О невозможном...

Николай Львов 4
    Казалось бы о невозможном меня спросили. Но это только на первый взгляд...

    -  Вы слыхали, как летят снежинки ? Вы видели, что думают осененние листья? Вы чувствовали  тоже, что вода, когда она начинает закипать в чайнике?

    -  Вот это вопросы!

    -  И всё же...

    -  Я слышала шёпот снежинок, гуляя по зимнему парку под вечер. Кругом никого. Островок тишины в огромном суетливом городе. Мне было грустно. Подставила им тёплую ладонь. Они летели словно в силки птицы, не ожидая подвоха. И...таяли, таяли, таяли, так тихо-тихо стеная "зачем?".. А ведь минуту назад они танцевали в нежном восторге, посмеиваясь довольные собой и жизнью.

       Я видела мысли опавших листьев. Они удивлялись осени и роптали на свою злую судьбу так жалостливо и в то же время сердито. Они в своём одиноком горе, оторванные от деревьев-матерей, шуршали о жестокости и несправедливости тех, кто их породил. Как им объяснить, что своим уходом они дают возможность родиться другим, а те в свою очередь снова подарят жизнь и сделают свою отчизну сильнее, взрослее и крепче? Поймут ли?..

       Я знаю ЧТО такое закипать. И кипеть не по своей воле, как думала когда-то. Когда же догадалась, наконец, что закипая убиваю в себе живое и приближаю смерть от раза к разу, то оказалось - выкипела почти до дна. Остался лишь совет другим: чай будет гораздо ароматней и живей, коль не почувствует крутого кипятка!