Предисловие

Светлана Лисицына
     Моя мама была неверующей. Сначала – по-советски неверующей, а к концу жизни, когда многие люди становятся верующими, мама стала сомневающейся. Она говорила, что уверовать в Бога ей мешают вопросы, которые она не может  совместить с властью Бога: почему люди так жестоки, что убивают друг друга и почему погибают невинные дети? Если все во власти Бога, то почему? Почему? Почему? А, правда, почему? Я неуверенно говорила маме: «А может Бог, забирая детей, спасает их от чего-то ужасного на земле?» Но её это не убеждало: «Может быть, а может и не быть…».
     Прошло много лет. Мамы уже нет  со мной, а её вопросы остались и стали теперь моими. Живу одна в деревне далеко от шумных городов. Есть время подумать и осмыслить своё бытие. И все чаще стала замечать, что на многие мои вопросы приходят неожиданные ответы: задумалась над какой-то темой и – по телевизору дают передачу на эту тему, захочу позвонить и – человек сам мне  звонит, захотела купить теплый пуховый платок – какой-то киргиз сам мне его принес, а о новом друге за день предупредила карта «таро», где было написано: «скоро Вы встретите человека, который назовет себя Вашим другом»… и дальше все его характеристики  и предостережения. Всё сошлось. Удивительный мир. Так я это к чему:
     В моей деревенской глуши судьба свела меня с очень интересным молодым человеком, который предложил мне ответы на некоторые мои вопросы. Он сказал, что знает человека, вызвавшего на связь Люцифера («падшего Ангела», бывшего любимого ученика, изгнанного Богом), и имеет текст этого разговора. Молодой человек принес мне текст, и я отрывочно привожу его ниже в своем пересказе без предистории  (откуда есть Бог).
     От Бога исходили импульсы Добра, Любви, Творения. Вначале он сотворил Ангелов, и все были едины («Сущность Сопричастности») и занимались созерцанием себя. Но среди Ангелов появились такие, кто почувствовал способность посылать импульсы Творения. Первым из них был Люцифер. Он попросил Отца своего научить его творить. Бог всегда разрешает то, о чем его просят. Он разрешил и стал созерцать эти творения вне Себя. Но тут появились другие Ангелы, захотевшие творить импульсы, и Бог позволил им, потому что делает всегда то, о чем просят. Так произошло Великое Разделение на тех, кто остался единым с Богом и тех, кто рискнул отделиться как самостоятельный Творец (у людей это названо «Восстанием Ангелов»).
     Творения Бога, который ведает, что делает – есть СВЕТ, а творения тех, кто не ведает, что творит, пока не сотворит – есть ТЬМА. Если армия СВЕТА едина и есть БОГ, то творцы ТЬМЫ дают разные импульсы разных частот, что обусловило понятие «ВРЕМЯ» и «ПРОСТРАНСТВО», возникло множество Сущностей, Тел, Сфер, в том числе Земля, небо, люди… Противоборство между СВЕТОМ и ТЬМОЙ – это битва за привлечение в свой лагерь.
    Люцифер начал отделять часть Себя вовне Себя для созерцания Себя, как это делал Бог, и все вместе взятое – есть Многомерность Бытия. Если Добро Свет Бога – созидание, то Зло Люцифера – разрушение, уничтожение, в том числе –добрых творений, и ассоциируется с черным цветом, не разлагающимся на цвета и оттенки, но поглощающим их.
     Вот и все, что я, со своим ограниченным «приземленным» восприятием и минимальными познаниями в области «тонких миров», поняла из «Разговора с Люцифером».
     Если принять такую теорию «бытия», то объяснимо буквально все. У нашего церковного батюшки столько грехов! То он сыр в гробах вывозил на продажу в Россию, но был пойман, то рыбу глушил электричеством – тоже поймали, то «под мухой» застукали. На все у него простой и милый ответ: «Бес попутал».
     В «Разговоре с Люцифером» ничего не говорится о том, что Бог может не только Любовь и Свет излучать на людей, но и может наказывать за «грехи», то есть за поступки, на которые «Бес попутывает», Но я, перебирая в памяти свою жизнь, вспоминаю множество случаев, где неведомая сила спасала меня и наказывала так явно, что я уверовала: кто-то невидимый всегда со мной. Я расскажу об этих чудесах в своих маленьких рассказах.