в клубок на камне, гордясь собою.
   Блестело море, все в ярком свете, и грозно волны о берег бились.
   В их львином реве гремела песня о гордой птице, дрожали скалы от их ударов, дрожало небо от грозной песни:
   "Безумству храбрых поем мы славу!
   Безумство храбрых -- вот мудрость жизни! О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью... Но будет время -- и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!
   Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету!
   Безумству храбрых поем мы песню!.."

2) В Архангельске на праздновании Дня города освистали губернатора
В Архангельской области вновь освистали губернатора Игоря Орлова. На этот раз это произошло во время празднования Дня города в Архангельске. После этого сквозь толпу стали пробираться силовики, которые пытались выяснить, кто именно кричал свистел.
Ранее похожая ситуация возникла в День России: губернатора освистали во время его выступления 12 июня. Так жители ответили на фразу Орлова, назвавшего протестующих из-за строительства мусорного полигона «шелупонью».
"Эхо Москвы" 30.06.2019.
https://echo.msk.ru/blog/day_video/2455013-echo/